Наследство Глава 16

Едва покинув, после путешествия, кабинку, вся наша компания буквально ринулась наверх - так нам хотелось снова увидеть родную Землю, вдохнуть ее воздух, обнять какое-нибудь дерево, лечь на мягкую зеленую траву.
Но выйдя из «бункера» мы лишь разочарованно переглянулись – земной пейзаж, судя по всему, абсолютно не собирался нас радовать – небо было затянуто низко висящими серыми тучами, из которых старательно капал противный холодный дождик, дул пронизывающий ледяной ветер и ко всему прочему где-то не вдалеке громко работали по меньшей мере две бензопилы – похоже, не обремененные какими-либо экологическими заморочками, жители Куликовки усердно заготавливали на зиму дрова.
Сидели бы лучше дома, в такую-то мерзкую погоду.
Быстро продрогнув, мы вернулись обратно на базу.
Обсыхая и греясь, я вдруг поняла одну очень важную вещь, которая в первый момент меня даже несколько напугала.
Неожиданно я со всей очевидностью ощутила, что мне скучно, скучно здесь - на родной планете.
Нет, ни то чтобы я совсем ни хотела на ней находиться или мне стали не интересны мои знакомые, друзья и родственники – просто я почувствовала, что этого мне стало слишком мало, мне нужны были новые путешествия, далекие планеты с их разнообразными обитателями, опасные приключения с их острыми ощущениями и непредсказуемыми последствиями.
Проще говоря – я стала Путником. В полном смысле этого слова.
Я оглянулась на своих друзей и поняла, что не одинока в своих мыслях и чувствах - в глазах Димы и Миши читалась аналогичная моей «вселенская тоска».
Мы вернулись на базу, разместились по своим «номерам».
Я включила телевизор и, не раздеваясь, легла на кровать.
Сейчас маленько полежу, послушаю последние земные новости – надо, все-таки узнать, что здесь интересного случилось за последний месяц - и позвоню Володе.
Полежав и безрезультатно попереключав телевизионные каналы (ничего информативного, одни шоу и сериалы) я решила больше не откладывать звонок, тем более, что после разговора с любимым мне хотелось поглубже залезть в интернет.
Телефон моего ненаглядного был отключен, и я пошла к стоящему в углу на небольшом столике компьютеру.
Убедившись через пятнадцать минут ползанья по всемирной паутине, что ни чего интересного за последние недели на родной планете не случилось и еще раз вхолостую позвонив Володе, я отправилась подремать и, на этот раз уже раздевшись, залезла под одеяло, рассчитывая целиком и полностью отдаться во власть Морфея.
Но, не тут то было. Как это стало принято в последнее время, мои друзья уже стучали в дверь, приглашая меня составит им компанию в покерной борьбе.
Подумав, я не стала посылать их в каком-нибудь интересном, пусть и не оригинальном направлении, а встала с кровати и крикнула, что скоро буду.
Одеваясь, я твердо пообещала обыграть их как можно быстрее и позорнее.
К счастью, мне это удалось – не прошло и часа как все пластмассовые фишки, из найденного в тумбочке набора, перекочевали ко мне, и я с удовольствием приступила к наказанию проигравших – не буду в подробностях описывать сию экзекуцию, но надеюсь сидеть им какое-то время будет не очень комфортно.
После этого, закрепляя успех, я заставила приятелей в течении пяти минут громко и искренне восхищаться своими феноменальными способностями и наконец, в полной мере прочувствовав всю сладость и восхитительность своего безусловного триумфа разрешила им угостить меня пивом.
Ребята пили его с самого начала, я же, решила (как оказалось, абсолютно правильно) сохранить на время игры трезвую голову.
Весь оставшийся день мы проводили удивительно счастливо и беззаботно, может быть, как никогда в своей жизни, да и от чего нам было грустить – «миссия» наша была выполнена более чем успешно, а впереди нас, наверняка, ждали новые захватывающие приключения и всевозможные удивительные события.
Даже присоединившийся к нам вскоре Александр Иванович, несмотря на весь свой богатый опыт «межгалактических» приключений похоже чувствовал то же самое, не отставая от нас в веселье и жизненной удовлетворенности.
Главным вечерним развлечением стала очередная «примерка» перстня, причем перстень мерили все по очереди, а потом Дмитрий надел его и снимать больше не стал.
Ну и ладно, похоже все эти «закидоны», уже начали восприниматься нами, как нечто само-собой разумеющееся.
 Лишь далеко за полночь мы разбрелись по своим комнатам, чтобы, наконец, как следует выспаться и с новыми силами продолжить, а вернее уже закончить начатое.
Спали мы, естественно долго, поэтому проснувшись собирались очень быстро, даже толком не позавтракав, а вернее, исходя из времени, не пообедав.
Выйдя из «бункера» мы несказанно обрадовались – на второй день пребывания родная планета решила нас порадовать – резко потеплело, стих ветер, а на безоблачном небе светило яркое, жаркое и «по-домашнему» прекрасное солнце.
Постояв и подышав полной грудью нашим, «земным» воздухом мы бодро зашагали в сторону Куликовки.


