Ассорти из прошлого

Вот кто-то открывает дверь в подвал памяти и пыль взлетает с того, что хотелось бы забыть.

___

Синяки Её возмутились
И засыпали бабу с тоской:
- Сколько можно терпеть побои,
Ну ответь ты ему наконец кочергой.

__

 Замкнулся мир на шее у меня
Рубашка давит грудь и воздуха прося,
Рычу, скреплю зубами и кричу:
- Нормальный я! В психушку не хочу!

____

Под кепкой мозги мои спрятаны
Зарыты, утоптаны, стряпаны.
На воздух, на ветер достать
Мне хочется их. Но мозги не видать.

Стучу я в башку кулаком, тихонечко ржу: - а ну, вылезайте, вас искренне жду!
Они же ползут от меня утекают и где-то в носу тихонько страдают,
И прячутся, прячутся, прячутся, со мной не в ладах и все плачутся.
____

Голос леса в моей голове
Он шумит призывая к себе.
Убежать от мирской суеты
С головой окунуться в мечты.

Мне мой город чужой, не родной
Сердце просит природы покой,
Я уйду, убегу, уплыву,
И не только во сне. Наяву.

____

Лето прыгало от счастья
Поднимаясь в облака
Вот и кончилось ненастье,
И весна смеясь ушла.


+++++

Я в восторге от тебя,
Ты не смотришь на меня.
Я люблю тебя до слез,
Ты грызешь в тихушку кость.

_____

Бежит ручей в потоке дня
И листики сметает.
Я отхожу лишь ото сна
От зимней спячки сердце тает.

_____

Скворцы на ветке
Поют по-детски,
То гавкают, пищат,
То соловьем свистят.

Вот так бы день сидела
На пташечек смотрела
Но нужно лыжи убирать,
И в огороде хлопотать.

____

  Будем жить! - Пчела сказала,
Будем, - пискнула оса.
Пчелка жизнь свою отдала
Защищая малыша.
А оса шипит и жалит
Без разбора всех подряд
Пчелку помнят, уважают,
А осу опять сквернят.

_____

Как сыночка собирала в армию с утра,
По щеке моей катилась, ой, соленая слеза.
- Ты служи любимый сын, мать не опозорь,
И вернись в свой срок домой, здоровый и живой.

Улетел орленок - сын, на крыльце одна,
Лишь по щеке моей катилась горячая слеза.

___

Я танцую на шляпе и бунтует душа
Ты вернулся к невесте, да она хороша.
Сердце режет кинжалом, вновь меня ты не тронь,
Милый будет другой, шляпу брошу в огонь!

__

Свистели две пули у моего виска, причем одна жужжала тихонечко, слегка.
Другая громыхая, неслась как страшный вихрь,
  И голову прикрывши я спрыгнула в обрыв.
Свистят и злятся пули не видя игрока, я ж, достаю винтовку что снайперской была.


Рецензии
Все интересным показалось,
И легко-легко читалось)
С улыбкой)

Светлана Зимина 2   26.03.2017 21:33     Заявить о нарушении
Очень приятно, что заглянула на огонек, Света!

Ираида Трощенкова   27.03.2017 05:19   Заявить о нарушении
А я смотрю,Вы заглянули, вот и забежала к Вам на огонек,только мне нравится полное имя-Светлана)

С улыбкой Зимняя Светлана)

Светлана Зимина 2   27.03.2017 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.