Прометейка

                Нашей Римме



Я расскажу вам про девочку
С далеких волшебных годов:
В школу ходила в передничке,
Вплетенные банты-ленточки
В косичках под цвет колосков.

Может быть, не косички,
Может быть, стрижка паж…
Детских годов странички
Риммы – птички-синички
Я включу в репортаж.

Тогда для нее были важными
Маленький Принц и Ассоль,
Команда Тимура надежная
И мушкетеры отважные –
Герои из средних веков.

В те годы, все мы читали
О правде, добре и зле.
О разнице точно знали.
Но многие ли стали
Честнее, добрей и смелей?

Я представленье имею,
Какой она в детстве была.
Так как, сейчас мы светлеем,
Когда для нас пламенеет
Щедрая Риммы душа.


Рецензии
Чудесное стихотворение!
Как альбом близкого человека перелистала...
Присоединяюсь))))
Наташа, так ведь и твоя душа здесь - как на ладони! Светлая, благодарная))Пламенная))Вы с Риммой из прекрасного далёка под ручку появились - вот такой фотографии недостаёт в альбомчике))
Обнимаю тебя!
Г.


Геля Островская   20.04.2016 13:21     Заявить о нарушении
Геленька дорогая!!!!!!!!
А-а, ты появилась! Как же я тебе рада!
Спасибо за добрые слова в наш адрес! Я, действительно, ощущаю родственную душу в Римме. Как и в тебе!
У меня прямо праздник!
Обнимаю крепко!

Наташа Шевченко   20.04.2016 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.