                ***


Первое что мы увидели в деревне - два черных тонированных внедорожника и несколько накачанных ребят, с сосредоточенным видом стоящим неподалеку от них.
Мы с ребятами признаться несколько напряглись, но Александр Иванович нас быстро успокоил, объяснив, что это, всего-то навсего наша охрана.
Еще вчера вечером он кому нужно позвонил и обо всем договорился.
На наши естественные вопросы о причинах и поводах для столь солидного эскорта, Александр, вполне логично и максимально разумно пояснил, что эпопея с перстнем еще не закончилась и совершенно не известно, не захочет ли кто-нибудь его владельца еще раз поменять.
Признав доводы Александра убедительными, мы направились к машинам.
Подлетая на Куликовских кочках чуть-ли ни до потолка, я думала о том, что в последнее время нас слишком часто стали возить на автомобилях с охраной, хорошо хоть, на этот раз это были, люди, отвечающие за нашу безопасность, а не аборигены далекой планеты, выполняющие относительно нас любые приказы своего начальства.
Но настроение, а скорее настрой был, тем не менее несколько сбит.
Быстрее бы уже сплавить этот треклятый перстень и зажить гораздо более спокойной жизнью.
За окном мощной и быстрой машины мелькал привычный, хоть и жутко однообразный земной, а точнее Уральский пейзаж и я, откровенно говоря задремала. А чуть позже и вовсе заснула крепким, здоровым сном.
Умудрившись проспать весь путь, занявший более трех с половиной часов, я была разбужена Димой в непосредственной близости от так давно не виденной нами Перми.
Хотя, как давно? Ведь прошел только месяц, ну чуть больше.
Просто столько событий, плюс томительный «домашний арест» на пиратской планете.
Ну ладно, забыли об этом, впереди нас ждет только хорошее, причем в большом количестве.
И самое главное, скоро я увижусь со своим любимым Володенькой.
Ни у кого из нас (кроме Александра Ивановича) не было квартиры в Перми, поэтому мы остановились
в одной из лучших гостиниц города – я, естественно, в отдельном люксе.
Едва сняв номера и покидав вещи, мы отправились по знакомому Земному городу, отдав перстень «на сохранение» Александру.
Тот убедительно пообещал, что сумеет его сохранить.
Мы расстались в центре города, но вскоре мне позвонил Дмитрий и предложил присоединится к нему (он находился в самом дорогом ресторане города и как раз в это время с удовольствием «копался» в меню).
Если честно соскучится по Димке я еще не успела, но тем не менее, отказываться от приглашения не стала и уже через пятнадцать минут с трепетом читала труднопроизносимые названия экзотических блюд с трех, а то и четырехзначной ценой.
Но я прекрасно помнила какой у меня богатый кавалер, поэтому в первый, кажется, раз в своей жизни не ограничивала себя в выборе.
Дима, естественно, не отставал.
-А что ты Мишу не позвал, - поинтересовалась я, - или он сейчас подойдет?
-Нет не подойдет, - Дима вдруг неожиданно отвернулся и кажется как-то весь сжался, напрягся.
-Да что случилось-то, ну-ка рассказал быстро, - строго потребовала я, - давай, не томи.
-Просто я хотел…-Дмитрий неожиданно покраснел, - поговорить с тобой, как говорится тет-а-тет.
Дмитрий опять ненадолго замолчал, но на этот раз я почему-то не решилась его поторопить.
-Понимаешь, Василиса, - продолжил он, наконец диалог, - я давно хотел сказать, - тут Дима закашлялся и сжал кулаки, - хорошо что ты сидишь…
-Дима, рожай уже, - не выдержала я, смутно начиная догадываться о чем пойдет речь.
-Василиса, - мой кавалер не поднимал глаз, - такое дело, в общем, помнишь, в десятом классе я признался тебе в любви? Я тогда сказал, что полюбил тебя с первого взгляда, не могу без тебя и хочу, чтобы ты была рядом всю мою жизнь.
-Неужели ты думаешь, что такое можно забыть? - я задумалась, погружаясь в воспоминания, - ты ведь тогда чуть не стал моим первым мужчиной.
