взгляд со стороны

Вновь поле зреньЯ изменил
Смотрю на мир под призмой новой
И вот побыстрому сравнил
Чем стала лучше жизнь Поновой
И многомерный этот мир
Скрывает множество завесов
А мой кайфующий кумир
Живет по жизни без запретов
Но я куда бы не пошёл
Кому-то что-то перешёл
А он себя давно нашёл
Потягиваясь поутру
С приколом наблюдаю жизнь
Где безрассудство учит
Да, всех Я вас давно люблю
Но выбрал лишь себе свободу
А мой мурлыкающий кумир
Идёт себе по полю
Вращает лапами он мир
И ловит мышек вволю...


Рецензии
Даёт мне Муся орентир,
Не зная, помогает снова.
Смотрю теперь на мир
Под призмой новой.

Потягиваясь по утру,
О том, что многомерен,
Из памяти своей сотру,
Пока ж то в том намерен.

У ней в системе координат
Нехоженых мест нету.
Изящна и стройна,
Живёт по жизни без запретов.

ЗавЕс она в своей судьбе
Не знает.
Всегда сама и по себе
Везде гуляет.

Мурлычит радостно кумир,
Идя в траве по полю.
И лапками вращает мир,
Мышь ловит вволю…

Апишев Владимир   25.05.2016 21:26     Заявить о нарушении