Красавицы бабульки

Вчера с соседкой пошли в магазин.
У хлебного отдела уже не молодой мужчина попросил подвинуться,что бы взять булку хлеба.

Берёт и говорит:  "красавицы"...
В другом уже отделе он же : "Ну, бабульки, с вами и не разойтись..."
Я говорю: "Давай, молодежь, проходи, а то и впрямь не разойдемся!"

 Так он долго потом стоял на выходе и смотрел на меня, пока я не рассчиталась за покупки.
Ушел... Вот я и подумала: или он признал меня, или что? Но я его, точно, не знаю.
А в бабульки уже записалась с его помощью.

Когда то первый раз назвали "ДЕВУШКА" - было приятно...
Потом "ЖЕНЩИНА" - было странно...   
А сейчас уже "БАБУЛЬКА" - не привычно!
Как свыкнуться с этим последним определением?


Рецензии
Да никак не свыкнешься! Люди же не понимают, что тебе столько лет, на сколько ты себя чувствуешь, а не сколько по паспорту.
Просто не надо зависеть от мнения окружающих. Будь молода, бодра и весела! И многих тебе лета!:)))

Лариса Евсикова   07.11.2016 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. И тебе всего, всего!!!
С уважением:

Нина Бурунова   13.11.2016 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.