Умение находить радость жизни

      В жизни каждого человека бывают моменты грусти, печали, когда Вам кажется, что Вы одиноки и некому не нужны, когда Вас преследуют неудачи и болезни. Из-за повторения событий в Вашей жизни, она кажется Вам серой и обычной. Можно ли найти во всём этом радость жизни?

  В молодости, когда я болела гриппом, то не поддавалась грусти по поводу болезни.

-Как ты можешь радоваться жизни, когда у тебя заложен нос,  тебе трудно дышать и ты болеешь? – спрашивал меня муж.

- А я думаю о том,  какой я   буду  весёлой и радостной, когда болезнь пройдёт. Мысли об этом дают мне радость жизни, - отвечала я ему.

  Да, именно, мысли о чём-то хорошем дают нам радость жизни. Вам не хочется идти на работу, детям в школу, но подумайте  о том, что Вы же не весь день будете на работе, а дети в школе. Вернётесь домой, и займётесь тем, чем Вам хочется, после домашних обязанностей. Подумайте о том, что за рабочими буднями  есть всегда выходные и праздники, а после болезни идёт выздоровление. Выздоровление, если в него верить, обязательно наступит.
 
  Радость жизни можно находить во всём. Например, в еде. Вас ожидает что-то вкусное на ужин. Вы купили красивую кофточку, и завтра её наденете. То же радость жизни. Пусть это маленькие радости, но это радости жизни. Думать и верить о том, что с Вами произойдёт что-то замечательное, хорошее и даже волшебное, и есть радость жизни.   


Рецензии