-Чуть не считается, - Дима усмехнулся, - но дело не в этом, просто я действительно испытывал эти чувства,- Дима еще сильнее сжал кулаки, - и испытываю.
Концовка фразы уже не была для меня неожиданной, все уже было понятно и так.
 Вот только что мне со всем этим делать?
-Понимаешь, - Дима продолжил «исповедоваться», - когда я увидел тебя у нотариуса я заново испытал все то что почувствовал пятнадцать лет назад, когда увидел тебя в том коротеньком платьице, с цветами на первой школьной линейке.
-Не такое уж оно было и коротенькое, - неуверенно возразила я, - нармальной длинны платье было.
-Ни фига,- Дима, наконец улыбнулся, - оно едва трусы закрывало.
-Димка, блин, - я изумленно посмотрела на друга, - тьфу на тебя три раза, тебе же семь лет было, маленький ты пакостник.
-Ну потом-то я вырос, - Дима снова погрустнел, - правда не сильно, с твоим бойфрендом разве что в прыжке сравняюсь.
-Ну это, если сильно подпрыгнешь, - «поддержала» я друга.
 -Издевайся, издевайся, - Димка, кажется на самом деле обиделся, - я, между прочим самый богатый человек этой долбанной планеты.
-Ого, - я с удивлением посмотрела на Дмитрия, - Земля уже стала «долбанной планетой»?
-А что здесь хорошего? - мой спутник как-то даже зло посмотрел на меня, - я имею в виду для меня?
Любимая девушка никогда не полюбит меня, даже если я куплю ей эту планету со всеми потрохами.
Ведь так? У отца и матери свои жизни, друг у меня только один – Мишка, но его, по-моему, здесь тоже мало что держит.
Свалим мы с ним отсюда в мой замок, тебя с Володей захватим, если захотите, а сюда можно будет по большим праздникам прилетать - так я решил, -
Дима откинулся на диване, закинув ногу на ногу, - где там наш заказ?
Вскоре появился официант с огромным подносом в руках и мы смогли погрузится в поглощение заказанных нами деликатесов.
-Дима, - я осторожно коснулась его руки, - скажи, а почему ты никогда меня по-настоящему не добивался, раз такая любовь, можно было и попытаться, знаешь-ли.
-Да какое там «попытаться», - Дима скривил на лице кислую и противную гримасу, - что я мог тебе дать?
Ленивый, безалаберный неудачник, - если бы не эта, выпавшая мне так неожиданно, счастливая карта, - так бы все и продолжалось.
Скажи, а если бы рядом с тобой не было Володи у меня все-таки были бы шансы или нет?
Я задумалась. Говоря откровенно, наверное все-таки нет, но черт его знает…
-Не знаю, Дима, - осторожно ответила я, - скорее нет, чем да.
-Спасибо за честность, - Дима посмотрел мне в глаза, - но я все равно буду тебя любить – любить несчастной, безответной любовью.
-Ладно, это можно, - я попыталась пошутить, но сразу поняла, что сделала это зря, - извини, Дима, но правда, по - другому не будет и не стоит себя обманывать.
Дима только молча покачал головой и кажется осторожно вытер навернувшуюся на правый глаз слезу.
К счастью, в дальнейшем мы развесились (в том числе, признаться и под действием различных алкогольных напитков), рассказывая анекдоты и вспоминая детские годы. Кроме этого Дима с явным нетерпением поминал еще невиданный нами дедовский замок и строил планы на будущее.
Вот тебе и «безалаберный». Нет, Дима явно по полной разыграет доставшийся ему счастливый билет, хотя тут уж надо совсем дураком быть, чтобы…впрочем ладно.
Через несколько часов мы наелись и напились и вызвав такси отправились обратно в гостиницу.
Семь минут, сто пятьдесят рублей, и мы уже около шикарной высотки, осталось подняться, не совсем трезвой походкой по покрытой ковром лестнице, и мы «дома», ну или почти «дома» - наши люксы аж на четырнадцатом этаже.
Я, следом за Димой, вошла в гостиницу и ахнула – в вестибюле стоял и улыбаясь смотрел на меня…Володя!
Вскрикнув, я бросилась к нему.


