Долго я любовь искала Глава 50

        В шесть часов вечера я нетерпеливо прохаживалась по столовой. Каштановые волосы, завитые мелкими кольцами, ложились мне на плечи пышной пеной. Темно-зеленое платье-трапеция с золотым шитьем по вороту открывало мои ноги выше колен сантиметра на два. Образ роковой женщины завершали боевая раскраска лица, туфли на толстой подошве и высоченных шпильках и яркий маникюр.
        Стол был накрыт на две персоны. В центре стояли ваза с фруктами и кувшинчик с вишневым компотом. За ними прятались хрустальные бокалы, чтобы гость их не сразу увидел. Перенесенный из гостиной горшок с пальмой возвышался рядом с тем стулом, на котором буду сидеть я.

        Ангелина Витальевна торопливо наносила зеленью петрушки и укропа последние штрихи на заливное из креветок. С кухни плыли ароматы томящегося в духовке рулета из свинины и булькающего на плите соуса из чернослива. В холодильнике стояла целая кастрюля салата из фасоли, сладкого перца и копченой курицы.
        Евгений запаздывал. Наконец, в пять минут седьмого пропиликало переговорное устройство. Ангелина Витальевна посмотрела на меня. Я посмотрела на нее и кивнула. Домработница направилась в прихожую, вытирая руки полотенцем, перекинутым через плечо. Я села за стол. Голова моя слегка кружилась.

        - Евгений приехал на своей машине и просит открыть ворота, - сообщила мне Ангелина Витальевна, возникая на пороге столовой.
        - Откройте, пусть поставит машину во двор, - распорядилась я.
Ангелина Витальевна скрылась.
        - Женечка! Неужели я снова вас вижу? Какое счастье! – услышала я ее сладкоголосое приветствие. – Давненько вы у нас не появлялись!
        Я не сводила взгляда с распахнутых дверей, ожидая появления Евгения. И вот он стоит в проеме, высокий, стройный, белокурый, в вельветовом пиджаке, голубой рубашке и джинсах. Какой же он привлекательный, подумала я.

        Увидев меня, Евгений сначала остолбенел, потом попятился и натолкнулся на Ангелину Витальевну. Домработница легонько подтолкнула Евгения в спину, и он шагнул к столу, взглянул на меня и быстро отвел глаза. Похоже, мой новый имидж его напугал.
        - Ты не забыла свое обещание? – спросил Евгений дрогнувшим голосом.
        - Какое обещание? – округлила я густо подведенные глаза.
        - Ты уверяла, что ужин будет деловым. Зачем же так вырядилась?
        - Я только что из ресторана приехала, - обманула я. – Не успела переодеться.
        - Женечка, что же вы застыли у стола? Присаживайтесь, - Ангелина Витальевна положила ладони парню на плечи и заставила сесть.
        Я ласково улыбнулась Евгению. Он ответил осторожной улыбкой.

        Ангелина Витальевна принялась таскать кушанья. Во взгляде Евгения возникла заинтересованность. При появлении на столе горки фасолевого салата, свежих помидоров, утыканных маслинами, соленых огурчиков, усыпанных тертым чесноком и колечками лука, золотистых ломтиков копченой семги, улыбка Евгения утратила натянутость, а голубые глаза вспыхнули голодным блеском. Он придвинул стул ближе к столу, расстегнул пиджак и заложил за воротник салфетку.

        - Женя, ты говорил, что твой организм не усваивает алкоголь, но, может быть, выпьешь капельку? – я достала из-за спины припрятанную бутылку, а из-за вазы с фруктами – бокалы. Бутылка была из-под сухого вина, но наполнена коньяком. Передо мной стояла задача напоить Евгения и выведать у него, где он спрятал золотой дублон.
        - Если только капельку! – Евгений оторвал вожделенный взгляд от заливного из креветок.
        - Конечно, капельку! – успокоила я его и наполнила бокалы на треть.
        - А что это за вино? – поинтересовался Евгений.
        - Слабенькое, градусов пять всего, - я подняла бокал, - давай выпьем за встречу.

        Евгений тоже поднял бокал, чокнулся со мной и сделал большущий глоток.
        - Ого! – воскликнул он, выкатив глаза.
        - Что такое? – невинно поинтересовалась я, потягивая коньяк мелкими глоточками.
        Евгений подозрительно посмотрел в свой опустевший бокал и уставился на меня взглядом инквизитора.
        - Какие пять градусов?! Здесь все сорок!
        - Разве? – изобразила я недоумение. – Странно.

        - Перестань придуриваться! – разгневался Евгений, отставил бокал и подцепил вилкой веточку петрушки с заливного. – Ты думаешь, я коньяк от сухого вина не отличаю?
        - Не сердись, Женечка! На улице - морозно, ты, пока ехал – замерз. Замерз ведь?
        - Ну, замерз немного, - ответил Евгений, недовольно поджав губы.
        - Вот я и решила тебя отогреть, – я вновь наполнила бокалы. – И что ты все петрушку жуешь? Откушай салатик, отведай помидорчики. А рыбка-то на тебя как смотрит! Так в рот и просится!
        - Вот только не надо со мной разговаривать, как с дурачком, - Евгений, смакуя, съел кусочек копченой семги.
        - Ну как? – поинтересовалась я.
        - Нормально, - Евгений с удовольствием съел второй кусочек, потом третий и четвертый.
 
        - Марина Игоревна! – позвала меня из прихожей домработница. – Я ухожу. Вы закройте за мной.
        Я вышла из-за стола. Евгений увидел мои туфли на высоченных каблуках и усмехнулся.
        - Зря смеешься, - обиделась я. – Твоя сестрица такие туфли на работу носит, а я – лишь по случаю надеваю.
        - Татьяна намного моложе тебя, - заявил мне Евгений.
        - Воспитанный мужчина не напоминает женщине о ее возрасте, - погрозила я ему пальцем и проковыляла в прихожую.

        - Марина Игоревна, рулет в духовке, соус – на плите. Газ я выключила. – Ангелина Витальевна надела меховой берет, застегнула шубу и повернулась ко мне, - вы с коньяком не переборщите, кто знает, как поведет себя Евгений, выпивши.
        - Будет буянить – напою его успокоительными каплями, которые мне Дмитрий Сергеевич прописал.
        - Всего вам доброго, - пожелала Ангелина Витальевна, выходя на крыльцо.
        Глядя в окно, я подождала, пока домработница не скрылась на улице, и включила сигнализацию, блокирующую ворота, калитку, входные двери и окна.
        Вот и все, сказала я себе, моя любимая птичка в клетке!


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/20/1755


Рецензии
Доброе утро, Вилора. Продолжаю с интересом читать Ваш роман. :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   28.09.2017 10:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.