Девушка из Тьмы - Эпизод17. Допрос поламатого

Павлик не соврал. Персонал больницы был на удивление приветлив и доброжелателен, а палата сияла чистотой так, словно в ней убирались если не каждые полчаса, то уж точно каждый день.

   Радовало также то, что организм больного довольно быстро регенерировался - конечно, сломанные кости еще не срослись, но он уже пребывал в сознании, мало того, даже
улыбался желанным посетителям.


- О-о-о, - шутливо протянул мужчина, завидев наших героев, - Уже и глюки начались... "Жнецов" вижу... Залечили, суки - расхохотался он.

- Мы реальны, - улыбнулась Хапочка, - Вот, проведать тебя
пришли... Увы, поскольку пиво в сим заведении является продуктом запретным, вот тебе немного фруктиков - Она поставила на тумбочку довольно увесистый пакетон.

- Спасибо - слабо улыбнулся больной - А позвольте узнать,
как вы прознали, что я здесь?

- Мы посланы, - улыбнулась Катя, присаживаясь на край кровати.


- В нашей стране это неудивительно, - улыбнулся байкер -
- Здесь бывают посланы миллионы людей, причем некоторые
незаслуженно и по нескольку раз в день. А вы кем? Точнее... Кто вас? - смеясь, осведомился он.


- Мы - Пашей! - усмехнулся Макс - Точнее, не мы... Девчонки посланы... А я так, довесок... Пашок сказал, чтоб вся группа пришла... Все побежали - и я побежал!
Что я, рыжий что ли? Хотя... Рыжая, вон, тоже тут!!

Он указал на сидящую на кровати металлистку

- Но как... Как он вас убедил? - недоумевал больной -
- Хотя...- задумался он - Зная, способности Павки - неудивительно... Он и мертвого достанет и притащит..

- Да ладно тебе - смеялась Хапочка - Разве ж жалко
для хорошего человека?

- Можно подумать, вы всех фанатов проведываете!

- Не всех, - ответила Катя, поправляя больному одеяло - Но это лишь по причине того, что мы физически не сможем помочь людям, находящимся в разных городах, и даже странах, а не из -  за нашей вредности. Но, на самом деле... Нам бы очень хотелось помогать всем... Мы ведь не какие - то там зазведившиеся... Мы, как были, так и остались обычными ребятами... Да, творчество наше стало чуть популярней, чем раньше - пошло в массы... Но, это ничуть не повлияло на нашу самооценку... Мы такие же...
Человечные... Как и прежде...

- Да уж... Не звезды... - буркнул мужчина, и внезапно продекламировал:

"Но даже звезды так бывают далеки,
Что не заметив их холодного сиянья,
Ты на себя примеришь знаки восклицанья,
В ладони спрятав золотые угольки,"

- Темникова? - переспросила Лиза, глаза которой мгновенно загорелись.

- Она самая - улыбнулся больной... У Эли было много хороших стихов... Увы, я не любил те, что были особо мрачными... Ну, про Ад там, про демонов, смерть и прочую лабуду...Но философские мне у нее очень нравились... Умела писать, жаль только судьба не дала особо расписаться... Что успела...

- Ты знал ее? - воззрилась на байкера Катя

- Племянница моя, как не знать - улыбнулся пациэнт - Честно говоря, я до сих пор не верю, что ее больше нет...

- Мы тоже не верим, - решила поднажать Копейкина - Но также не верим и в причину ее смерти, установленную милицией... А Вы? - в лоб спросила она

- Напропрочила она себе, не иначе - буркнул байкер -
- Я сотни раз говорил ей, что грань миров для творческих
людей очень тонка... И случается такое, что когда ты настраиваешь себя на эту волну... На эти мысли о смерти, всю эту чертовщину.. То ты можешь не заметить того момента, когда творчество твое становится пророчеством..
Ты пишешь, пишешь... И кажется, это выдуманная история,но она обретает героя в тебе... Ты становишься героем... Невольно и не желая того... Но судьбе - плевать... Она не пойдет на попятную... Особенно, если ты сам видишь ее такой.. Вот, пожалуйста... Послушайте:

