Исцеление

                Если Вам плохо - ищите Бога!



   Однажды, приболела я так сильно, что ни врачи, ни лекарства не помогали. Мне становилось все хуже, жизненные силы покидали меня. Мысленно я молилась и просила Бога открыть мне путь к исцелению. И собралась я в церковь на исповедь, но сил совсем не было, казалось, что сердце перестало работать. Не помню, как добралась до церкви. Там шла служба, но стоять я не могла и присела на лавочку рядом со старушками, которые уже от возраста не могли молиться стоя. Мне, молодой, было стыдно, что я сижу и занимаю место, которое может быть заняла бы какая-то бабушка.
   На  исповедь было много народа, я сидела, пока все исповедники не прошли, и подошла к священнику последней. Он стал исповедовать меня. Что я говорила - не помню, все было как в тумане. Стоять мне было очень трудно, но мы долго с ним беседовали. Батюшка принял мою исповедь, я поцеловала Крест и Библию и снова села на лавочку. Сердце мое почти не билось, я закрыла глаза и отключилась на какой-то момент. Когда очнулась, увидела, что причастие уже идет, люди стоят в очереди и по одному подходят к Чаше Причастия, скрестив руки на груди. Я снова последней подошла к Причастию и получила Дар Божий. Кто-то может не поверит, да и сама я удивляюсь до сих пор - откуда взялись у меня жизненные силы, но после исповеди и причастия мне уже не надо было искать место, чтобы сесть. Я была полна сил!
   Поблагодарив Силы Небесные за исцеление, я вышла из храма и поехала домой. Меня переполнял восторг от произошедшего Чуда! Врачи и таблетки мне больше не понадобились, я чувствовала себя превосходно! Так Божья Благодать, через исповедь и причастие, коснулась меня. Сам Господь указал мне путь к исцелению!


Слава, Тебе, Боже! Слава, Тебе!


Рецензии
Хорошие Миниатюры Вероника!
Бог есть! и я не однократно видел его помощь.
Верить нужно! Это как стимул жизненный!
Верить и не верить, для меня отличается вот чем: всегда приятней двигаться к встающему из за горизонта Солнцу, чем заходить в какой то мрачный и тёмный подвал.
Жизнь наполняется смыслом и радостью (Божьей благодатью)
Спасибо Вам!

Игорь Злобин   26.01.2017 16:56     Заявить о нарушении
Игорь!
Как же я Вам благодарна за Вашу Веру! Мне тоже Бог помогал и помогает сейчас! О том и пишу! И у меня в том нет сомнения, что Бог есть, и Он Велик!
С радостью и уважением - Вероника. Храни Вас Господь!

Вероника Сухоцкая   26.01.2017 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.