Змеиный остров

Змеиный остров

--Где ты с ней познакомился?  Спросил Артур.
--На пляже нудистов…
--Ха! Понесло тебя туда. Что любопытство?
--Артур,  я езжу загорать на простой и такой. Подружка у меня была. Ты ее не знаешь.
Все загорать туда ездила. Поехали, говорит, да поехали. Я поехал. Ну, во первых интересно.
 Во вторых, позагорать можно. Не понравиться, всегда можно уйти.  Никто же не принуждает.  Познакомил нас Димка Кораблев,  ну дом такой около садика, напротив горки. Маленький, красный павильон *Стимул*.   
--Ну, новый дом.  Знаю.  Парадные проходные. 
Звонит в воскресение Марина  утром.  Что делаешь? Поехали в Дюны на пляж. Я говорю в Солнечное?  В дюны поехали ! 
Встретились на Петроградке, где садик. Там кольцо  автобуса в Зеленогорск. Пока ехали- болтали . Дюны. Стрелка каменная.  Выходим.  А дальше пешком.  Далеко. Идти  жарко.
Дошли как то.  Дорога уже на подходе к Пансионату поворачивает на право.  Маринка говорит: пошли в лес . Я :  зачем в лес? Нам тут идти по прямой до пляжа.  Ты не понял.  Пошли на пляж нудиков. Я:  кого-кого? Нудистов, блин, не понимаешь? Теперь понимаю.  Ну что пошли.
Идти по лесной тропинке хорошо . Навстречу народ идет.  Надо же, думаю народ, среди леса бродит.
-  с пляжа.  Там пляжа два.  Один -лужа такая лесная.  Его все сковородкой называют. Окружено лесом.  Проход на пляжик песочный, приличный, чистый. Там в основном местные и умные.  С детьми.  Нам мимо сковородки по тропинке через ручей.   
--Что за ручей ? ну родник там. Все воду берут и пьют.  И что нудисты тоже?
-- Да нудисты тоже.  Только они накидывают на себя простынку или полотенце.  Все таки приличие должно быть . Между прочим, там у залива, тоже есть дикий пляж,  но я там не бываю.
До шли до озерца.  Ну да, действительно сковородка.  Круглое озеро.  Я понимаю из за этого и название.  А ручка это проход
--Пошли сюда.  Здесь через ручей дойдем до нашего пляжика.  Мин 5 и мы на месте.   
Достаточно большая песочная гора .  Фрагмент Колизея в Риме.  Наверху сосны, песок ветром разнесло- корни оголились. Плюс дожди…  Наверху люди раздетые.  Целая грядка.  Парочка просто на середине горы обосновалась.  Ну, не такая она крутая гора.
--А если пройти еще пару минут, можно увидеть малюсенькое озерцо с камышами и осокой.  Но, здесь купаются.  Нас, ты как видишь, не так уж и много. Нам хватает. 
Давай вот тут устроимся. Пологое место и солнце будет дольше.  А потом я тебя с друзьями познакомлю.  Вон они там, ближе к озерцу, четыре человека,  видишь ?
--Вижу. А почему ты не хочешь к ним пойти?
--Потому, что я хочу с тобой побыть.
--Тут вроде рядом тропинка, по которой мои новые друзья ходить на водопой будут…. 
--Ну Андрюха, хватит занудничать.  Давай тут.  Отойди немного, я простыню постелю.
Расположились. разделись . Маринка голая.  Я на живот лег. 
--А что на живот то ? спросил Артур
--Да ты придурок, что ли Артур ? Ты сам то был хоть раз?
--Неа.
--Неа… Ну представь,  рядом девушка без одежды.  Жарко. Ветерок духи ее доносят.
--И что ?
--Ты смеешься что ли? Волнительно!
--Ладно, я шучу,  давай дальше.

-- Лежу я на животе.  В животе, что то, сразу стало происходить не ладное.
Маринка мне говорит: 
--Ты чо, Андрюха  первый раз что ли?
Я говорю: ну да. Первый.
Она говорит:  ладно, я поняла всё, не стесняйся,  я стеснялась первые пол часа,  потом нормуль.
--Я еще не нормуль,  Марина  я карауль!
--А ну кА, дайка глянуть? Да не бойся ты, не буду я приставать…   Дай мне попить,  бутылка с водой у тебя рядом в мешке. 
--На, бери, пей.
--А ну ты ничего, молодец. 
--Маринка, ну ты змея. 
--Не дрейфь,  Андрюха , ты мне еще не раз спасибо скажешь и вспомнишь.  Поверь мне.


