Тайсон

 Тайсон   7 марта
***
След памяти теряется в ночи
                За всполохами гневного заката:
Зови теперь, и кайся, и кричи,
                В забывчивости слушая стаккато.
Чья подлость, чьи предательства грешней,
                Мученьям обрекли живую душу. (в работе)



   7 марта, видимо ночью, ушёл из дома мой пес Тайсон. Вылез из вольера. Рыл землю, а вылез под дверью - лег, и вылез, как лазил к нему Бимка. Кто-то вызвал. Это мог быть человек или собака. Я и не беспокоилась сначала. Было, загулял и вернулся к концу третьих суток. Поэтому ждала. Это оказалось такой глупостью и привело или к гибели собаки или к тому, что он потерялся: ушёл далеко от дома.
         Нужно было подружку ему раньше брать, а я всё тянула.


Рецензии
У меня также несколько лет назад ушел пес Кузя.Долго искал -не мог найти.И тогда я попросил:"Николай Угодник,если Кузя жив, помоги мне его найти!"И на следующий день ехал на машине далеко от дома и увидел Кузьму.Затолкал его в машину и привез домой...
Потеря собаки-большое горе...
С уважением,Виктор.

Лавров Виктор   26.04.2016 19:32     Заявить о нарушении
В том то и все дело: когда я попросила в церкви(видимо получилось всех сразу) мне показали не только своего пса, но и двух других. Именно немцев. И у каждого поле. А полей здесь немерено. А машины нет. Просила ребят, но отказали, все заняты. По мнению многих, да и светлых и темных, лучше взять щенка или другую собаку. Тем более, что я всех всегда подбираю. Даже книги в голос гудели. Был момент, когда четко обозначили место, но люди видели совсем другую собаку. Я не правильно вела поиск.

Анна Каро   26.04.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.