Королева драконов. Глава 20

Светка, сидя за королевой Агнией на спине Кроума  и крепко держась за крепление на седле,  с удивлением и восторгом  рассматривала обширные рощи драконьих деревьев, покрытых  яркими огненно-алыми цветами и серовато-бурыми плодами, поля и луга с фиолетовой травой на месте недавней пустыни, прозрачные ручьи и огненные озера, полыхающие синеватым пламенем.

Впереди  сине-голубой дракон, сильно махая крыльями, нес в лапах  малышку драконессу. Олдра была совершенно спокойной, чувствуя рядом присутствие Ромки. Она с любопытством рассматривала окрестности, вертя головой и слегка помахивая хвостом.   По бокам, словно окружив мать, несущую  маленькую дочь,  разрезали  мощными крыльями воздух драконы с всадниками на спине.
Рогатый дракон Файры,  спикировав немного вниз и обогнав Кроума, летел прямо под синим, готовый  подхватить Олдру, если ее мать устанет.
На подлете к столице их встречали. Все  драконы королевства со своими наездниками поднялись в небо и, кружа, парили в воздухе, ожидая королеву с эскортом.

Зрелище было  столь великолепным, что Светка, залюбовавшись на прекрасных крылатых исполинов, не заметила, как Кроум  стал плавно снижаться.  Она тут же вспомнила свой первый полет и то, как Мыш вопил, что есть мочи, от страха,  своим писком испугав дракона Файры. Сейчас мышонок тихонько сидел у нее за пазухой, страшась даже нос высунуть наружу. Еще бы, столько зубастых чудищ вокруг!

В отличие от белоснежного Кроума, рогатый дракон Файры, снижаясь, сделал резкий вираж вниз, отчего полы плаща Магистра взметнулись вверх, как крылья, а колпак едва не слетел с головы, благо, что  Его Мудрейшество успел одной рукой подхватить его.

Многоголосый трубный рев подданных Олдры приветствовал прибывшую королеву.

–А-а-а-а! – вынести этого Мыш уже не мог и с диким воплем заметался  за пазухой у Светки, пытаясь убежать от драконьего рева. От его беготни девочка невольно засмеялась,  корчась от щекотки, и едва не вывалилась из седла.

Кром, услышав мышиный писк,  лишь недовольно рыкнул и невозмутимо продолжил снижение. Мыш замер и перестал подавать  признаки  жизни. Светка  заволновалась, решив что маленький друг потерял сознание, или, того хуже - получил разрыв сердца. Но, к счастью, мышонок просто замолк, возможно, впав в ступор, или внезапно поняв, что ему ничего не угрожает в его убежище.
Синяя драконица,  зависнув над площадью перед королевским дворцом,   осторожно опустила  дочь на землю и приземлилась сама, осторожно сложив крылья.  Всадник помог  спуститься Ромке, и мальчик тут же встал рядом с  маленькой подругой. Она с любопытством разглядывала окружающее, тихонько бормоча что-то, понятное лишь им двоим. Ромка, слушал лепет Олдры и улыбался, время от времени кивая головой. Народ, собравшийся на площади, при виде маленькой королевы драконов,  разразился приветственными криками. 
Вслед за синим, плавно приземлился белый дракон Агнии. Ее Величество помогла спуститься Светке, затем сошла на землю сама и, приветствуя подданных, подняла вверх правую руку. Мыш по-прежнему не показывался наружу, пребывая в ступоре.

Остальные драконы, управляемые всадниками, один за другим  опускались на площадь, поднимая крыльями ветер и оглашая воздух протяжными криками.
Агния, дождавшись, когда приземлиться последний дракон, повернулась к собравшимся на площади и подняла вверх руку, призывая к тишине.

-Я рада сообщить всем подданным этого королевства, всем обитателям мира драконов о том, что Королева драконов спасена и прибыла сюда! – громко возвестила она, когда шум смолк.

Едва она произнесла, крики приветствия с удвоенной силой раздались на площади, отчего Олдра взволнованно махнула хвостом и вздрогнула под Ромкиной рукой.

-Не бойся, - прошептал мальчик, - они рады, что ты родилась и что ты вернулась в этот мир.

