Занятие молитвенное 2-ое. Истинная молитва

Прочитать Отче наш

Молитва  1. В сомнении о степени надобности молитвы (не прельстится ли ум или сердце)

Господи. помоги разрешить сомнение, сколько мне молиться. Прелести боюсь и погони за наслаждением, смирение дай мне, Милостивый,  дай быть в меру усердным в своей молитве. Аминь

Прочитать  Богородице Дева, радуйся

Молитва 2. О борьбе с телом во время молитвы

Господи, сподоби меня справиться с телесными искушениями во время молитвами, от помыслов ли блудных, от переваривания ли пищи, от раздражения кожи ли, чтобы всеми сими не соблазнялся и молился чище. Аминь

Прочитать Молитву Ангелу Хранителю утреннюю

Молитва 3. При рассеянии внимания.

Господи, помоги мне собрать свой ум, мысли лукавые от сердца отгони, внешние звуки и образы, перемены в восприятии их болезненные помоги победить

Прочитать  псалом 90

Молитва 4. При усилении бесовского воздействия.

Господи, помоги мне в борении с бесовскими воздействиями, помоги их не бояться, не соглашаться с ними, отревать от сердца и благим помыслом посрамлять, да Твоей славы буду причастником. Аминь

Прочитать Иисусову молитву 10 раз не менее чем за 2 минуты


Рецензии