Любовное послание дворняги Шарика собаке Дине из п

ЛЮБОВНОЕ  ПОСЛАНИЕ ДВОРНЯГИ ШАРИКА СОБАКЕ ДИНЕ ИЗ ПОРОДЫ СПАНИЕЛЕЙ.

  Юной даме посвящаю
Строки искренние эти.
Ты прости, что угощаю
Лишь стихами – не котлетой.

Сутками сижу в засаде,
Аппетиту нет в помине,
С сердцем не могу я сладить –
Думы все мои о Дине.

Прилизанные спаниели
Приходят на свиданье к ней.
Они от лени разжирели,
Но с паспортом у них о`кей.

Живут они совсем в неволе,
Но рады с морды до хвоста.
Однажды слышал я от колли,
Отменят скоро паспорта.

Твой след почуять – это чудо,
Шерсть дыбом встала, хвост крючком.
Твоя ж хозяйка – вот зануда! –
Меня ударила дрючком.

Возьму, назло тебе издохну.
Ах, Дульсинея, жизнь моя!
Иль без любви твоей засохну,
Иль пропаду в чужих краях.

И потому зовут дворнягой,
Что жил мой прадед при дворе,
Фазанов ел, а я, бедняга,
Лишился места в конуре.

Но все равно мое, Дуся,
Ты станешь – никому не дам,
Вот только денег разжидить,
И будку я построю нам.


Рецензии