--А сколько лет твоей Марине ? 
-- Лет наверное 26.  Ну, учитывая, что нам по 22…
--Продолжай.

Достал я бутылку. Марина значит все посмотрела , я тоже ее оглядел.  Конечно в эти минуты в мозг что то ударило. 
-- ммм теплая вода.  Сходи к ручью, набери холодной. 
Что делать? Надо идти, раз простит.  Набрал я воздуха в легкие и в этом момент, проходит мимо меня девушка. Маленького роста. Ножки тоненькие.  Светленькая,  лет 18. Курносая. И случайно,  песком слегка  мне в лицо.  Я же вдыхал в этот момент…
Тут Марина подняла голову и говорит:
--Танька, вот сучка, не могла просто пройти?
--Не могла я просто так пройти, Марина.  Ты прошлый раз с моим парнем купаться пошла ? Не помнишь? Пива надо меньше пить на жаре.
В этот момент я собрался отряхнуть лицо от песка. Таня садится на корточки прямее перед  моим носом  и своими маленькими ручёнками, стала с лица моего стряхивать песчинки . Марина на все это происходящее смотрела, легла на бок и говорит: 
--Танька, сходите с Андрюшкой за водой к ручью.
--А ты Маринка все лакеев ищешь, я смотрю.
Таня отряхнула мое лицо окончательно и  встала.
Я поднял глаза.  Таня смотрела на меня вопросительными, голубыми глазами.
--Пойдем Андрюша к ручью,  я тоже туда направлялась. Что мне теперь через лес ходить?
Мы пошли к ручью.  Странно, но никого в тот момент у ручья не было.   Таня попросила у меня бутылку.
--Можно я попью из твоей бутылки?
--Попей, я не против.
Она наклонилась к роднику и балансируя на одной ноге,  другую, как противовес вытянула.  Налила четверть .  Встав на обе ноги, она одной рукой стала держать булку и пить из нее.  Другая рука на пояснице колечком.  Пила она медленно,  прищуриваясь от солнца и смотрела, то на меня,  то на тропинку, ведущую в нашему месту. 
-- Ты сам то, будешь наливать воду? А то твоя Маринка тебя запилит.
--Да буду  и она, не моя Маринка.  Она моя знакомая.
--Ну как же, знакомая, так я и поверила! 
Я молча нал леденящей воды в бутылку из под пепси и мы спокойно пошли по тропке. 
--Послушай Андрей, а ты первый раз здесь?  Я раньше тебя не видела. 
-- Да первый.   
--Я здесь буду в следующий выходные.  Приезжай, один.  Мы будем, вон на том пяточке.
-- Хорошо,  я приеду, Таня. 
Она подмигнула мне и ускорила шаг.  Проходя мимо лежавшей Марины,  Таня фыркнула,  Марина тоже издала какой то, шипящий звук. 
--Ну что, принес воды?
--Принес,  пей. 
-Холодная,   еще не успела нагреться по дороге. Небось, она сучка, соблазняла тебя,  да? А я тебе не нравлюсь?
--Пей Марина,  ты воды просила… 
--Спасибо тебе добрый человек,  Сказала Марина,  встала на колени и наклонила бутылку с водой так,  что солнечный свет заблестел.

--А потом что было? Спросил Артур.
--Мы позагорали до вечера.  Она говорила о всякой ерунде.  Спрашивала меня, нравится ли путешествия и куда бы я поехал,  если была бы возможность.   
-- Ты приехал в воскресение ?
--Да приехал.
--Видел?
--Да, мы встретились  ..  Вот так мы и встретились.

