Подайте чувства!

Однажды, в разговоре двух поэтов,
Посетовал один: "Стихи где взять?"
Я нарисую множество портретов,
Где муж - работник и хороший зять.

Он трудится во благо и для рода,
С утра до ночи, с ночи до утра.
В нас заложила этот цикл природа.
При доме пёс, у псины конура...

Но всё не то, не то. Подайте чувства!
Мне будни эти серые зачем?
Хочу гореть душою для искусства,
Без суеты и мелочных проблем.

Рифмую то что вижу, без разбора,
Не пропадать же дару - я поэт!
Не важно для плаката, для забора,
Рождаются стихи мои на свет.

Кому нужна рифмованная проза?
Пишите (я недорого беру)
На авторскую почту Виртуоза,
Чувствительного сайта "слёзы.ру"


Рецензии
Вот парадный подъезд, куда автор приходит,
одержимый "пейсательским" зудом
и бывает тот автор немножко… убогим,
ведь "пейсать" хорошо слишком трудно,
вот и учит такой вот учитель болтливый:
не нужна ни рифма в стихах, ни законы,
не ищите и смысла, их вот заменили
чувств сплошные чувствительных обертоны.

Алан Адамов   20.04.2016 11:12     Заявить о нарушении
Порадовали эксом, Алан! Спасибо.)

Ольга Шельпякова   20.04.2016 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.