Лоскутки

 

Собираю лоскутки для одеяла-
Этот нежно розовый в цветочек, был когда-то сарафаном дочки.
Выросла красавицей и внуков,  мне двоих нежданно  подарила...

Этот голубой- футболка сына.
Мой воробышек, сынок любимый- статным незаметно стал мужчиной...

Этот полосатый с якорьками- распашонка моего внучка.
Он всегда забавно морщил носик  и сжимал два крепких кулачка...

Красный лоскуток в горошек- внучкин.
Платье подарила ей на годик...
Как она смеялась-заливалась  если щекотали ей животик...

Этот фиолетовый- мамулин. Долго берегла  его в комоде,
А теперь беру лоскут на память... крепдешин в большой был раньше моде...

Этот темно синий от рубашки  - вместе с мужем к свадьбе покупали.
Долго бегали по магазинам-суетились,злились,примеряли...

Я добавлю кремовый лоскутик, это юбка - бабушкин подарок.
Как я ей в семнадцать лет гордилась!
И носила долго, без помарок...

Собираю лоскутки для одеяла-
Выложу узор, сошью, укроюсь.
Всех своих любимых вспоминая, прикоснусь рукой и успокоюсь.

Разве много мамам в жизни надо?
Без болячек жить, да деткам - счастья,
Теплоту  простого одеяла и лоскутик неба без ненастья...



 


Рецензии
Душевное стихотворение! Написано с любовью.
Мир Вашему дому!

Алехандро Атуэй   15.01.2019 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.