Зебра

Как-то очень быстро стемнело, а я еще так долго слушала Ольгу, она и в ватсап-то пишет по двести сообщений в секунду и в каждом по одному-два слова, а тут мы у нее дома. Все, кранты! Я слово не могла вставить, сидела и слушала ее, как ее муж строит десять лет дачу, как дети выросли из ясельного возраста и бегают так, что она успевает их только около края детской площадки отлавливать, там, где самый выход из нее, калитка, то есть и как ее родители постарели и уже плохо ходят, только гуляют до парка, который через дорогу.

Блин, еще дождь пошел, спасибо дорогое небо! А я как знала и зонт не взяла. Сумка такая тяжелая и зачем я только взяла с собой планшет? Ольга все равно не дала мне фотки показать, я только ее фотки и смотрела. Перевешу-ка я ее на другое плечо, на левом непривычно, хоть правое отдохнет. Одену капюшон, а то все волосы промокнут, я конечно сделала хвост, но холодно, а мне еще на другой конец города ехать. И зачем я согласилась сюда приехать?

Ой, вот дорогу уже вижу, там должна быть совсем стёртая зебра и потом остановка чуть подальше. Ага, вот она, фонари не светят совсем, темно и немного страшно, хорошо если за мной никто не идет, а то как-то совсем неуютный район. Посмотрю ка я в сторонку как будто, а сама оглянусь. Нет, вроде бы сзади нет никаких подозрительных личностей. Фу! Вот она зебра, машин вообще не видно, ладно побегу, автобус вон едет, надо успеть, а то я замерзла уже. Бегу.

- А-а-а-а-й! – я только успела крикнуть и вся сжалась. Дикий скрежет и визг тормозов. Какая-то черная тень резко приблизилась и больно ударила меня по ноге, блин, как больно-то!
Это была машина, черная какая-то, а из машины выскочил какой-то борец-здоровяк.

- Девушка с вами все в порядке? Я вас не ушиб? Что? Нога? Все нормально?
- Мне на какой вопрос вам ответить мужчина, а? На все сразу? Вы не видите, что зебра? Как больно-то, а!
- Давайте я вас в больницу отвезу!
- Да не надо мне ни в какую больницу, вы меня еще угробите по дороге! И уберите пожалуйста руки, я сама нормально стою.
- Девушка я должен убедиться, что с вами все в порядке.
- Вы меня еще обнимите. Вы, кстати, как так стремительно оказались здесь и почти меня сбили и почему у вас фары не горят?
- Извините пожалуйста, ради бога, дождь, я думал о своем и не заметил, что стемнело, фонари еще не зажгли, а я ближний свет не включил, у меня только габариты, я сейчас включу. – и пошел в свою машину.
- А как вы вообще меня увидели, в такой темноте? – спрашиваю, когда он вернулся.
- А я вас совсем не видел, видел только какое-то пятно яркое, это свечение и сподвигло меня на такое резкое торможение, если бы не оно…
- А-а-а, поняла, это светоотражатель на сумке, это я ему должна спасибо сказать.
- Кому?
- Вот смотрите. Наклейку на сумке, видите?
- Вижу.
- Это наклейка со светоотражателем, у нас такую не найдете, дизайнерская штучка, в Голландии купила.
- В общем, у вас точно все в порядке?
- Да езжайте домой или куда вы там ехали, а я пойду, ладно?
- Спасибо вам девушка и светоотражателю вашему, наклейке и Голландии тоже, спасибо, а то…
- Я ушла бы в страну вечной охоты? Поняла. Повезло мне.
- А давайте я вас все-таки отвезу куда-нибудь, в больницу, домой, в кафе…
- Н-е-е-е-т, спасибо, я в вашу машину ни ногой! Мы уже с ней пообщались и мне это не понравилось!
- Девушка, ну как мне загладить свою вину? Давайте я вам свой телефон оставлю, а вы мне обязательно позвоните если что, я тогда…
- Апельсины мне в больницу принесете? Нет не надо, спасибо, в другой раз.
- Ну вот возьмите визитку и ничего записывать не надо, позвоните, обязательно.
- Хорошо, если понадобятся апельсины, я позвоню.
- До свиданья! Спасибо!
- Пока! – я развернулась и пошла к остановке, потом вспомнила про ушиб ноги и немножко захромала, точно ведь вслед смотрит.

Блин, синяк будет. Шагать не больно, но синяк точно будет. И что у него за машина, дождь, темень, так и не посмотрела, большая какая-то. Хорошо хоть он орать не начал, а то есть такие, сам виноват, а орет как потерпевший. Надо на остановке посмотреть, что у него там в визитке написано, вот до остановки дойду и посмотрю. Остановка. Вот непростой какой-то день у меня сегодня, это все Ольга и темень. Не поеду к ней больше, пусть сама ко мне приезжает или в кафе пойдем, в следующий раз.

А дорогу я буду переходить, размахивая сумкой со светоотражающей наклейкой, чтобы меня видно было и фонарь какой-нибудь еще куплю и размахивать им буду.
Ой, фонари включили, уличные. Вовремя. Автобус идет уже, вон он. А! Визитка, забыла совсем, что там у нас? Смирнов Олег Павлович, заместитель генерального директора по МТО. МТО это что? Маракасы там-тамы и остальное? А-а-а-а… Вспомнила, материально техническое… Обеспечение…

Ой, что-то мне апельсинов захотелось…


Рецензии
Мне понравилось...и это "еще дождь пошел,спасибо дорогое небо"!!!!!!!!!!
Я фанатка дождя и стеной и с раскатамииии!!!!

Яна Поплавская   22.06.2016 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу оценку! Для меня очень важен комментарий прекрасной половины человечества, я все же мужчина и писать от лица девушки сложнее, немного, значит получилось! Благодарен!

Мик Рэд   25.06.2016 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.