Моя Любовь

В день, когда с неба сорвался первый колючий снег, стало совсем невмоготу. Стоило закрыть глаза – и только ее звонкий, как колокольчик, голос звенел в голове. Щемящее чувство пожалеть и согреть ее сводило с ума. Так глупо с моей стороны опять влюбиться. Ее звали Любовь.
Который день я не могла работать. В офисе ее стол расположен напротив моего, и жуть как трудно заставить себя отвести от нее свой взгляд, чтобы ненароком не вызвать подозрений. Высокая, стройная, моя Любовь обладала волшебными зелеными глазами и смелой короткой стрижкой, что едва прикрывала ее удивительные ушки, всегда украшенные сережками, которых у нее было целая коллекция: всегда необычные, витые и с бусинами, длинные и разноцветные, усыпанные камнями.
Увлеченная жизнью, желающая всегда познавать все новое, Любовь вселяла в меня уверенность, что взрослая жизнь может быть интересной. И рутина становится рутиной, только когда ты начинаешь так к ней относиться.
Мы познакомились полгода назад. Была назначена бизнес-встреча, я надела свою любимую полосатую рубашку и пришла за пару минут до назначенного времени, немного волнуясь и проговаривая про себя свою речь, ждала Любовь возле ресепшена. Я сразу ее узнала. Бывают такие люди, видя которых, понимаешь, что знал их всегда. Как будто вы были знакомы еще в прошлой жизни – чувствуется такая особенная связь при одном взгляде на подобного человека.
Она с первой минуты поразила меня своим спокойствием и жизнерадостью. Ее тактичность и неконфликтность до сих пор вызывает во мне восторг и глубочайшее уважение – я не умею себя так вести. Наша встреча тогда прошла успешно, мы достигли соглашения, и уже в те мгновения, когда она, рассказывая о компании, бросала на меня короткие внимательные взгляды, у меня бегали мурашки по всему телу.
Никто и подумать не мог, что буквально через пару месяцев мы станем коллегами. Компания их была международная, известная, офис находился в минуте ходьбы от метро в самом центре нашей столицы. Дружелюбность коллектива обрадовала меня, предыдущий опыт работы был не столь приятный. Современный офис, горячий кофе и бесплатные фрукты каждую среду – стандартные предложения от любой компании, но именно здесь все это было преисполнено особенной добротой.
Я прижилась в компании, вела несколько успешных проектов, побыла на выездном корпоративе в шикарном особняке с расширенной концертной программой, приобрела много интересных друзей, но более я не могу там работать.
Любые чувства отбирают у меня слишком много сил. И в этот раз они разрушают меня. Каждую ночь я вижу Любовь во сне. Близость с ней меня волнует невероятно. Все время думаю о ней, где она, с кем она. Пытаюсь придумать, как подружиться с ней, как вывести наши отношения за пределы офиса. Слежу за ней на всех социальных сетях… Но все безуспешно.
Осталось совсем немного и больше я ее не увижу. Мне очень грустно осознавать, что у нее есть молодой человек, который, по всей видимости, любит ее и относится к ней так же нежно, как могла бы я. На прошлых выходных они были в Волгограде, завтракали вкуснейшими бутербродами с икрой, запивая горячим ароматным чаем, любовались белоснежными церквями, увенчанными золотыми куполами, и гуляли, гуляли, гуляли…
Я давно разлюбила выходные - в выходные нельзя ходить на работу, невозможно видеть Любовь. Их я провожу не выходя из дома, лежа на кровати, закутавшись в плед и смотря в стену. Мне нет больше ни до чего дела, я хочу к ней. К моей Любви. Давно пропал аппетит, за это время я сбросила порядка десяти килограмм, только потому, что все мои мысли заняты только ею.
Послезавтра последний день, когда я выхожу на работу. И приготовлю вкуснейший яблочный пирог на весь наш отдел, подарю прощальные подарки своим коллегам, начальнику и, конечно же, Любви. Билеты уже куплены, послезавтра же вечером я уезжаю в Санкт-Петербург. Я удалилась из всех социальных сетей. Мне очень больно расставаться с моей Любовью навеки. А в голове звучит только:
         У осеннего солнца яблочный вкус
         Я уеду в Питер и больше не вернусь


Рецензии