                ***
               
               
 Проснувшись на следующий день в своем номере, я осторожно, чтобы не «спугнуть счастье» открыла глаза.
Нет, это не сон и не мираж – рядом со мной тихо похрапывая спал мой единственный и ненаглядный Володя.
Как мне его не хватало на далеких чужих планетах, какая пустота, была у меня на душе все это время.
Время, проведенное без любимого человека нужно вычитать из жизни.
Нет, Дима чувство не купить ни за какие деньги, впрочем, ты и сам это прекрасно понял.
Я вылезла из кровати и прошла в соседнюю комнату, выпить традиционную чашку кофе и посмотреть телевизор.
Включая чайник, я вспоминала вчерашний вечер и улыбалась.
Да, тщательно приготовленный мне сюрприз удался. 
Володя специально сказал мне (еще тогда на унаследованной Димой «шахтерско - металлургической» планете), что прилетает на день позже, узнал у ребят где мы остановились и, приехав в гостиницу, терпеливо ждал моего появления.
И, дождавшись, обрадовался встречи не меньше меня.
Подхватив меня на руки он донес (по лестнице!) меня на руках до номера, буквально не сводя с меня глаз все это время, да так, что пару раз, споткнувшись едва удерживался на ногах и ступеньках.
Но, к счастью, все обошлось и вскоре сильно запыхавшийся Володя со мной на руках перешагивал порог теперь уже нашего, а не просто моего люкса.
Дабы оставаться в рамках приличий, я не буду описывать, что произошло дальше, единственное о чем могу сказать – мне очень стыдно перед соседями – ведь стены в этом отеле конечно далеко не картонные, но, все-таки и не абсолютно звуконепроницаемые.
В дверь постучали и я, слегка про себя ругнувшись, пошла смотреть кого это принесло в такую рань.
Открыв дверь, я не поверила своим глазам – передо мной стояла вся наша компания (за исключением, естественно меня и Володи) – одетая, бодрая и, похоже, готовая к каким-то действиям.
Не спрашивая у меня разрешения, мужчины ворвались в комнату, создавая в нашем уютном и почти семейном гнездышке шум и дискомфорт.
Ни в том, боже упаси, смысле, что мне было неприятно их видеть, просто я еще не до конца насладилась общением со своим самым лучшим и любим человеком, причем общением, что называется «тет-а-тет».
Но, похоже общения не хватало не мне одной, вон Дима уже тормошит Володю, предлагая тому не «дрыхнуть», а «просыпаться и присоединяться, наконец, к нам».
Моему гиганту не оставалось ни чего другого, как «послушаться» и потягиваясь во все стороны вылезти из постели.
Через несколько минут мы уже сидели за столом и, постоянно перебивая друг-друга, рассказывали и том, через что пришлось нам пройти и какие трудности необходимо было преодолеть, что бы в данный момент попивать кофе в хорошей компании, уютно расположившись на кожаных диванах одного из лучших номеров престижной и очень дорогой гостиницы.
Разумеется, наш рассказ был гораздо интересней скучного Володиного повествования о неприятном, хотя и нужном общественном труде на благо «великих и могучих» Соединенных Штатов.
Володя и сам быстро это понял, слушая нас буквально открыв рот от изумления.
Да, признаться, мы уже и сами, с трудом верили, что все это на самом деле с нами произошло.   
Но нет, рассказанное нами было действительностью, самым недавним нашим прошлым, от которого каждый из нас еще очень долго будет отходить.
И главным вещественным результатом, квинтэссенцией всех наших приключений и трудов, являлся перстень, который Володя, только что получив его из рук Дмитрия, безуспешно пытался надеть на палец.
Лично я, в этот момент, чувствовала себя так, как чувствуют себя взошедшие на пьедестал чемпионы мира или олимпийских игр – мы смогли, мы сделали, у нас все получилось так, как нужно. Мы просто молодцы.
Щедро поделившись информацией о том, что с нами было, мы, постепенно перешли к планам на ближайшее будущее.
Результатом этого стало твердое решение как можно быстрее передать перстень наследнику, поставив уже, наконец-то, точку в этой бесконечно долгой и мучительной истории.
По поводу места встречи, как оказалось, все было уже решено. И решено, как это уже стало естественным и привычным, «его Величеством» Дмитрием Юрьевичем.
Выяснилось, что кроме всего прочего, ему досталась от деда и (как он выразился) «премиленькая» планета с большим замком (так вот о чем он говорил вчера в ресторане, а я, подумав, что он болтает пьяную ерунду не стала уточнять), увиденные фото, которой по его словам не могут не привести в восторг и благоговение.
Планета находилась не слишком далеко и просто мечтала, опять же, со слов нового ее хозяина, ощутить нас на своей поверхности.
Именно на этом космическом объекте (с чем трудно было не согласиться), нам крайне удобно было бы провести встречу «на высшем уровне» и передать перстень законному владельцу.
Хотя стоп, «законным» владельцем перстня был все-таки Дмитрий и мы, естественно поинтересовались, на каких условиях он будет его возвращать.
 Дима в ответ только пробубнил что-то не внятное, ясно дав понять, что информацию эту он выдаст нам, когда сочтет нужным.
Этак мы скоро к Димке на «вы» начнем обращаться, подумалось мне, хотя нет, не так уж он и изменился. А по поводу условий, так это он, поди и сам еще не решил до конца.
Дело-то, как не крути, серьезней не куда, как говорится «с кондачка» его не решить, все нужно самым тщательнейшем образом продумать и взвесить.
Александр Иванович предложил свои «услуги» организатора встречи, о чем тоже невозможно было поспорить – нужные для этого связи и возможности из всех нас имел только он один.
Мы отвели на отдых и радость общения с родной планетой еще одни сутки, запланировав уже на завтра перелет на Велиндру, так по словам Димы называлась его, с таким воодушевлением описанная «планета с замком».
Не знаю, как других, но лично меня не сильно расстраивало то, что мы так мало пробудем на Земле.
Еще вчера я узнала (из беседы с одним из родственников по телефону), что не смогу увидеть единственного, за исключением, естественно, Володи, человека на нашей планете, по которому я все это время сильно тосковала.
 Как раз, когда мы прилетели на землю, моя горячо любимая мама с отчимом улетела в Крым.
Произошло это, буквально на следующий день после моего с ней разговора, и мама, почему-то совершенно не посчитала нужным мне об этом рассказать – видимо пришла пора (как это не печально) признать тот факт, что мы с мамой окончательно и бесповоротно начали жить параллельными жизнями.
 Ладно, переживу, как-нибудь, тем более есть дела и поважнее рушившихся родственных отношений – пока перстень находился у нас, а не у наследника престола, все еще может закончиться совсем не так как нам бы этого хотелось.
Поэтому и было необходимо срочно покинуть Землю, отправившись на место будущего рандеву с наследником престола.
К счастью наши планы ничем не были нарушены и уже следующим утром, мы приступили к завершающему этапу своего «предприятия».


