чувства

Я хочу рассказать вам об одном человеке. 
О человеке, который мне дорог. 
О человеке, которого я люблю. 
Наверное он самый яркий и веселый из всех кого я знаю, правда, быстро меняется настроение. Он на столько разный, что даже не знаю как описать. Он бывает грубым, раздраженным или злым, но из-за того, что заботится обо мне, не хочет расстроить. Только вот я расстраиваюсь именно тогда, когда он не дает себя обнять или просто молчит. Но даже в таком состоянии он может быть нежным, ласковым и веселым. С ним не соскучишься это точно. Люблю его за доброту и честность. Бывает лукавит, но кто не без грешен.
Я люблю его, за то, что он всегда рядом, поддерживает когда мне это нужно. За то, что выбивает дурные мысли и заставляет улыбаться. Он рядом, даже когда находится в другом городе, я чувствую его плече и руки которые обнимают, защищая от бед. 
Как и любой человек, он сильно переживает. Ему бывает больно. Он всячески пытается это скрыть, но я вижу его на сквозь, и пытаюсь помочь. Только он не дает, и это меня беспокоет. Я не хочу видеть его грустным или еще что-то, мне больно от одной мысли, что у него случилось что-то плохое, а я не могу ни чем помочь. 
Я хочу быть рядом когда тебе это нужно. 
Слышишь меня? 
Мне очень нравиться его голос, он словно окутывает мое сознание приятными ощущениями и пускает по телу мурашки. А еще, его глаза, эти бездонные сине-зеленые глаза не дают покоя ни днем, ни ночью. Его запах дурманит рассудок, еле сдерживаюсь, чтобы не натворить лишнего. Мне нравиться когда он меня обнимает. Я чувствую себя дома, чувствую защищенность, и понимаю, этот человек никогда меня не бросит, и ни сделает больно, и я тоже никогда его не оставлю одного, всегда буду рядом, буду заботиться и беречь, ведь он самое дорогое что у меня есть, а большего и не надо, я люблю его, и с этим ничего не поделаешь. 
Я просто люблю этого человека.... 
Спасибо.


Рецензии