"Забери же меня поскорей,
От жестокого мира подальше,
От холодных и черствых людей,
От корысти, от злости и фальши,

Дай мне то, что хотела иметь,
Я готова давно прикоснуться,
Забери меня, милая смерть,
Я желаю... Желаю вернуться

- Судя по этим строкам... Она сама просится туда... - продолжил он. - А мысли - то наши -материальны... Даже если мы фантазируем, мы все равно тысячи раз прокручиваем это в голове...мысли... Они становятся нашим миром, нашими действиями... Хотя, че я вам объясняю... Вы сами  творческие - поймете...


- Мы понимаем, - улыбнулся Макс - Однако, такой причины смерти, как "пророчество" в нашем законодательстве пока не существует...Лично я слабо верю в суицид... Точнее, вообще не верю...

- Да, это бред - согласился больной - Как по мне, все из-за этого торчка чертового! Из-за Олега! Это он, козел, Эльке всю жизнь перепортил!

- "Оба - на! Вестей дохрена!" - рассмеялась Хапочка - А ну, товарищ наш мотоциклетный, давай колись, че еще за Олег?

Мужчина молчал, сделав вид, что состояние его ухудщилось.
Было видно, что поломанный байкер много чего знает, но "стесняется" об этом поговорить.

- Ах, так! - грозно выдала Хапка,  - Ладно, Шарпей (Ой, прости, Харлей) - Расскажешь нам все, что знаешь - получишь бонус.

-Какой бонус? - заинтересовался байкер.

-Сиськи покажу! - ляпнула Хапочка - И она - Лиза указала пальцем на Катю - тоже покажет!

- И я! - расхохотался Макс

- А ты то чего? - прыснула Лиза

- Во - первых, мне не жалко - шутил парень - А во - вторых, Василий Алибабаевич я... Вася... Все показали - и я показал... К тому же у меня есть то, чего вам, бабам, не дано... У меня грудь, к тому же еще и волосатая...

- Бля.. - не выдержал поломанный - Хватит мне мозг выносить... И так расскажу, только прекратите свою хрень!
Значит так...Короче, Олег  этот - парень моей покойной племяшки... Ну как, парень... Под сорокет уже ему.. Правда, внешне и не скажешь - ибо наркоша конченный и дистроф еще тот...

- Я думала, Эля была одинокой.. - удивилась Катя

- Все так думали, - ответил болящий - Мы, то бишь Элкины родители и я специально просили эту сладкую парочку не светиться и не афишировать своих лямуров.. Ибо какой лямур с таким лемуром?

-Ахаха, зачет! - оценил шутку Максим - А ты, чувак, молодец! Чувства юмора не теряешь! Красава!

- Давай дальше, - напирала на мужчину Копейкина - Короче,
как я поняла семейка ваша ее лемура не одобряла, ибо он конченный нарк да и вообще ей не ровня. Так?

- Так! - согласился поломатый -  Правда, лемурчик этот много раз обещал Элке, что с дурью завяжет... Она, дура верила.. А он и не пытался... Мне даже казалось, что любовь между ними односторонняя... Но, сами посудите, разве влюбленная девка станет кого - то слушать? Посылала меня с моими подозрениями вот и все..


- Допустим - продолжала Хапка, пристально глядя мужчине в глаза - Да он наркоша, да неприязнь... Но... Каким макаром это к ее смерти? Ты хочешь сказать, что возможно, у него были долги... Либо он хотел ширнуться, а она отказалась дать  ему на дозу? Я права?

- Да там покруче было. - ответил пациэнт - Дурак он был еще тот... На всю голову бахнутый... Что после дури что нет... Короче, бил он ее... Причем довольно часто... Однажды мне это надоело и я решил набить ему рыльце, но Элка не дала - Люблю мол, какой есть, но мой! Никому, мол не позволю обижать! Дура! (поломатый выругался) Вот не пойму я вас, баб! Вам что, реально нравится, когда вас колотят, унижают, заставляют г..но жрать? Такое впечатление, что да... Вас глумят, а вы потом еще больше бегаете за мучителями...