--Ладно,  вроде еще не вечер,  надо палатки поставить,  да за дровами на соседний остров сплавать. Топор у меня острый. 
--А сестра Ирка, прямая противоположность Таньке.  Плотна  такая пышка.
--Ну да, Таня худая,  а если солнце к закату и она не одета, так ребра подсвечиваются.
--А тебе, что Ирка, не нравиться ? Она на тебя все смотрит, Артурчик то, Артурчик се!
--Да нормально … Спальник у меня большой, поместимся. 
Мы доплыли до соседнего острова. Артур полез на сосну с топором  пару веток приличных срубил. Набрали мы еще хвороста и сухостоя.  Наш остров на котором мы стояли, был самый маленький.  Речка разделяла еще несколько похожих островов. Когда мы плыли сюда по течению, в это место,  я заметил, что это большое в общем, озеро стало, сужаться в горло. Чаще попадались камни, торчащие из воды, насиженные чайками.  За нашим островом уже был омут, где вода делала поворот и превращалась в довольно бурный коричневый поток. Нависали поваленные деревья, торчащие камни,  корни деревьев по берегу леса.  На обычной гребной лодке сюда никто не плавает. Можно запросто пробить дно .. а вот на байдарке здесь любят ходить.  Для них это и полоса препятствий,  и работа веслами, и вообще, наверное,  интересно.  Но мне, признаться, даже смотреть на это холодно.
--Вроде дров хватит.   Нужно еще костер и поужинать  что то. Танька твоя хоть и худая, а жилистая.
--Я вижу, она тебе понравилась. Ира в теле. Она ведь, не многим старше своей сестры. Они  похожи чем то, но разные, почему то…  Таня такая, живенькая. Может и вытворить чего. Ира же наоборот, тихая. Хотя черт ее знает, что и лучше.
Костер горит , потрескивают дровишки . Каша перловая с тушенкой.  Девченки наелись и  в палатке хихикают.  Комары полетели.  Не так и жарко, хорошо мы ватники взяли. 
--А помнишь, Андрюха мы год назад на том острове стояли? Помнишь, сколько народу было?  Пашка толстый. Санька, Ленка и Юлька. Старик Пью.  Андрюха твой тезка- Труба.  Помнишь, как он тебе подыгрывал, когда ты пел под гитару?
--Да помню, Артур.  Всех помню.  А Труба, ведь его так и прозвали, из за того, что он сжимал губы так и выдувал звуки,  будто на трубе играл. Никогда, такого не встречал.  А кто потом купаться пошел? И почему так пахло жареным сеном? Останется загадкой …  Главное, все потом нашли свои палатки…

