Оливия Браун. Нью-Йорк. 2032 год

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/08/2388

Комната мягко начала приобретать очертания, рядом стояла еще размытая фигура Беатрис, она явно готовилась к другому исходу. Но сегодня я прекрасно себя чувствовала. Я как будто стряхнула с себя невидимое покрывало, проморгалась и широко улыбнулась. Беатрис с подозрением прищурилась.
«Все хорошо?»
«На удивление да, прекрасно себя чувствую»
Я огляделась,  в комнате кроме меня, других подопытных не было.
«Что все уже закончили?»
«Уже как час назад, поэтому я и пришла с медсестрой»
В тени дальней стены я заметила девушку, сгорбившуюся, как будто старающуюся, чтобы ее никто не заметил.
«Пойдем, я возьму у тебя кровь на анализ и отпущу »
Мы провели стандартную процедуру, и я легкой походкой выбежала из этого давно меня угнетающего здания.
Я хотела увидеть Пола, спросить его, чем же в итоге закончилась эта встреча. Но вместо него я увидела Себастьяна. Ну что ж, к нему у меня тоже были вопросы, поэтому я уверенно направилась ему навстречу.
«Сегодня ты задержалась? Все хорошо?»
«Ты не поверишь, просто прекрасно себя чувствую. Я хотела пригласить тебя на чашечку чая к себе»
Он удивленно поднял одну бровь, а потом вдруг расплылся в мальчишеской улыбке.
«С большим удовольствием»
Доехали мы быстро, но молча. Иногда я поглядывала на него, и видела  какую-то игру мысли внутри его головы, как будто он беседовал сам с собой. Иногда он ловил мой взгляд и тогда неловко отворачивался к окну, за которым проносился живой и наполненный город. Я удивлялась перемене его амплуа, как легко чашечкой чая я сбросила с него маску самоуверенного мужчины.
Когда мы доехали, и я начала открывать дверь, я почувствовала, как он близко стоит сзади, его дыхание было холодным! Руки у меня задрожали, я вдруг испугалась своего же предложения, ключи выпали из рук, но он ловко их поймал и быстро открыл нам дверь. Я выдавила неловкую улыбку, промямлив что-то про то, что видимо это запоздалый эффект сегодняшнего путешествия. Он кивнул и уверенно прошел к дивану, сел и с ожиданием посмотрел на меня. Я уставилась на него в ответ, как будто это не я вся такая окрыленная пригласила его к себе домой, мне кажется я даже забыла под каким предлогом я это сделала.
«Я предпочту кофе, если можно»
«Что, прости?»
«Вместо чая. Я бы выпил кофе. Ты в порядке?»
Ноги подкосились, мне стало дурно, я как то стала проваливаться в ватную пустоту, но он тут же подскочил и подхватил меня. Усадив меня на диван, он сказал, что сам справиться.
Я сидела как в тумане, пытаясь разобраться от чего я так напугана. Я же сама позвала его…а если этот страх не мой? Может, прожив целый день по соседству с чужой душой, я что-то захватила с собой?
Он подал мне чашку зеленого чая и сел рядом со мной, очень близко, его нога коснулась моей, заряд тока пронесся по мне, руки снова предательски задрожали. Я, собрав все силы, быстро глотнула обжигающего чая, тепло разлилось по телу, и меня слегка отпустило.
У меня из головы вылетели все вопросы, я помнила, что приглашала его, чтобы тщательно допросить, но он отключил во мне все разумное, я теперь была одним мощным инстинктом.
«Оливия мне нужно тебе признаться. Я не хотел бы тебя напугать этим, но я не хочу играть,  по крайней мере в эту игру»
Я недоуменно посмотрела на него.
«Я испытываю к тебе чувства. И я хотел бы знать, есть ли у тебя ответные»
«Я…так многого не знаю о тебе. Ты так много скрываешь, ты можешь мне рассказать, что ты на самом деле знаешь об эксперименте?»
Он зло ответил: «Не думай ты об этом, это не имеет значения! Если я буду знать, что ты не безразлична ко мне, я избавлю тебя от этого проекта, увезу куда пожелаешь, забудем все!»
«Ты не можешь мне такое предлагать! Ты же тоже меня не знаешь. Мне ничего не нужно забывать!»
Во мне бушевала буря, сердце бешено билось, мне с одной стороны хотелось ответить ему взаимностью, потому что меня действительно тянуло к его таинственной персоне. Но с другой - к горлу подступал страх, злость и даже совсем непонятно откуда взявшаяся ненависть. Все, что я видела там за стеной прошлого, давило, билось в голове, не давала мне покоя.
«Я знаю тебя!»
«Опять непонятности, говоришь загадками, но хочешь, чтобы я открылась. Я не могу доверять тебе, я видела тебя в каждой своей жизни точно таким же, ты не менялся. Смотрю на твое лицо и вижу человека, который рушил мои жизни»
«Что ты такое говоришь? Я был твоим возлюбленным в последних двух!»
Шум в ушах достиг предела.
