Новопровинциал модернизм 4

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Зевс, - сказанное с восхищением и благоговением…,
- Зевс, - и этим было сказано – всё…
Однако…,
Однако, сам Зевс, после того, как звонко шлёпнул…
Прекрасную незнакомку по тугому заду …,
Вовсе не обратился к ней, как к Елене…,
Или, скажем, Лене, Леночке…
- Афа, - обратился Зевс после шлепка к этой великолепной Женщине….
- Афочка…, - добавил он,
Чем поставил меня в состояние некоторого замешательства….
Почему-то, в имени Афа, мне прочиталась – Афина, богиня Мудрости…,
Ну и чего-то там еще…,
Но ведь только что, я слышал от Зевса и Геры,
Что Афина, хотя и красива, по-своему…,
Хотя и несколько кособока, от тяжести копья и…
Щита – эгиды….
Да и вообще, никак не тянет на такую красоту и совершенство,
Каковое являла собой пришедшая Женщина,
Которая, несмотря на надетую, на нее тунику, оставалась передо мной торжествующе голой,
Очаровательно голой…,
Обворожительно – голой….
Женщина, услышав обращение Зевса к себе…,
Стала, как будто бы –
Вся внимание…,
Казалось бы для нее,
Для неё, сейчас и в принципе, не могло быть ничего более важного, нежели то, что сказал
Нет, еще даже не сказал…
Но, только начал говорить ей
Зевс….
Зевс, же, завидев проявленное к его словам внимание…,
Подбоченился на своем кресле троне….
И даже, как будто бы…
Несколько помолодел…
Зато Гера, которая смотрела на происходящее глазами сварливой супруги…,
Которая к тому же, не имеет никакой возможности сказать здесь своего слова….
Казалось бы сейчас…
Сейчас…
Может плюнет или…
Даже выругается…,
Ну, в общем, проявит,
Как-то свое презрение этому поистине чарующему подобострастию  Прекрасной Женщины….
Но, видимо, и Гера чувствовал, что в выражении Женщины,
Никакого подобострастия, унижающего её
Или, вообще, как-то предосудительно характеризующих Женщину…
Не было и в помине….
Как не было и того, что можно было бы назвать…
Притворством,
Лестью….
В общем, не было ничем ложным…,
Но было – просто искренним….
Искренним и совершенно достоверным….
Достоверным настолько, насколько достоверным в своей роли может быть Великий Артист….
Искренность и достоверность которого
Не просто так….
Но одновременно и прочувственность и…
Искренность и
Опыт
И бездна наблюдений….
Это Искренность, которая воплощает собой,
Искренность и достоверность – абсолютную….
Абсолютную и делающую искусство этих актёров,
Недостижимым идеалом…,
Недостижимым,
Но ясно видимым….
Видимы и ощутимым…,
Ощутимым настолько, что его можно коснуться и осязать….
Осязать и…
Коснуться, так, как можно было бы…,
Ненароком коснуться и осязать красоту и совершенство…,
Явленные мне только что пришедшей на зов Зевса Афой….
Афой…,
Которая…,
- О, Боже, - воскликнул я…,
Обращаясь вовсе не к Зевсу, который хоть и был богом…,
Но, вовсе не тем…,
Впрочем…,
Впрочем, о Боге…
Конечно же….
Конечно же….
Не сейчас, в общем….
- О, Боже! – воскликнул я, оглушенный….
- О, Боже – ты ведь Афродита…!
Моё восклицание, вовсе не было вопросом….
Скорее уже – утверждением…,
Но, Прекрасная Женщина, вдруг посмотрела на меня…,
Так, как только что смотрела на Зевса…,
Полной достоверности,
Искренности и участи….
И, вряд ли она знала меня раньше….
Впрочем, когда говоришь с Женщиной, пусть она даже богиня…,
Никогда не следует заранее прикидывать того, что она знает о тебе,
И что о тебе думает….
Посмотрев миг на меня….
Она сменила взгляд на слова….
И… обратилась ко мне, как только что, обращалась к Зевсу,
Со всей глубиной заинтересованного участия…,
В котором точно утонуло всё…,
Что могло интересовать эту Женщину, кроме меня….
- Данила…, - сказала она….
И я тут же понял, что всё, происходящее в нашем разговоре,
Есть не только самое важное, но и вообще – Есть….
Есть, а ничего более, просто – не есть…
Не есть, а потому, не имеет ровно никакого значения….
- Данила, - повторила своё обращение Афродита….
- Данила, а не уже…,
- Мне уже, рассказывал о тебе Ата…,
- Рассказывала и очень просила, чтобы я помогла ей…,
- Когда она будет рожать вашего сына….
Афродита снова взглянула на меня и….
Ну, повторять описание того, как она на меня поглядела…,
Второй раз я сегодня уже не буду….


Рецензии