 Утро какое прекрасное.  Птички поют.  Солнышко.  Ну какая же красотища! Вокруг сосны, березки,  вода блестит , лодки покачиваются… Только сегодня кажется воскресение.  Байдарочники пошли в сторону протоки.
-- Так мальчики, чем вы будете развлекать девочек? Спросила Таня.  Вслед за Таней проснулась и вышла сонная Ира.  Она была похожа на сонную сову.
--Для начала мы позавтракаем.  Сказал я и подкинул в разгорающийся костер  мелких дровишек. Воду я уже поставил.  Иди Таня в палатку и достань от туда:  чай в пачке,  хлеб,  нож и сыр.
Тяня, все принесла довольно быстро. Ира за это время сделала два шага и с закрытыми глазами .
-- Что то твой друг Артур, не выходит, Ира ?
В палатке послышалось шуршание .
-- Я к чаю приду.  Сказал Артур сонным голосом.
-- Сейчас мы с тобой чаю попьем и я тебя,  Таня отвезу на змеиный остров.
--А это не опасно?
--Нет змеи худых не любят ! Среди своих.
--Откуда тебе знать, каких, они любят, а каких нет? Спросила Таня
--Я в поход  давно хожу.  Это ты в первый раз в походе. В кроссовках.
--Значит мне змеиный остров, не светит…  Сказала еле проснувшееся Ира . 
--Да они как увидят, тебя сразу нападут ! Послышался голос Артура из палатки.
-- Ну вот,  значит кому то на змеиный остров,  а кому тут сидеть.  Я тоже хочу поплавать!
--Ну, так Артурчик проснется окончательно, сплаваете на остров лисий.  Лисы не кусаются.
-- А вдруг лисы, такие же, как и змеи. Голодные на острове. Одичавшие.Пометила Таня.
Допиваем чай,  Андрюша и давай, доплывем до острова.
-- Ты вообще молодец, Таня,  вязала надувной матрас,  а надувать его, чем, ты не подумала?
Вот оставлю тебя на острове со змеями и твоим матрасом …
--Ой напугал! Я сама надую его. Да, еще и парочку змей с собой зацеплю.
От этих слов у Иры открылись глаза и она окончательно проснулась.
--Я на лисий пожалуй лучше, поплыву. Артурчик, ты же меня не бросишь на лисьем? У меня ведь нету матраса надувного!
-- Я дам тебе мячик резиновый!  Пошутил Артур из палатки.
После завтрака мы с Таней поплыли  к острову.. Он был совсем небольшим.  Метров может 100 квадратных. Видимая его половина была лысая, из огромного, сточенного временем, валуна.
У берега лежали разбросанные блестящие камешки. Некоторые камни были больше и зловеще напоминали черепа. В глубине острова была скудная растительности в виде кустов и пары коротких, сросшихся берез
--Почему он змеиный?
--Тут видишь в основе острова-  валун большой. Когда летом солнце нагревает его, он долго не остывает. Змеи любят погреется на солнце.  Греются на камне.  Прошлый раз, мы с Артуром сюда плавали. Пару змей видели.  Крупные, нам показалось. Мы причалили. Рогатину взяли. Змеи с камня уползли в заросли. Мы за ними. Они в осоке шипели и так громко, что мы не решились на ловлю и поспешили обратно в лодку.
-- Страшно. Но интересно. Подплывай . я хочу увидеть их.
Мы высадились на камень . Таня сняла сланцы и встала босиком.
--Героическая ты личность Таня. Ничего не боишься. Кто, интересно, из тебя вырастит?
Змей мы так и не увидели.  Сели в лодку и проплыли к соседнему острову.
--Это лисий? Или это ежовый? Может заячий?  Шутила Таня.
--Нет, не знаю какой. Рыбачий может. Лисий, он вон там,  длинный такой. Видишь?  А здесь есть старый фундамент дома. Кто только здесь интересно жил…
-- А давай поплывем на лисий?
--Не надо… Туда сейчас Артурчик с твоей сестрой поплывет. Вот, кстати, они. Поплыли обратно в лагерь.
На обратном пути,  мы поравнялись бортами. Перекинулись парой слов и каждый погреб, куда наметил.
Когда мы причалили  к нашему острову , было уже середина дня.
-- Я хочу поесть что-нибудь.  Консервы какие есть? Спросила Таня
--Есть. Сейчас открою и поедим.  Артур еще не скоро приплывет.
Мы поели. Таня попросила надуть ей матрац. Это был героический поступок. Но, я справился.
Она сама оттащила его через мелкие кустарники , торчавшие около причала. Причал мог бы вместить три лодки. Песчаный и пологий.  Было удобно затаскивать и потом привязывать к маленькой березке нос.  Таня расположила матрац по солнцу. совсем разделась и положив свернутое полотенце под голову, улеглась.  Остров имел возвышение , где стояли наши палатки, было заметно все ее прелести. Солнце было таким теплым. Видно было, что Тане нравиться нежиться.  Я стоял, не двигаясь и любовался Таниным пейзажем. Тут заметил байдарочников, проплывавших мимо голой Тани. Странно и весело было наблюдать и слышать, как они притормаживали веслами на одну сторону. Совсем, не замечая меня, взирающего на все происходящее с холма . Они проплывали медленно, словно посетители Эрмитажа, проходя мимо картины замедляли шаг и подминали самозабвенно взоры и взгляды. Нарисовав картину с проплывающими байдарочниками, я поставил на огонь обед. Такой же, как и был вчера. Четыре дня на острове , одинаковая еда, отнюдь не наскучила . Помешивая кашу, я смотрел на верхушки деревьев. На чистое почти, безоблачное небо. Но, все мое мечтательное настроение, нарушали эти гости и казалось, что их стало больше.Кучнее. И все около нашей лодки.
--Таня, ты бессовестная ! крикнул я.
--Сам ты бессовестный ! ответила Таня.
Я понял, что она имела в виду. Что я такой же, как и она. Но, я одет. Тем более,  не заинтересую любителей поплавать в остроносой лодке. А Таня может,  она это и делает,  сучка.
Через два часа шоу с петляющими  туристами, вернулись наши влюбленные. Довольные.   
-- Таня, как всегда. Буркнула Ира .
Артур, прошел молча и медленно.
-- Всех к столу! Воскликнул я.
Мы довольно дружно поели,  о чем- то смеялись.
-- Я пожалуй поплыву и немного порыбачу, сказал я и направился к лодке.
--Я пожалуй посплю, сказал Артур и пошел в палатку.
--Я пожалуй тоже посплю, сказала Ира и обняла улыбающегося Артура.
--Я пожалуй еще позагораю, сказал Таня и пошла с полотенцем на матрас.

