Внутренний голос

Внутренний голос

Есть просто вещи, а есть такие, что хранят воспоминания. Серый мой чемодан, купленный еще в первую поездку по Германии.
Длинный вагон. Простой серый пол. Матерчатая обивка сидений. Утро. Со мной, до станции Варендорф ехали еще два пассажира, где то в середине вагона. По моему путевому листу, выданному на работе, это был конечный пункт назначения. Отыграю и домой.  До этой станции за плечами была целая недельная поездка на несколько разных предприятий Германии, где проходили обучения ремеслу. Это сбор материала:  Большое количество записей и сопровождающей документации, бесценные каталоги, образцы… 
                На дальней станции сойду
За полтора недельную поездку, насыщенную встречами,  образованными людьми, с рассказами о творчестве и строительстве, и конечно обучением, устал.  Задремал на удобном кресле поезда. Все вспоминал людей окружавших меня, их слова, события кружились и кружились. Почему то, вспоминал  Дрезден. Столица саксонской земли с более 800 летней историей. Старый город. Камни обожженные войной, темнее тех, что новые. Немцы восстановили разрушенные здания из фрагментов старого и нового материала. Что бы это служило напоминанием  о трагическом времени. Арки. Своды. Мощение.  Камень с этой лавки сувениров бережно хранится у нас дома, на полке.  Осколок какого то самоцвета.               

Я вспоминал любимые скамейки на берегу Эльбы . Эти пароходики с трубой. Я еще думал, как же они проплывают под мостами. А потом увидел, что при подходе к своду моста, труба наклонялись в сторону, а когда мост был пройден, снова поднималась. 
   
Вспоминались кафе в старом городе. Всегда пахло, какой-то выпечкой, поджаренными сосисками и кофе.
Варендорф ! прозвучало певучим, женским голосом. Воспоминания прервались. Встаю с двумя пакетами из полиэтилена и серым чемоданом. Иду в тамбур. Открылись тихо двери вагона. Свежий воздух словно пьянил меня на несколько секунд и я вышел с двумя пакетами на перрон…  Позабыв о чемодане…
Дери, так же тихо закрылись и поезд тронулся. Спустя несколько секунд я понял, что я остался без материала, вещей и обратного билета домой. Паспорт и немного наличных.  В пакетах были несколько каталогов и журналы с выставки…
Конец. Это конец. Я стою на станции один. С двумя белыми пакетами.  Проводил я глазами, неспешно уходящий поезд.  В моем путевом листе значилось стоянка такси около вокзала, на котором я должен был доехать до гостиницы. Быстрым шагом дохожу до стоянки. Показываю таксисту адрес. Он кивает головой. Называет стоимость поездки. Спрашиваю его, какая следующая станция и может ли он, за плату отвезти меня туда. Объясняя тем, что я забыл багаж в поезде.  Таксист скривил физиономию и сказал, алес капут.
Тогда поехали в гостиницу. Времени прошло пол часа и я оказался на парковке возле гостиницы. Разжав губы и расплатившись с таксистом, прихватив свои пакеты, вышел. Под ногами был очень мелкой гравий. Он хрустел так же, как мои мысли.  Гостиница, прозрачная дверь. Прохладный холл, одетый в серую плитку, как мой потерянный чемодан... Ресепшен.
--Доброго дня. Вот мои документы на проживание.
Две девушки сухо поздоровались. Взяли документы. Что то, пощелкали клавиатурой.
--Пожалуйста, вот ваш номер.
Мой тревожный голос смутил девушку, выдавший ключи.
--Что случилось ?
--Я потерял багаж.  Я оставил его в тамбуре вагона. Минут сорок назад на станции.  Я просил таксиста отвезти меня на ближайшую станцию следования. Он отказался.
-- Чем, мы можем вам помочь?
Придурошные дамы. Мозги свои, заморозили, наверное, совсем. Подумал я.
--Вы можете позвонить на следующую станцию ? В бюро забытых вещей?
--Но, мы не знаем номера телефона станции.
Тут мне стало еще хуже. Пересохло во рту и надежда, почти растаяла.
--Посмотрите в справочнике. С напором сказал я.
--А да. В справочнике. Сейчас посмотрим.
Девушки засуетились,  стали искать справочник.  Его нигде не было, они стали между собой ругаться.
В какой то момент вся суета затихла. Я услышал за спиной уверенный женский голос. На чистом, русском языке.
--Что у тебя случилось?
Я обернулся. Передо мной стояла не высокого роста женщина , лет сока пяти.  В бело голубом халате со шваброй и ведром.
-- Что такой стряслось ?
--Я оставил багаж в тамбуре вагона. Я приехал сюда на поезде.
--Так, я все поняла. Иди в свой номер. Позже зайду. Я сейчас объясню этим двум дурам, что надо сделать.
Женщина быстро подошла к ресепшену и несколькими фразами объяснила, что нужно сделать. Я только слышал обрывки фраз, поднимаясь по лестнице. Что, они уже звонят на станцию, следующего прибытия поезда..
Номер отличный. Две кровати. Огромное окно с выходом на балкон.
Вещей то немного. Я чувствую, что сильно нервничаю. Пошел в душ. Но, напряжение, почти, не снялось. Я достал сигарету и пепельницу. Закурил. Вдруг, в моей голове, я услышал мужской голос. Он не был мне знаком и в тоже время был знаком. Тихий,  вкрадчивый, уверенный.
--Успокойся.
Я онемел. Забыл, что надо выдохнуть дымом сигареты. Первая мысль была, что я тронулся на свое почве.
-- Успокойся. Сейчас, тебе нужно принять решение.
-- Какое? Мысленно я ответил голосу.
--С тобой, в салоне, работает девушка Катя. Она тебе очень нравиться, не правда ли?
--Да. Нравиться.
--Ты оставляешь ее в покое по приезду домой, она не для тебя.  Я возвращаю тебе багаж. Ты согласен?
-- я согласен.
Голос исчез. Мне стало холодно в руках и ногах. Сигарета погасла. Я сидел на полу в одних трусах и смотрел в одну точку. Через минут двадцать послышались шаги около моей двери.
-- Ты тут?  Это был тот женский голос горничной.
--Да, я тут.
--Одевайся и через полчаса, я жду тебя около отеля. Нашелся твой багаж. Я отвезу тебя.
--Хорошо. Спасибо.
Тут я лег на пол. Закрыл глаза. Напряжение резко спало. Я ощути странный прилив сил.