Маленькая королева взглянула на своего всадника, качнула головой и вышла вперед, чтобы все могли ее рассмотреть. Привстав на задние лапы, она помахала маленькими, почти прозрачными крыльями и горделиво вскинула голову. Красноватый луч солнца, блеснул на золотых рожках, и все убедились, что перед ними не просто маленький дракон, а  настоящая королева.

Драконы торжественно затрубили и склонили перед ней длинные шеи. Люди ликующе кричали и бросали к ногам малышки цветы.

Агния жестом пригласила друзей  за собой.

Во дворце для спасителей  маленькой королевы был накрыт стол.  Во главе, рядом с Ее Величеством усадили Светку и Магистра, напротив, на другом конце стола, на огромном блюде лежала целая гора огненных плодов драконьего дерева для Олдры. Рядом стояли приборы для Ромки и Файры.
Юный всадник  с интересом рассматривал диковинные фрукты.

-А можно взять один из них с собой? – шепотом спросил он Файру. – В нашем мире никто таких не видел.

-Можно конечно. – Кивнула та головой. – Но показывать его кому-нибудь лучше не стоит. Как ты объяснишь, где ты его взял?  Ведь тебе никто не поверит, да к тому же в наш мир невозможно попасть из вашего. Разве что верхом на королеве драконов.

Всадница с улыбкой потрепала мальчика по макушке.
 
-Не огорчайся. Ты теперь житель и нашего мира. Ведь ты всадник и тебе предстоит вырастить своего дракона.

-Значит, мне придется остаться здесь? – Ромка заволновался.- А как же мои мама и папа? А моя школа? А мой первый «А»? Вернее, теперь  второй? - Он помолчал. -  И Олдра… Я не могу ее оставить одну. – Мальчик расстроился так, что его глаза подозрительно заблестели.

-Ну, ну, мой друг, - вмешался в разговор Энциклопед. - Не расстраивайся так, мы обязательно что-нибудь придумаем. Вот только подкрепимся и отдохнем немного. Разве ты забыл, что ты находишься в мире, где существует магия и волшебство?

-И к тому, же, - добавила Файра, - королева драконов сможет летать во все миры, а значит и в ваш тоже.

-Она еще не умеет летать! – Ромка всхлипнул. – Она только должна научиться. Как я оставлю ее?

Олдра ткнулась носом ему в плечо и что-то прокурлыкала, отчего мальчик вытер слезы, шмыгнул носом и, распахнув глаза, взглянул на нее. Драконесса, хитро жмурясь, смотрела на юного всадника и продолжала бормотать. Ромка рассмеялся, кивнул головой и посмотрел на друзей.

-Она сказала, что научит меня ходить между мирами,  и,  как только ее крылья вырастут,  мы будем летать с ней по всему Междумирью.

-А как быстро растут драконы? – Мыш,  едва только они вошли во дворец, выбрался наружу и теперь, сидя на столе, таскал из Светкиной тарелки кусочки  яблок, запеченных с сыром и посыпанных сахарной пудрой.

-Драконы растут всю жизнь. Чем старше дракон, тем он крупнее. Но взрослеют они быстро. Обычно лет в пять-семь. – ответила Агния. – Как правило, всадниками становятся подростки лет двенадцати-тринадцати. Они в одно время вырастают, дракон и всадник. Первый раз случилось так, что всаднику всего восемь. Но и королева у нас родилась впервые  за много тысяч лет. Я не знаю, как быстро взрослеют королевы, поэтому ничего не могу тебе сказать.
Мышонок недоверчиво фыркнул и  взглянул на Ромку.

-Я тебе не завидую. Полетать на драконе ты сможешь еще не скоро.

-Мне, честно говоря,  кажется, что драконы  взрослеют не одинаково быстро. Думаю, это зависит от возраста всадника. –   Сказала Файра. – Если это так, то Олдра станет взрослой тогда, когда повзрослеет ее всадник.

-Тогда это будет еще дольше. – Захихикал Мыш, присев на задние лапки и наблюдая за Ромкой.

- Так долго? – у мальчишки вытянулось лицо. - Я состарюсь, пока она научится летать.

Агния, а за ней и Файра  звонко рассмеялись.

-Летать драконы учатся быстро. – Королева вытерла выступившие от смеха слезы. - Я думаю, твоя подруга это уже умеет.
 
