Занятие 1-ое молитвенное. Об истинной жизни. 7

Молитва 1. Против наркомании

Господи, спаси  тех, кому грозит приём наркотиков! Пусть они не завлекутся в бездну наркомании, но Ангелы их Хранители сберегут души их бесценные!!! Да победят социальные интересы, спорт и помощь небесных сил соблазн, прельщающий их. Да будут мужественны и тверды в своём правильном выборе и спасутся Аминь (3 поясных поклона)

Молитва  2. О нечитании  вредной литературы

Господи, сподоби меня не читать вредную литературу. Пусть читаю только ту, которая или знания полезные даёт, или ко спасению ведёт. Приведи меня к спасению через духовное делание, дела добра и хорошую литературу! Аминь (6 поясных поклонов)

Молитва 3. В чувстве прегрешения Хулой на Духа Святого

Прости мне, Господи,  те грехи, которые я почитаю близкими к хуле на Духа Святого. Прости ради милости Твоей великой, и ничтожного меня не отвергни. Не ввергни меня в адскую пучину, но светлое Небесное Царство даруй. Аминь (3 земных поклона)

Молитва 4. В упадке смирения

Господи, согрешив гордыней, признаю себя фарисеем, внешнее соблюдающим, но о внутреннем не заботящимся, и молю Тебя, Любящего всех, сделай меня мытарём, Любовь имеющим. Аминь (3 поясных поклонов)


Молитва 5. О страдающих братьях и сестрах

Господи, призри на страдающих Твоих рабов, нас, недостойных, особенно меня, в пороках погрязшего (погрязшую), дай нам по милости Твоей, утешение, да братья и сестры мои войдут со мною в Царство Небесное! Аминь (3 земных поклона)

Молитва 6.  В желании сильной любви

Господи, просвети нас, да любим друг друга любовью чистейшей, искренней, живой, да Мария Дева подаст нам всякую помощь в стяжании мытарева смирения, за что вечную жизнь и надеемся получить. Аминь (6 земных поклона)

Молитва 7. О заступничестве Архангела Варахиила

Господи, ведаю, что молитва спасает. Помоги мне принять это со всей искренностью, умягчи сердце моё ожесточившееся. Архангела Варахиила, милосердия и любви учителя, призываю троекратно, да Архангел сей исцелит меня от болезней души моей путём подаяния возможности доброго дела, да Варахиил сей напечатлит сии слова в моём сердце, как драгоценность, да архистратиг сей небесных сил любовь вернёт в семью нашу, насколько возможно, дабы не так страдать. Аминь (9 земных поклона)

всего во всём цикле33 поклона


Рецензии