Анекдоты. Сверхрассеянность и другие

 Сверхрассеянность

  Человек сообщил в полицию, что злоумышленники испортили его машину.
- Они унесли рулевое колесо, тормозную педаль, акселератор, педаль сцепления, щиток, - пожаловался он.
Полицейский ответил, что он займется расследованием. Спустя некоторое время в полицейском участке вновь раздался телефонный звонок.
- Не беспокойтесь, пожалуйста, - сказал то же голос.
-  Я по ошибке попал на заднее сиденье.

Удача

Разговор двоих.
- Я сегодня упал с двенадцати-метровой  лестнице.
- Ну, твоё счастье, что ты остался жив.
- Да, мне повезло. Я стоял на нижней ступеньке.

Случай на остановке

Стоит пьяный на остановке и держится за фонарный столб, чтобы не упасть. Подходит к нему другой пьяный и говорит:
 - Зря ты ждёшь автобус. Тебя с таким торшером в него не пустят.


Рецензии
Весёлые анекдоты!
Понравились.

Петров Сергей Петрович   20.04.2016 10:06     Заявить о нарушении
Я очень рада. Весёлый смех - это луч света в наше жизни. Он даёт энергию жизни и продлевает её. Большое спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   20.04.2016 10:34   Заявить о нарушении
Лариса! я весёлый человек и не стесняюсь улыбаться. Как бы не сложна была наша жизнь, но она всегда нам оставляет возможность ею радоваться и жить при улыбке! Не уважаю людей, которые притворяются умными, напускают на себя значительность и всё время с суровой непиступностью, как за гашеткой пулемёта...
С улыбкой и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   20.04.2016 10:59   Заявить о нарушении