-Как? – Ромка повернулся к Олдре, но та сделала удивленное и совершенно невинное лицо. – Она же… У нее же… Она и ходить-то быстро не может. И крылья у нее маленькие совсем.

- Все драконы не умеют быстро ходить, они же не скакуны. А крылья у нее вырастут.  – Агния взглянула на драконессу и покачала головой.  – Хотя, полет дракона  зависит не только от длины крыльев. Они используют гравитацию и воздушные потоки. Это довольно сложно объяснить, но если в общих чертах… - Королева помолчала, собираясь с мыслями, -  драконы каким-то образом могут  управлять гравитацией. Как это происходит, я не могу понятно для вас объяснить. В общем, это связано с тем, что они пьют воду из огненного моря и едят угольный песок. Внутри у них происходит какая-то реакция, с помощью которой они это делают.  Лишний огонь драконы изрыгают наружу. Олдра  просто еще не знает, как этим пользоваться. Обычно матери учат молодых драконов летать и изрыгать пламя.  А вот чтобы она могла поднять всадника, ей нужно стать достаточно взрослой.  Зачастую  драконы могут носить своего всадника уже в пять лет. К тому времени они хорошо умеют пользоваться гравитацией. И  с всадником могут чувствовать и слышать друг друга даже на больших расстояниях.

-Я смогу так же слышать Олдру даже  в нашем мире? -  Задал Ромка мучивший его вопрос. – Я же не могу остаться здесь насовсем.
 
Он грустно взглянул на драконессу, которая разгрызла один из огненных плодов и теперь,  раскрыв рот и скосив глаза в сторону и вниз, с удивлением рассматривала огонь, выбивающийся между зубов из треснувшего плода. Кончик пламени лизнул ее в нос, и малышка чихнула, выронив плод на стол. От огня тотчас загорелась скатерть. Файра схватила стоявший рядом кувшин с водой и, не раздумывая, вылила на стол, затушив огонь.

Олдра виновато опустила голову. Агния обратилась к ней:

-Не огорчайся, моя дорогая,  все драконы сталкиваются с этим в первый раз точно так же.

-Вообще-то, - влезла в разговор  Светка, - нам с Ромкой пора домой.  Отсюда пути в наш мир, конечно нет? Нам придется добираться через Междумирье? Где находится дверь?

-Ты за столько времени так и не поумнела. – Насмешливо пропищал Мыш. – Твой брат не может оставить своего дракончика.  Придется ему здесь оставаться. Если, конечно, вы не заберете драконью королеву с собой.

-Как это? – девочка удивленно распахнула глаза. – Дракона  в Москву? – Она фыркнула, -  если кто-то из нас глупый, то это точно не я.

-Свеее-ет… - протянул Ромка. – Я не могу оставить Олдру. Я же всадник. Мы с ней должны быть вместе. Давай возьмем ее с собой.

-Как это с собой? – Теперь удивилась королева Агния. – Принцесса должна расти здесь, в своем мире. Она должна научиться летать, носить на себе всадника и водить драконов сквозь другие миры. Ей нужно  питаться плодами драконьих деревьев,  есть угольный песок, и пить воду  огненного моря. Она не сможет жить в вашем мире.

-Ромка не может оставаться здесь. – Покачала головой Светка. – Что я скажу родителям? Мы ведь с ним легли вечером спать в нашей комнате, и завтра утром мама придет, чтобы нас разбудить, а его нет. Что я ей скажу, когда она спросит меня, где Ромка?

-Это серьезная проблема. – Подал голос Магистр. – Но я предлагаю оставить ее до завтра. Уверен, что мы найдем выход. А сейчас я бы хотел отдохнуть. Хоть я и волшебник, но все-таки человек, и мне, как, впрочем, и всем нам, нужен отдых.

***
Наутро Светку разбудил противный писк над самым ухом. Открыв один глаз, она увидела на подушке спящего Мыша, который во сне пищал и махал лапами, словно отбивался от кого-то. Девочка села на постели и, накрыв  друга ладошкой, легонько погладила.

-Мыш… Проснись… - тихо позвала она. Мышонок не реагировал, и она позвала громче.

-Мы-ыш! – слегка толкнула его пальцем. Тот завопил что есть мочи и, подскочив, едва не укусил ее. Девочка едва успела одернуть руку.