                ***


Прошло всего два дня и те же джипы, что привезли нас в Пермь, быстро катили в противоположную сторону – мы возвращались на базу.
Надо было нас видеть – как важно и привычно расположились мы в просторных автомобилях, шепотом объясняя «новичку Володе» что ему предстоит – ну еще бы, ведь мы-то были уже опытными Путниками, можно сказать, почти ветеранами.
Неподалеку от деревни мы отпустили внедорожники и гуськом отправились к «пункту перемещения».
Добрались мы до него без происшествий и вскоре с удовольствием знакомили Володю со всем, что было внутри. Володя, надо сказать, был в восторге.
Да, признаться, и мы тоже.
После «экскурсий», сытного обеда и просмотра комедий под пиво мы решили не ночевать на базе, а сразу отправляться на Димину планету, тем что наш очень богатый друг явно проявлял нетерпение, желая побыстрее оказаться в своей новой вотчине.
Забрав свои немногочисленные вещи мы прошли в кабинку перемещений и совершили очередное, уже привычное нам путешествие.
Только Володя был слегка взволнован и напряжен.
Но я взяла его за руку, слега к нему прижалась и…прошу на выход, мы на Велиндре.
Ну что ж, проверим, действительно ли она так хороша, как описывал её новый владелец (или правильней будет сказать, какой Дима, и мы вместе с ним, хотели ее видеть) или реальность будет сильно отличаться от наших, прямо-таки, радужных ожиданий.

               

               
               


Рецензии
Выложите уже все, зачем нам мучить?)))

Юморист Юмористов   20.04.2016 00:26     Заявить о нарушении