Пункт прибытия Краснодар

Вот и отпуск пролетел
И снова станции,вокзалы
И как бы дольше не хотел
Остаться,но возвращаться надо.
х х х
Бегут куда то поезда
Торопятся всё"Ласточки"-"Сапсаны"
А из вагонов как из великана рта
Выходят люди,радуясь пространству.
х х х
И всё бы было ни чего
Но в сердце грусть-тоска засела
И гложет из нутри его
Куда теперь деваться мне?!
х х х
В родных местах я побывал
А на душе покоя нету
Как будто между 2 миров застрял
Я вытащил не ту монету.
х х х
По тем местам где я родился
Где детство беззаботное прошло
Ходил-бродил и заблудился
В накрывших мыслях с головой.
х х х
Присел на лавочке у дома
Колотит сердце не остановить
Ведь помню с женщиной его я
Теперь пустой тот дом стоит.
х х х
Ну что ж,всё позади осталось
Я выбрал этот путь
Пункт назначенья Краснодар
И как задуманно всё будет пусть.


Рецензии