-Ты с ума сошел! – возмутилась она. – Ты едва не покусал меня!

-А ты зачем привязала меня к драконьему хвосту?! – в ответ возмущенно завопил Мыш.

-К какому хвосту? – Светка от удивления раскрыла рот. - Ты о чем?
Взъерошенный мышонок оглянулся по сторонам и, увидев, что сидит на подушке, успокоился.
 
-Мне приснилось, что ты привязала меня к хвосту Олдры и велела ей отнести меня в твою Москву. А она так махала хвостом, когда летела, что я едва не свалился на землю.

-К счастью, это всего лишь сон, и ты никуда не летишь. – Успокоила друга девочка.
 
- Обещай, что никогда не сделаешь такого! – взмолился Мыш, глядя на подругу.

-Вот еще! – отмахнулась Светка. – Больше мне делать нечего, как только тебя к драконам привязывать.

-Все равно пообещай! – мышонок не отступал.

-Да, обещаю, обещаю! – заверила его девочка. – С чего ты взял, что кто-то собирается это делать? Это всего лишь сон.

-Мне так спокойнее. – Мыш облегченно вздохнул.

-Нам  с Ромкой пора домой. – Снова вздохнула Светка. - Если мы будем тут очень долго, мама заподозрит неладное.

-Чего бы ей подозревать? Вы же вернетесь обратно в тот же день и час. Вернее, в ту же ночь.

-Ты знаешь, дети вообще-то растут. Особенно маленькие.  Мы здесь уже больше недели. Думаешь, мама не заметит, что Ромка подрос, если мы тут задержимся надолго?

-Только Ромка? – Мыш насмешливо фыркнул. – А девочки в вашем мире растут медленнее?

-У меня длинные волосы, по мне не так заметно. А у мальчиков волосы короткие. Когда отрастают, это видно.

-Я думал, в вашем мире у мальчиков короткие волосы всегда.

-Нет. В нашем мире мальчикам волосы подстригают. Некоторым девочкам тоже.

-В нашем мире волосы не отрезают. А девочкам тем более. Зачем это делать?  Если бы кто-то вздумал отрезать мою шерсть, я бы, наверное,  его покусал.
 
-Все миры разные. У нас, например,  нет эльфов и драконов. И мыши у нас не разговаривают.

-Зато у вас есть этот… как его…велосипед! – захихикал мышонок, окончательно  успокоившись.

В дверь постучали.

-Све-ет..! – позвал Ромкин голос. –Свет, ты спишь?

-Нет,  - ответила сестра, - заходи, чего ты там стоишь?
-Открой мне дверь. Я не могу сам зайти.

Девочка соскочила с кровати и распахнула дверь. За  ней был Ромка с подносом, на котором  стоял кувшин с водой, два фарфоровых стакана, несколько похожих на серый камень плодов и маленькая, с наперсток, чашечка.

-Я принес драконьи фрукты и воду. Давай сделаем компот? Помнишь, ты рассказывала, как тебя Файра  угощала?

-Конечно, помню, - она помогла брату поставить поднос на стол и вскоре дети пили вкуснейший  горячий напиток, который Ромка назвал драконьим компотом.

 Пока они делились впечатлениями, наслаждаясь фруктовым морсом, за дверью раздался топот и курлыканье. Ромка тут же вскочил и распахнул дверь перед Олдрой.

Малышка довольно быстро затопала по комнате, цепляя крыльями и хвостом за мебель и  принялась совать свой любопытный нос в шкафы, под кровать, под стол и во все места, куда только падал ее взгляд. При этом она что-то бормотала, понятное лишь им с Ромкой и смешно морщила нос.
Мыш, насупившись, глядел на ее движения, сидя на столе.

-Интересно, - вдруг произнес он, прищурившись, - почему это драконы не разговаривают? Или в этом мире только мыши говорящие?

-Говорящие мыши только в Междумирье и в мире эльфов – ответил Магистр, входя в комнату. – Здесь мыши не разговаривают. По крайней мере, так как ты.

-С Ромкой-то она разговаривает. – Недовольно проворчал мышонок, забираясь по рукаву Светкиного платья к ней на плечо.

-Ваше Мудрейшество, не желаете драконьего компота? – Ромка протянул Энциклопеду стакан с напитком.

