Записка 4 Сожжённая вина!

Человек! Эх, глупый человечишка! Ты сжигаешь свою вину. День за днём ты это делаешь, не задумываясь. Да и это легче всего. Зачем, тебе голова дана с серенькими мозгами не понятно мне до сих пор. Вот этого тебе никогда не изменить в себе. Да, да. Ты такой по природе своей родился. Какой? А я вам скажу – ЭГОИСТОМ. И не говорите мне, что это не так. Всё, всё в твоём мирке так и устроено, только ты любишь себя обманывать и говорить, что ты действительно думаешь о других. Называешь это разными красивыми словами, отзывчивость, толерантность и другой чепухой. Ты даже в простых делах не можешь отступить от себя и думать о другом человеке. А вот если и случается, что это происходит, то в основном другой человек этого не замечает и принимает это как должное. А ещё смешнее видеть, когда в отношении тебя поступили по эгоистически, а точнее задели твоё эго, ты обижаешься на это. Говоришь, что тот другой обидел тебя. Здесь происходит одна из самых щекотливых ситуаций, которую не всегда удаётся человеку заметить. Как тебе следует поступить, будешь ли ты думать о том, кто виноват в вашем конфликте? Сможешь ли ты отойти от своего горячего и задетого эго и взглянуть на ситуацию со стороны надуманной человеком конвенции гуманности или решишь последовать природному инстинкту и будешь защищать себя? Выбирать тебе. Я растение и у меня нет такого выбора. Печально быть человеком! И так было всегда, и так будет везде! Конец четвёртой записки.


Рецензии