Воспоминания

Воспоминания… Много ли их? У кого-то ни одного. Это очень страшно, поверьте. Но иногда страшнее помнить. Я помню…
Калейдоскоп воспоминаний – разноцветные блики. Режет глаза. Мне страшно? Нет. Мне… Горько? Тоскливо? Улыбнуться, потому что это было? Потому что воспоминание приятное? К чему улыбки сквозь слёзы? Кого обманывать? Разве что себя… Обманешь ли?
Старый, советский проигрыватель виниловых пластинок. Тяжёлый, потрёпанный. А рядом картонная коробка с пластинками, обклеенная разноцветной изолентой.
Коробка, полная сказок, песен, как зарубежных, так и иностранных. На пыльных пластинках загадочные имена, названия, годы эпохи, которую я не знала, но к которой могла прикоснуться: C.C. Catch, Modern Talking, The Beatles... И, конечно, среди всего многообразия – «Марсианские хроники». Мой любимый роман.
Я помню…
Каждый вечер я прилетала в гости на красную планету. Но гостила не одна. Мне составлял компанию самый близкий и дорогой человек. Теперь уж, спустя годы, одной не полетишь – страшно. Да и проигрыватель неизвестно где.
На самом деле, я обманула Вас в начале.
Несмотря ни на что, куда страшнее не помнить…


Рецензии