Покровитель

Ты? Я…

Акен. Узнал. Не бойся меня. Садись в мою лодку.

Я что, умер?

Нет, не умер. На западный берег тебе еще рано.
 
Я покажу тебе море, которое ты мечтаешь увидеть,

я покажу тебе, откуда в начале времен вышел я и другие великие боги.

Слышал, что морские волны ласкают человека, снимая с него усталость —

все это правда?

Правда. Морские волны снимают усталость и с богов,
 
поэтому иногда я  отправляюсь к морю.  Я не как солнце, но я плаваю там, где  хочу.
 
Садись. Я обратно тебя привезу.
 
Говорят, что весло никому не поднять, кроме тебя.

Никому. Что еще говорят про меня?

Что ты сражался с Апопом, и однажды спас самого Ра, когда он упал в быструю

воду. Ударом весла ты надолго оглушил чудовище.

Все было именно так.
 
После того случая ты был покровителем всего Нижнего Египта.

Был. Вот и море…




(живопись Дэвида Робертса)


Рецензии