-А не хотите ли лимонаду? – в ответ предложил волшебник и прямо из воздуха достал  кувшин с настоящим лимонадом.

-Хотим! – Светка протянула руку со стаканом.
 
-А мне можно попробовать? – в дверях возникла улыбающаяся Файра.

-Конечно, можно. – Магистр налил лимонад в подставленный Светкой стакан и протянул кувшин всаднице. – Угощайтесь!

-Я буду пить драконий компот. – Качнул головой  Ромка. – Лимонад я и дома попью.

-Ее Величество приглашает всех к королевскому столу на завтрак. – Сообщила Файра, пробуя лимонад. – Ой! Вкусно!
 
-Наконец-то! Идемте поскорее. – Мыш привстал на Светкином плече. – А то я проголодался уже. Ромка, зови свою королеву, а то она тут  своим хвостом все стулья поваляла.

За завтраком друзья обсуждали, как быть с Олдрой.  Светка категорически была не согласна оставить брата в мире драконов.

-Он вернется в ваш мир в тот же день и в тот же час, в какой ушел оттуда. – Магистр дернул себя за бороду. Как он всегда делал, когда волновался. – Только вот старше он будет при этом на несколько лет.

-Представьте, что скажет мама, когда утром увидит его. – Светка от такой возможности даже зажмурилась. – Ни за что!
 
-А если попросить Хрономага, чтобы он потом снова сделал  его маленьким?- Пропищал Мыш.

-Нет, это вряд ли получится.  Хотя.… Погоди-ка… - Энциклопед вдруг задумался. – Эльфы  научили меня, как ускорить рост деревьев, используя пыль времени.… Хм… Интересно, интересно… - Он встал и начал ходить по комнате, покусывая кончик бороды. – А если заменить… Так-так-так.… Да-да… Точно! Можно попробовать вырастить Олдру, используя пыль времени. Я, правда, не ручаюсь, но.… Попробую.

-Вы уверены, что это хорошая идея? – Королева Агния с сомнением взглянула на драконессу, которая, что-то бормоча  грызла драконьи фрукты.  При этом, она нарочно выпускала изо рта язычки огня и, скосив глаза,  с лукавым выражением на мордашке, ждала, когда пламя лизнет  ее нос, чтобы тут же плотно сжать зубы.

-Все же деревья и драконы – это не одно и то же. – Ее Величество перевела взгляд на Магистра. Ее огненные глаза в двойными зрачками не мигая смотрели, как тот  задумчиво   покусывает кончик бороды, наблюдая за Олдрой.

-Конечно. Я с этим согласен. – Кивнул он головой. – Но, что нам остается делать?

-Позвать сюда Хрономага! – заявила Светка. – Дверь в мир драконов как раз в башне лаборатории, где они вдвоем с Соляриусом сейчас и находятся.

-А что? Это идея! – Энциклопед поднял руку с браслетом и, повернув один из камней, - позвал:

-Первый, первый! Я второй. Отзовись.

Из браслета блеснул луч,  и голос Соляриуса ответил:

-Второй, слышу тебя! – Перед ними возникло изображение белобородого волшебника. Олдра, увидев его, удивленно заурчала, забыв проглотить фрукт во рту. Язычки пламени, тщетно попытались выбраться наружу сквозь плотно сжатые зубы и показались из ноздрей и ушей.  Малышка смешно скосила глаза, одновременно пытаясь увидеть свой нос и уши, чем вызвала смех у Мага.

-Веселая у вас принцесса. – Соляриус добродушно улыбнулся. – Но ты же меня позвал не за тем, чтобы показать мне королеву драконов? Я ее и так видел на экране магического зеркала.

-Да, мой друг. – Кивнул головой Энциклопед.- Нам нужна помощь Хрономага. Надеюсь, ты  передашь ему мою просьбу прибыть сюда. Файра на драконе встретит его у врат.

Маг пристально взглянул на Магистра и кивнул головой.

-Хорошо. Я передам ему твою просьбу. – И  он отключился.

-Ну, теперь ждем Повелителя времени. – Энциклопед  с улыбкой пригладил взъерошенную бороду и взглянул на Олдру. – Ты уж прости, малышка, что нам придется  состарить тебя на несколько лет.


Рецензии