Леонидович Глава III

Возвращались домой только мы с боссом, его водитель-Жорик только довез нас до дома Леонида Эдуардовича и был отпущен. Мы почти не разговаривая пообедали и босс позвал меня в кабинет выпить и перекинуться в вист. Он приказал мне, в первый же день моей службы непосредственно  его помощником, научиться этой игре. Играли мы без особого азарта и наконец он заговорил. Я ждал этого разговора все дни пока босс выбирал приемника.
- Кеша - с глубоким придыханием начал он - я прекрасно понимаю, что наверно должен так-то объяснить тебе ситуацию. И не надо прикидываться, что тебе не интересно - улыбнулся он по-отечески - ты умница конечно, что сам не спрашиваешь, но все же молодой. Вижу кровь кипит и злишься на меня, ох как злишься.
- Нет что Вы. Какое имею право? Да за что? - не очень то искренне получилось у меня выразить спокойствие и степенность
- Из тебя, Кеш неплохой политик бы получился. - опять усмехнулся босс. - За терпение и молодецкую мудрость рассказываю. Только слушай внимательно, вопросов не задавай и так все тебе скажу, как духу.
Я согласно кивнул и сделал большой глоток виски. Почему-то я был уверен, что услышу нечто, возможно должное удивить меня.
- Так вот, мой мальчик, решение бросить все принято мной исключительно после получения ответа из немецкой неврологической  Униклиники Бохума. У меня болезнь Альцгеймера. Не делай большие глаза, в моем возрасте это более чем ожидаемо. Вот я и решил, пока с уме и в силах сам решить хоть что-то отдам сыновьям бизнес, а сам переселюсь к Грогорию. Ты будешь приходить каждый день, пока я - он расхохотался тяжелым, совершенно безрадостным смехом - узнавать тебя буду. Не надо нервничать!- подбодрил он меня, заметив смятение и жалость.
Странно и страшно было думать, что этот человек обладатель ясного ума и полный идей совсем скоро может превратиться в неряшливого облезлого полудурка.
- Григорий Леонидович в курсе? - все что смог я выдавить из себя.
- Вот об этом я и хотел бы просить тебя. О моей болезни не знает никто кроме тебя и узнать не должен.  Завтра переоформлю дом на мальчиков и начнем переезд. Документы брать не будем. Я договорюсь, чтобы ты мог приезжать и работать, если понадобиться.
И сидел на столько ошарашенный неприятной новостью, что о таких незначительных мелочах, как обсуждение удобного рабочего места для меня, казались сейчас кощунством.
- Бросьте, обо мне не надо беспокоиться. - я пытался говорить , как можно спокойнее, но голос все равно дрогнул.
Леонид Эдуардович опять рассмеялся.
- Ну чего ты, дружок испугался? Еще с годик думаю значительных изменений не будет. Ты лучше мне вот что скажи. У тебя наколки есть?
- Какие наколки? - совершенно не вязался этот вопрос с темой разговора. Даже обидно стало. Я тут переживаю за него, а он наколки вспоминает.
- Ну эти ваши, молодежные. Как они бишь теперь называются? В моей юности если ходку не имел и "наку" себе делал мог сильно поплатиться за наглость. А теперь деньги плати и любой болван в "купалах" и "крестах". Ну так есть у тебя?
- Нет - я продолжал недоумевать к чему это он клонит.
- Хорошо. Ты иди теперь, а завтра переезжаем.
С тяжелым сердцем и "пустой" головой приехал я домой.


Рецензии
Теперь понятна причина отхода Главы от дел. Зачем эти болезни, и почему старость так рано наступает!?

Ольга Анисимова 2   04.10.2020 11:32     Заявить о нарушении