Почему ты пьешь?

Многие спрашивают, почему я пью. Каждый вечер, с некой пугающей педантичностью вливаю в себя – стакан за стаканом – эту огненную воду. Пиво ли, всевозможных сортов, начиная с легчайших фруктовых версий, заканчивая хорошим, дорогим, качественным,  истинно немецким пивом, глинтвейн, за столько лет я выучилась готовить волшебно-согревающую свою собственную версию этого проникающего в самую душу напитка, самодельные коктейли, зачастую на основе водки и идущих вразнобой ликеров – мне неважно, все теряет свою суть, абсолютно все равно, что ПИТЬ, лишь бы, хотя бы на пару минут, сознание споткнулось о свою обыденную дорогу мыслей. Чтобы оторваться от происходящего, постараться забыть и переосмыслить прошлое, чтобы найти себя – себя настоящую, понять, что нравится, к чему тянет, что поистине важно! Я пью не для того, чтобы отключиться и суметь, наконец-то, беспокойным, тяжелым, но невообразимо глубоким сном, а для того, чтобы ежедневные, бытовые проблемы отошли на второй план и открылось –
…нечто важное?

Многие спрашивают, почему я пью. Как стало мне не так давно известно, у меня алкоголизм, я лечусь, хожу на курсы анонимных алкоголиков. Но легче мне жить не стало.
Я честно не хочу больше пить. Я устала от ежедневной головной боли, что по утрам дрожат руки и я не могу нормально нанести макияж. Что первая мои мысли с утра всегда одни и те же: «Тошнит ли меня? Кто был вчера моим собеседником в нетрезвых моих излияниях? Кому я звонила? Каким образом сумела я добраться дома?». Мне надоело быть зависимой и спускать деньги на алкоголь. Я устала быть одна.
Но каждый вечер, забегая после обильного заботами и проблемами рабочего дня в магазин, проходя мимо бесконечных полок, заполненных стеклянными бутылками, так ярко блистающими в искусственном освещении супермаркета своими перламутровыми боками и яркими этикетками, я не могу побороть себя. Выстроенные аккуратными рядами, они зовут меня к себе, обещая наконец спокойный вечер, освобожденный от тяжелых мыслей. И моя рука против воли тянется за бутылкой: потом за второй, третьей…
На кассе, в который раз, предъявляя паспорт, радуюсь, что выгляжу еще юной. Алкоголь пока никак не отражается на моем еще немного подростковатом теле, свежем цвете лица и проворности движений. Я – еще я. Но совсем скоро все изменится.


Рецензии