Старенькая, серебристая Мазда. 
-- Как тебя зовут, моя Спасительница?
--Наташа.
--Откуда ты ?
--Я из Иркутска. Байкал знаешь?
--Байкал?  Конечно, знаю. Газировка такая есть.
--Ну, раз ты шутишь, уже легче. Что в шоке? Здесь русских кроме меня в округе, никого нет. И сегодня тоже, не моя смена. Я вышла, что бы подмениться на выходные. Сегодня суббота, завтра воскресение. Я свободна.
--Как ты здесь, очутилась?
--Приехала сюда с одним феном и тремя платьями. Был у меня тут ухажер. Ну, это, не интересно. А теперь живу одна. Дочь взрослая.  Здесь родилась. В воскресение, хотели с ней, встретится, вечером. Она живет с  молодым немцем.  Работаю горничной. Подрабатываю, делаю прическами на дому… жизнь здесь скучная. По русски, никто не говорит. Подруг мало. Они все практичные, немецкие дуры.  В гости надо записываться, как на прием к врачу. Развлечений у меня почти никаких. Здесь все за евро. Это тебе не Россия. А ты из какого города?
--Питер. Из Питера.
--Из Питера? Там Эрмитаж, Невский, Казанский?
--Да. Еще Петропавловска крепость, Летний сад, мосты над Невой и много чего еще...
Я слушал, как она говорила про свою родину, как давно она там не была, что раз в год звонит домой…
--Мы почти приехали. Здесь встану. Пойдешь со мной?
--Конечно, пойду.
Название вокзала не помню. Помню только то что,  он маленький. В середине круглая площадка.
По двум сторонам несколько магазинов. Один цветочный выделялся . Редкие прохожие.
--Ты постой здесь, схожу к начальнику станции.   
Наташа удалилась, а я стоял в белой рубашке на выпуск и в голубых джинсах. Руки в карманах.
Появилась Наташа с моим чемоданом ,  довольно улыбаясь. Тихий вокзальчик,  отражал стенами шуршание колесиков моего, серого чемодана. Я перехватил ее руку и взял за поручень.
--Аллилуйя!
--Ты доволен?
--Я счастлив.
--Цветы? Мне ? Зачем ты потратился.
--Я не знаю, как тебя благодарить.
--Отвезу тебя в гостиницу. У меня сегодня еще вечером встреча по моей подработке.
Приехали к отелю. Как то, не заметно.
--У тебя завтра выходной же? Спросил я.
--Да.
--Покажи мне, где здесь пьют кофе и составь мне компанию.
--Хорошо. Я заеду за тобой в 12. Не вешать нос, Питер ! Завтра увидимся.

---------------

--Два кофе, пожалуйста, среднюю пиццу.
-- А ты здесь забыл, в этой Немецкой глуши? Спросила Наташа
--Я приехал на обучение. Творчество у меня такое. Я хочу тебя отблагодарить. Ты в Бога веришь?
Вот мое кольцо «Спаси и Сохрани». Возьми на память.
--Спасибо. Я, как ты видишь, колец не ношу, но, я его сохраню. Как тебе пицца?
--По-моему, ничего особенного.
--И по моему, обычная. А вот кофе здесь хорошо варят. Ты женат?
--Нет. Не женат.
--А, девушка есть?
Тут я вспомнил недавние события.
--Нет. Нету девушки.
--Этой пиццей разве наешься? Поедем ко мне. Я угощу тебя обедом.
Обычная квартира. Две комнаты. Мало мебели. Книжки на русском. Телевизор.
--Как тебе моя кухня?
--По моему, ты ее недавно красила. Нет?
--Да, я решила обновить, и сама купила краску. Нравиться?
--Нравиться. Под цвет машины, что ли?
--Попробуй щи. Капуста, правда, местная,но все равно. Сейчас картошка буде уже готова. Курица кусочками. Послушай, а в тебе рано завтра по твоим делам?
--К 10. Такси я уже заказал.
--Как ты смотришь на то, если я тебя утром отвезу? Отмени такси.
Ее карие глаза немного повесели. Что то она сказала мне, без слов, едва вытянув губы…  Эти пальцы с красным лаком, разжались и коснулись моей руки. Тонкие часы...

--Спасибо тебе Наташа. Слова благодарности. Как ты, теперь поедешь на работу? Возьми на бензин. Не сочти за труд.
--Доеду. Вот тебе мой номер. Захочешь услышать или встретится, позвонишь. Эй, Питер!
Я кивнул головой. Проводил ее глазами, как провожал недавно уходящий поезд. Она вытянула руку из открытого окна машины, и помахав ею, уехала.
Вернувшись, в свое рабочее пространство, я сделал все, как обещал.  Больше голоса я не слышал…. А слышалось :  Эй, Питер !…



                19 04 16 Бойков


Рецензии