Довольно крупная благодать

День ещё светел, но в воздухе уже потихонечку накапливаются сумерки. Всё на свете слегка вечереет: обозримые дали и близи, птичьи, собачьи и человечьи возгласы. Даже ведомые из детского сада дети вопят  не так, как утром – мягче вопят, смиреннее. И окрики матерей тоже смягчены подступающим мраком, тягучей вечерней водою переливаются их голоса.
Оглушительно пахнет сиренью.  Поношенный мой организм  откликается на этот запах нервической истомой, потягушечками и общей скоромностью устремлений. Ууу, проказник… Всё бы чревоугодничать ему, всё бы прелюбодействовать.  И  от вина ведь не откажется, и закурить ещё потом попросит. С трудом удаётся мне его приструнить, с большим трудом, да.  И то ненадолго.
Единственное, что помогает -  задрать морду и в небо вглядеться, вдохнуть густеющей бездонной синевы. Очень, очень способствует. Такая, знаете, чистота вдруг наступает в жизни, так разум становится ясен и строг, а в душе устраивается довольно крупная благодать. Я таким очень себе нравлюсь, и от этого добрею. И в приступе доброты отпускаю, конечно, организм на волю. Беги, дорогой! Кушай, и так далее.


Рецензии
"окрики матерей тоже смягчены подступающим мраком, тягучей вечерней водою переливаются их голоса" - прекрасно просто!
А вот эта благодать моего любимого размера, да, часто по вечерам мы с ней позволяем себе лишнего. Она - угнездиться во мне, а я - достать заначку сладкую ко внеурочному чаю. И потом никак не выходит укорить себя, потому что хо-ро-шо :-)
Удивительное настроение густеющей синевы, волшебно, Михаил!

Мария Евтягина   10.11.2017 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!))

Михаил Поторак   11.11.2017 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.