О реальности

 Потеря реальности - болезнь мира. Всё потеряло свой смысл, только неповторимый мой смысл, моя истина правильны, какими бы они разумными или абсурдными не были.
Это проклятие человечества. Нет идеальных людей, родителей, детей, любимых, и т.д. и т.п. Идеален только ты. Если в тебе идеальном нет приятия мира, таким  каков он есть, ты обречён страдать. С приятия начинается безусловная любовь и счастье, в этом мудрость Вселенной и истинная Реальность.
 Как связаны реальность и приятие?
 Рамеш Балсекар объясняет эту связь очень глубоко и тонко. Он говорит, что  "Жизнь доставляет нам проблемы, потому что мы боремся с жизнью; мы не принимаем то-что-есть в настоящий момент. Мы хотим стать чем-то иным, отличным от того, чем мы являемся"...
  Или вот "Истина – в осознании того, ЧТО ЕСТЬ, без размышления об этом."
Рамеш Балсекар

 Другой просветлённый говорит о своём мире: -
  "Я живу в действительном мире, а вы — в мире представлений. Ваш мир персональный, личный, его нельзя разделить с другими, он только ваш. Никто не может войти в него, видеть так, как видите вы, слышать так, как слышите вы, чувствовать ваши эмоции и думать ваши мысли. В вашем мире вы совершенно одни, замкнуты в своём вечно меняющемся сне, который считаете жизнью. Мой мир открыт, един для всех, доступен всем. В моём мире есть общность, озарение, любовь, качество реальности. Индивидуальное тотально, тотальность — в индивидуальности. Всё едино, и Одно есть всё."
 Нисаргадатта Махарадж

 "Мой мир реален, именно таков, каким воспринимается, а ваш появляется и исчезает в зависимости от состояний вашего ума. Ваш мир чужд вам, и вы боитесь его. Мой мир — это я сам. Я у себя дома."
Нисаргадатта Махарадж
 
Реальность такова, что живём мы все в придуманном нами мире, а коли он нами придуман, так и винить некого, что мир плох. Каков творец - таково и творение.

 Удивительно схожи определения мира, истины, реальности у просветлённых.
Есть над чем подумать на досуге.
Только добрых мыслей всем и молчания ума, ибо говорят мудрецы истина в том, что есть без наших оценок и суждений.


Рецензии
Вам удаётся несколькими строчками передать огромный объём информации и заставить (извините, не нашёл другого слова) человека задуматься (по крайней мере меня).
Снимаю шляпу!
Зачитал Вас своим домашним.
Категорически переношу Вас в "Избранные".

Назар Ерофеев   16.11.2016 21:08     Заявить о нарушении
Назар! Это как раз тот случай, когда нам, от каких то вновь открытых обстоятельств, раскрывается бесконечная перспектива видения и глубина восприятия. Вы просто оказались готовыми услышать, понять, осознать и вместить это, вряд ли это моя заслуга, как говорят:- на всё Его воля. Рад оказаться полезным.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями. П.Ш.

Пётр Шубин   16.11.2016 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.