- Тоже мне, знаток женщин - усмехнулась рыжеволосая - У самого - то баба есть?

- Нет! Именно потому, что знаток! Потому и нет! - ответил Дефект -  Натерпелся я от вас... Теперь вот пожить для себя хочу! С вами все равно одна морока...

- Блин, дядя ! - не выдержал Макс - Данунах эту лирику... Давай, детектив загоняй... Бил, издевался..Что дальше?


- А дальше больше - продолжил мужик- Короче, помимо того, что нарк он и псих, он еще и этот...С особыми сексуальными потребностями... Ну, короче, нравилось ему,
когда баба в постели мучается...

- Садист, типа? - переспросил парень - Ну, типа это "Биде и Сэм"

- Не совсем... - поморщился больной - просто садист...Без плеток этих, без связываний.. Просто душил ее всегда...И довольно сильно... Пару раз она чуть кони не двинула... Но опять же... Разве что скажешь? Мало того, ребятушки и девчатушки, поскольку был он яблонутым, то в минуты гнева либо страсти становился вообще неуправляемым... Я неоднократно видел порезы на Элькиных шее и руках.. Он резал ее, причем довольно глубоко.. А потом поил собственной кровью... Придурок, бл..ть!

- Теперь понятно, - размышляла рыженькая - раз резал, значит мог просто слишком глубоко порезать и все... Пипец котенку!

- Хм.. - Максим поглядел на больного сверху вниз - Сдается мне, у нашего пациэнта еще кое - что есть...

- Есть.. - признался поломанный. - Та их мазохизма - еще ладно, нравилось пускай.. Там другая тема... Был у этого Олежки друган... Славиком звали... Так вот... Он тоже за племяхой моей ухлестывал... Она поначалу ни в какую - у нее ж Олег был уже... А потом все таки сдалась! Короче, начал он к ней захаживать, пока Лемура дома не было... Ну, оно и понятно... Слава - молодой, нормальный парень был, а у того от его ширки наверное уже и не стоял.

- Убийство из ревности? - Хапочка задумалась - А че, вполне себе варик... Кстати, где эти два гуся лапчатых, ну Олежа и Слава, сейчас?

- Олег в дурочке - ответил Поломатый - После Элькиной смерти (очевидно, дабы обезопасить себя), он начал активно куролесить, еще активнее чем было, дабы его признали невменяшкой...


- ... И недееспособняшкой - пошутил Макс

- Да - продолжил больной - Короче, сделал он вид, что после двух смертей крыша поехала... Он же Славу - то убил, когда с Элькой застал... Кому ж на зону хочется..Прикинулся дурачком... Слюни пускал, глаза закатывал... Врачи поверили...А может на лапу дал, не знаю... Так или иначе.. Он теперь официально душевнобольной... Такие дела...

- Вот в принципе все - продолжал он - Все, что знал, я вам рассказал...И видеть вас очень приятно было... Только утомили вы меня немного с непривычки... Спать хочу... Давайте, если что на днях еще зайдете, а пока дуйте отседова - доки говорят, мне покой нужен.

- Легко - усмехнулась Хапка - Ладно, Старлей (ой, то есть Харлей), выздоравливай! И не скучай тут... Если что вот... -девушка кинула на постель первую попавшуюся книгу...

- Как... - недоуменно воззрился на Лизу мужчина - у меня обе руки сломаны...

- Ну, срастутся же - рассмеялась Копейкина - Ладно, бывай, дефективный!

- Сама ты дефективная - ответил байкер - А я поломатый...

- А разница то в чем ? - рассмеялся Макс - Некондиция, так или иначе

- Ладно, идите отсюда, кондиция! - прошипел мужчина - Вот срастусь, вы у меня сами дефектными станете!

- Воу - воу - воу! Палехче!! - ребята нарочито испуганно, бочком двигались к выходу...


Рецензии