Курьёзы в поликлинике. Шутка
С одной стороны - многие старушки приходят в поликлинику пообщаться: если не попадут к врачу,то хотя бы со своими сверстниками. Они обсудят все симптомы своего или чужого заболевания,поделятся способами лечения и со спокойной душой уходят домой.
С другой стороны-каждый гражданин имеет право на квалифицированную врачебную помощь. И многие пожилые люди знают и свой диагноз,и необходимые для лечения препараты,но вынуждены просиживать в очереди около кабинета врача,чтобы получить рецепт на этот препарат.
Не буду утомлять читателя этими рассуждениями,а просто опишу одно моё посещение поликлиники. Меня оно немало позабавило, может быть понравится и вам.
Регистратура находится сразу напротив входа. Работают все три окна. Стоят три пожилые женщины. Я,у одной из них,спрашиваю:
Я - "К терапевту, в какое окно?"
Ж - "Да в любое!"
Я - "А почему вы все стоите в это окно?"
Ж - "Потому, что здесь очередь. Я за этой женщиной заняла. А Вы будете стоять, а то мне отойти нужно?
Мне,такой чудной диалог,показался забавным. Времени у меня было предостаточно и я решила понаблюдать: что же будет дальше. Первая женщина подаёт в окно страховой полис и говорит жалобно-просящим голосом:
Ж-"Девушка,мне бы к невропатологу талончик".
"Нет у нас невропатолога,следующий" ,отрезала все последующие вопросы регистратор. Вторая женщина робко протягивает в окно страховой полис и голосом нищего на паперти изрекает:
Ж-"Девушка, я была недавно и мне обещали,что запишут к кардиологу. Посмотрите,пожалуйста.
"Вот кто обещал с того и спрашивайте. Я никого,никуда не записываю,следующий. Таким же металлическим голосом проговорила,очень миловидная внешне,регистратор.
Женщина,за которой я заняла очередь, протягивая в окно страховой полис,не сразу смогла что-то сказать. Видимо наслушавшись отказов,занервничала и не смогла вымолвить ни слова. Регистратор, впервые за всё это время,оторвав лицо от монитора компьютера,строго взглянула на женщину и спросила:
"Ну, что молчите? Я что должна догадываться куда Вам надо?"
Женщина,проглотив слюну,тихонько попросила талончик к терапевту. Регистратор,клацая клавишами,распечатала талон к терапевту. Подошла моя очередь. Я протянула страховой полис и улыбаясь спрашиваю:
Я-" Мы Вам,наверное,ужасно надоели, поэтому Вы такая сердитая? Но что же нам делать? Нужда заставляет идти сюда! Мне талон к терапевту,но кто сейчас ведёт наш участок не знаю, сменилось уже три врача."
"А у вас вообще врача нет! Принимает тот, кого обяжет главврач!"
Я-"А медсестра, хоть,работает? Мне надо всего лишь взять направления на анализы крови."
"Да откуда я знаю! Безразличным,но не резким тоном ответила регистратор.
И вообще,ваш участок принимают во вторую смену."
Я-"Ладно, номер кабинета скажите,я всё-таки поднимусь,посмотрю."
Номер кабинета и то,что мне нужны направления на анализы,регистратор написала мне на листке бумаги и даже расписалась на нём. Я сочла это,как знак уважения ко мне или,по крайней мере,благосклонности.
Подойдя к кабинету врача,я увидела несколько пожилых людей,сидящих на стульях вдоль стены.
Я-"Кто последний в этот кабинет?" В ответ тишина. Что все первые?,пытаясь шутить,спросила я. Опять тишина.
Я молча села на свободный стул,время-то у меня было. Рядом сидящая женщина решила заговорить со мной. Тем самым подтвердив мои вышесказанные предположения о том,что старушки ходят в поликлинику пообщаться. Она начала рассказывать о своём заболевании и спрашивать меня о способах его лечения.
Я-"Вы ведь сейчас зайдете к врачу,она Вам все и расскажет.
Ж-"Да они не разговаривают с нами,пишут себе чего-то и ещё меня спрашивают: ложиться мне в стационар или нет. Я же не знаю, они ведь врачи,пусть сами и решают!
Я-"Конечно,решат врачи,но ведь Вы лучше знаете своё состояние. Они же не могут чувствовать Вашу боль.
