Цвет монохромного рисунка

Люди мне говорят, что я много курю.
До белого каления раскаленная печь.
Не стою слов, я одного лишь хочу: свою
последнюю сигарету внутри себя сжечь.

Менее упоителен стал свежий воздух,
что грудь наполняет, заходя на балкон.
Не знаю, какой элемент ранее создан.
Вопрос: и каким огнем человек закален?

Действие времени превращает в цемент.
Стремится запечатлеть простого человека.
Господство его - всесильно. И в момент
сжимается в минуту обилие целого века.

Я слышу скрип двери – хотя, уже и не моей.
Она ведет, пожалуй, на тот самый балкон.
Последний резервирует меня: дабы скорей
прожить. Лишенное смысла убрать на потом.

В объятиях леденящих руку перил
вдыхаю ночной пейзаж монохромный.
Ночью видно тех, кто когда – то парил.
С точки зрения сути – мир не огромный.

Я верил людям, но верил ли в людей?
Не подадут ведь необходимый канат.
Кого попросить можно: «и меня согрей».
Кому сказать: «я тебя видеть рад».

Я снова использую неясный почерк,
Созерцая приход гревшего ранее тепла.
Теперь поставлю отчетливый прочерк
на том месте, где жизнь уж давно прошла.


Рецензии