«Я знаю больше, чем может дать мне этот глупый эксперимент. Он просто раскрыл мне связь с моей душой! Я знаю, что ты подстраивал все, те отношения были фальшивкой!»
«Это был не я…»
Он резко встал, я посмотрела в его прямую спину. На секунду он немного пошатнулся, потом сжал кулаки, и молча вышел из квартиры.
Я сидела в шоке, в руке я крепко стискивала кружку чая. Я разжала пальцы и выдохнула, откинувшись на спинку дивана. Не могу понять, что это было. Ссора, которой просто не должно было существовать. Он признался в симпатии, но сразу пожелал иметь права на мои мысли и чувства. И как бы я не хотела все перевернуть и дать положительный ответ, я не могла переступить через что-то внутри.
Я, измученная, как будто какой-то битвой, свернулась калачиком прям на этом диване, и заснула. Разбудил меня звонок в домофон. Мне казалось, что я прилегла всего на несколько минут, но яркий луч солнца из окна спальни дотянулся до меня в гостиной.
Нажала кнопку: «Кто?»
Бодрый голос красавчика удивленно ответил: «Оливия, еще спишь? Ты вообще-то опаздываешь»
Не хочу идти, но иду. Быстро умываюсь, провожу щеткой по волосам, переодеваю рубашку. Все равно выгляжу помятой. Не имеет значения. Сажусь в машину, красавчик смотрит на меня удивленно. Едем.
«Все в порядке? Беатрис говорила, что вчера ты отлично вышла, она радовалась этому прогрессу, как личному достижению»
«Видимо меня накрыло чуть позже, я пришла и с тяжелой головой легла спать» - частично соврала я.
«Обязательно сообщи Беатрис» - серьезно сказал он, что выглядело нелепо, в сочетании с его внешностью елейного мачо.
«А ты можешь раскрыть мне один секрет?» - раз я вчера упустила возможности получить действительно дельную информацию, сейчас было самое время, пока меня жалеют, выведать хоть что-то.
Красавчик улыбнулся, давая как бы разрешения на вопрос.
«Что известно о Себастьяне?»
Молодой человек  тут же нахмурил брови.
«Не стоило бы тебе интересоваться им. Но я вижу, как много ресурсов ты тратишь на это дело, так что имеешь право получить ответ на свой вопрос. Он был первым подопытным. В лаборатории поговаривают, что связан с теми, кто сверху. Он знает то, что возможно даже не знает Мартин. Ведь Мартин был не всегда боссом. Этот проект вел сначала другой ученый, но он чем-то не угодил верхушке и исчез. Мартин решил не совершать тех же ошибок, и не стал больше задавать вопросы, зато вокруг всего построил еще большую ограду. Так вот этот Себастьян имеет большее влияние, чем Мартин. Ходили слухи, что он финансирует этот проект, один из инвесторов. Ну а самая абсурдная вещь, которую осмеливаются тоже иногда произносить, что, мол, он сам все это придумал, подал идею. Все, что о нем известно, что он безобразно богат, и его желание пройти эксперимент снова имело личный характер. Мы его побаиваемся, из-за него уже увольняли некоторых людей, да и знает он слишком много»
Красавчик остановил поток откровений и внимательно посмотрел на меня.
«Ты знаешь, что он был в каждой из моих прошлых жизней?»
Молодой человек кивнул.
«Я научился не задавать вопросов и тебе советую»
«Просто слишком много загадок,  я никогда не была в большей неопределенности»
Красавчик пожал плечами, как бы говоря, что с этим он не сможет мне помочь.
Настроение у меня было паршивое, и оно отражалось на моем лице, когда я вошла в зал. Села рядом с Полом, который тут же наклонился ко мне: «Ты в норме? Вчера все хорошо прошло?»
Я кивнула. Немного помолчав, теперь уже сама наклонилась к нему: «Не хочешь сегодня остаться у меня?»
Он удивленно посмотрел на меня.
«Зачем тебе ночевать здесь? А у меня мы сможем все обсудить»
«Да, у меня тоже есть, что тебе рассказать»
Мое настроение слегка приподнялось из пучины злости и негодования.
Нам уже раздали шприцы, но Себастьяна не было. Возможно, я его задела, все-таки обидела. Суммируя все, что я теперь знаю, возможно, он увидел меня в первом своем эксперименте и почувствовал особую связь со мной. Захотел найти меня, наверное, по его просьбе меня и искали. Может он чувствовал вину за прошлое. Конечно, открытым остается вопрос о подозрительной идентичности его внешности во все времена. Но разве нельзя допустить мысль хоть о чем-то сверхъестественном, являющимся за пределами науки. А я так жестоко на него напала, потребовала сразу обнажить душу и раскрыть все секреты. Я не могла уже сама понять права я или нет. Стоит ли попытаться исправить что-то или ждать его дальнейших действий? Ничего не понимаю.
Ввела себе жидкость, откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Пора вернуться к Лоренце.


Рецензии