Весеннее настроение

Ласкает душу мне апрельское тепло.
И солнышко все льдинки растопило.
Лишь лёгкий ветерок в оконное стекло
Стучится, оживляя в памяти, что было.

Ушло то лето, осень промелькнула,
Зима печали-горести снегами замела.
Тогда по жизни я не плыла, тонула…
Не находя ни брода, ни весла…

Мне небо подсказало путь в тумане
К сегодняшнему дню, где соловьи поют.
Песчинкой я была в бурлящем океане
Теперь же в гавани моей тепло, уют.

Благодарю судьбу за все уроки жизни,
За то, что подсказало, где найти моё.
За радость и печаль, лазурный звон и мысли -
О счастье для детей, чтобы нашли своё.

Своё, своих и светлую дорогу.
Чтобы по жизни их вела любовь.
Дела их чтоб были угодны Богу!
И краски жизни пусть сияют вновь!

фото автора


Рецензии
Пусть сбудется!..

Анатолий Бешенцев   26.11.2016 22:07     Заявить о нарушении
Пусть сбудется! Пусть счастливы будут дети , пусть найдут своё и своих в этой жизни! Об этом мечтают родители - и матери, и отцы.

Вера Полуляк   27.11.2016 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.