Ненависть сильнее

Я видел, как свободно ты ступала, уходя прочь. Как развевалось белое платье. Цвет невинности... Ты так чиста была и так легка, а мои руки по локоть в крови… Вырвал сердце, чтобы забыть, чтобы простить, чтобы отпустить. В итоге остался лишь пустой гул внутри и кровавые следы на сорочке.

Смешно… Как ужасающе смотрится красный на белом. Наверное, ты всегда была чужой. Даже в те моменты, когда мы на двоих делили одеяло. Сколько же в тебе было моих надежд, мечтаний. Ты их забрала с собой…

Мы стали вечными пленниками пустых слов. Имитация любви… Что же в тебе настоящего? А я так ждал… Просила принять, но не буду лгать, никогда не забуду, как волна за волной накрывала меня ненависть. И может я скучаю, но ненавижу тебя лишь сильнее. Ненавижу твоё белое платье.

Замарала любовь, изранила сердце, но осталась прежней чистой и не винной. Как ты смогла? Я порочен и испорчен, но живой и мне больно... Ты могла бы стать ангелом, но и твоё сердце сжимает боль в тиски. Никогда не освободиться нам… Не будет ни рая, ни ада… И время остановилось, когда ты легко уходила, а я марал руки в красный.


Рецензии