бесконечная целостность

          Сейчас много информации, а точнее догадок и гипотез о том, что такое другое измерение или параллельные миры. Я выскажу своё мнение на эту тему.
           В моей жизни  это связано с ответом на вопрос - кто Я. И мой ответ такой. Я есть главная часть в бесконечной целостности жизни моего мира.
           Поясню это на простом примере. Представьте солнечную систему которая движется во  Вселенной. Потом планету Земля в ней. На этой планете сидит человек.
           Этот человек Вы или Я. У него есть два прибора. Первый это микроскоп, второй - телескоп.
           Под микроскопом он изучает клетки СВОЕЙ крови. Там он ищет признаки той первой клеточки из которой и начал развиваться весь организм после того как произошло оплодотворение....
           В телескоп он смотрит на звёзды и ищет ту звезду, с которой связана его душа. Ищет ту часть Космоса, откуда пришёл и куда уйдёт после земной жизни.
           И этот человек на Земле, который смотрит одним глазом в микроскоп а другим глазом в телескоп, желает связать, соединить в одно целое обе картинки, потому что ЧУВСТВУЕТ свою БЕСКОНЕЧНУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ.
           Чувствует что весь мир есть только он. А вокруг много других миров, похожих на его мир, связанных между собой невидимыми нитями любви.
           И все эти другие миры  в совокупности также составляют чей то один мир.
           И так до Бесконечности, которая начинается и заканчивается во мне или в тебе.

           У современного человека нет выбора в каком мире родиться, но когда он вырастет и начнёт осознано мыслить у него появляется возможность создать свой мир. И какой будет его новый мир зависит только от него самого. От образа его мысли.
          Но к сожалению пока редко кто использует эту возможность.
            
18.04.2016.  шнф


Рецензии