Ж-"Я вот когда вызываю скорую помощь,они хоть укол какой-то сделают. Хотя,сейчас и скорая ко мне не ездит,говорят:"Бабуля,у нас и без Вас вызовов много! А я всего-то хотела,чтобы они мне ЭКГ сняли!
Я-"Но ведь ЭКГ в поликлинике делают,при чем здесь скорая помощь?"
Ж-"А чего ходить-то, приехали бы и сделали,что им стоит?"
Я очень уважительно отношусь к старикам,но в данном случае,я чуть не взорвалась. Это как же нужно наплевательски относиться к медикам,к их нелегкому труду,чтобы так поступать!
В этот момент открылась дверь кабинета и оттуда вышел пациент. Около двери,одижая когда врач освободится,стояла бабушка с палочкой. И только она подумала,что ей нужно войти,как от противоположной стены в дверной проем метнулся мужчина. Все остальные очередники стали возмущаться,ругать бабушку с палочкой за то,что она его пропустила,обзывали мужика всеми возможными ругательствами. Я не могла стерпеть такого отношения к пожилой женщине и заступилась за неё:
Я-"Ну что вы напали на бабушку? Вы же видите,что у неё ноги больные,а у мужика,видимо,здоровые. Вот он и рванулся вперёд. Перед мужиком не посмел бы,побоялся,а бабушка ему не препятствие! Раз такие блюстители очереди,зашли бы в кабинет и вывели его!
Бабушка,увидев во мне защитника,решила сесть на соседний со мной стул и поговорить. Хотя до этого, вся очередь уговаривала её сесть,стоять мол тяжело,но она,боясь пропустить очередь,стояла под дверью. В итоге,все-равно пропустила!
Бабушка пришла к врачу посоветоваться: можно ли ей попить лекарственный сбор для уничтожения бактерий в почках.
Я-" Конечно, можно,твердым голосом ответила я. А сколько Вам лет?
Б-"83 исполнилось.
Я-"А бактерии эти,беспокоят Вас? Как Вы о них узнали?
Б-"Нет,не беспокоят!В моче их обнаружили. Один врач сказал,что надо какие-то антибиотики попить,вот хочу ещё у этого спросить.
Вот ещё одна пришла пообщаться,подумала я. Недалеко от меня стояла молодая женщина и периодически, нервно смотрела на часы. Потом она спросила меня:
" Вы не пропустите меня,мне только печать на больничный поставить,я из стационара,мне его там закрыли,а печать нужна здешняя".
Я-"Да, пожалуйста! Я никуда не спешу. А бабушки,которые были впереди меня и которые пришли просто пообщаться с врачом,стали возмущаться:
"Вот молодежь пошла,ни минуты не хотят ждать, так и норовят без очереди!"
Я-"Успокойтесь,нам с вами ведь не на работу! Посидим ещё, пообщаемся!
Услышав мой призыв к общению,все успокоились и пропустили молодую женщину,когда из кабинета вышел тот нахальный мужик. И даже на него никто уже не кричал. Бабушки приготовились к обмену опытом во врачевании недугов,но в этот момент вышла медсестра,которую я и пришла увидеть, и выслушав меня,вернулась в кабинет за моими направлениями.
Общения с бабушками не получилось,но зато я многое узнала о пациентах. Спустившись к регистратуре ,я ждала пока освободится,уже знакомая мне,регистратор. Девушка из соседнего окна приветливо улыбаясь спросила меня:"Вы что-то хотели спросить? Я могу Вам помочь? " Спасибо,но я хочу поблагодарить Вашу коллегу. Сердитая регистратор,с которой я разговаривала утром,взглянула на меня и,мне показалось,что ей стало неловко за своё поведение. На мои слова благодарности, она ответила:"Простите меня,пожалуйста! И спасибо Вам за то,что Вы изменили моё настроение и отношение к работе в целом!"
Вот ради этого стоит ходить в поликлиники и общаться там с людьми! С чувством выполненного долга,я отправилась домой!
Свидетельство о публикации №216041901230
Анатолий Бешенцев 23.10.2016 08:28 Заявить о нарушении
Людмила Солуянова 23.10.2016 10:38 Заявить о нарушении