Я отплыл от лагеря в верх по течению и зацепившись веревкой за провисший куста, забросил удочку. Но, рыба тоже отдыхала и наслаждалась своими видами, то ли наживка… А может мой, совсем не серьезный рыбловный вид отпугнул живность. В общем, я почти ничего не поймал за час и положив удочку на корму , перестал смотреть на за поплавком. Положил ватник на дно лодки и лег. Я смотрел на небо. Лодку немного покачивало и мне это нравилось. В небе по своим делам плыли редкие облака. Если вытянуть руку со столовой ложкой, прицелясь в тучку, можно было ее зачерпнуть.
Неужели, вот это настоящий отдых. В качающейся лодке, смотреть на небо и слышать птиц. Всплески воды у  прибрежных камней. Вдыхать этот почти августовский день… 
Ветер стал остывать,  странные часы внутри меня начали громче тикать. Засобирался я в лагерь. Свернул с куста веревку и неспешно поплыл к нашему берегу.
Затащив лодку , я поднялся к платкам и увиденное меня поразило.
На бревне сидел Артур . Рядом стояла заплаканная Ира и тряслась, как от холода.
 --Что происходит?
--Таня пропала.
--Когда ?
--Не знаю. Минут двадцать может. Искали везде- нету.
--Да, не трясись ты Ирен. Где искали? Посмотрели вокруг. А ,где ее матрац? Матраца нет! Она на нем поплыла! Артур возьми себя в руки. Поплыли ее искать.

--Она не поплыла против течения,  скорее всего, вниз, туда, где река делает поворот.  Дальше к лесным порогам. Рассуждал Артур.
Мы доплыли до омута. Одинокий рыбак стоял и что то ловил.
--Эй , любезнейший, не видел ли ты сумасшедшую девушку на матрасе? Крикнул я.
-- Да видел. Она проплыла туда. И показал в сторону течения.
--Налегай на весла Андрюха, если хочешь ее видеть живой. Скомандовал Артур. Не фиг было ее тебе оставлять….
Мы проплыли по быстрому течению, наверное пол часа.  Увидели закрученный матрас и державшеюся Таню за упавшую крону березы.
--Мат! Перемат! Таня. ! ты жива. ! Воскликнул я.
--Тащим ее вдвоем. Видишь у нее шок.  Сказал Артур.
Мы вытащили голую Таню в лодку. Я укутал ее своим ватником.  Артур отцепил согнувшейся матрас и сел за весла.
Руки ледяные. Губы фиолетовые. Голова не держится .
--Куда же, ты собралась, дурашка. ? Кто же тебя бросал…
--Я… хотела… домой…  Еле сказала Таня,
Я обнял ее. Она смешно выгладила в больном ватнике, словно кукла с мокрыми волосами.

Берег. Вечер. Костер . Я отнес  на руках заплаканное чудо в ватнике к огню. Сестра принесла ее сухую одежу . Я как смог, одел ее.  Артур отвернулся.
-Таня твоя, когда ты уплыл, сказала ,что тоже уплывет домой. На матрасе. Кто бы мог всерьез воспринять ее слова.  Я был в палатке. когда она заглянула к нам с горстью волчих ягод вперемешку с дикой малиной.  И со словами : смотри, что у меня есть ! Разом их проглотила. Я выскочил и стал Таню трясти. Хорошо, что еще далеко ягоды в желудок, не прошли. Ее стошнило несколько раз. Она немного пришла в себя и сидела спокойно на бревне. Не заподозрив ничего дурного, лек в палатку. Сколько времени я пролежал не помню, но, не так долго. Выглянул. Тани нет. Позвал –не откликается. Посмотрел в палатке - нету.  Поискал вокруг…   ее оставил,  казалось то, на несколько минут.
Таня сидела молча в ватнике, прижавшись ко мне крепко и только изредка кивала головой.
Попили горячего чаю. Согрелись вроде. Ирины слезы высохли.
--Мы пошли спать, сказал Артур и они ушли в палатку.
--А мы когда пойдем спать?  Все еще, дрожащим голосом спросила Таня. Прости меня. Ну, прости.
--А сейчас  и пойдем….  Я только чай допью.  Выспимся завтра и домой…   
 
 
                19 04 2016 Бойков


Рецензии