Мои Мистерии. Часть 2. Четверг

- Мер, где ты? Кажется, ты решила удивить меня опозданием?..
- Ты так думаешь? – насмешливо спросило знакомым голосом развернутое к камину кресло. – Не дождешься.
Она поднялась и положила на камин книгу, которую читала.
- А ты все так же нетерпелив, мой любимый Герой! – Ее взгляд поддразнивал его, как когда-то… вечность назад. Под этим взглядом он всегда чувствовал себя мальчишкой. - Впрочем, я тоже по тебе соскучилась!
Он подошел и они обнялись как очень давние знакомые или родственники. Впрочем, так оно и было: они знакомы целую вечность и чувствуют хорошо или плохо каждому из них независимо от расстояний и частоты встреч.
- Я прочел ее, - он кивнул на книгу, - ты ведь этого хотела, когда «забыла» ее здесь?
- «Забыла»? Я оставила ее тебе, чтобы ты не умер от любопытства, пока будешь ждать меня. И что ты скажешь о ней?
- Он удивил меня.
- Кто или что?
- Автор. Сколько они живут? Лет сто?
- В среднем, семьдесят. Бывает меньше, бывает больше, но не на много.
- Но откуда? Откуда он может знать это? Как? «Все будет правильно, на этом построен мир»* – что он знает об этом?
- Что ж, думаю пора, - она улыбнулась, - готов продолжить?
- Продолжить что?
- Удивляться, конечно. Сказано же: «роман еще принесет вам сюрпризы»*. Или ты забыл?
- И чем еще ты хочешь удивить меня? Кстати, он жив?
- Автор? Нет, умер в прошлом веке.
- Жаль, я был бы не прочь с ним пообщаться. Что ж, внемлю тебе, моя волшебная… - он наклонил голову и испытующе посмотрел на нее. Она указала ему рукой на кресло, в котором сидела несколько минут назад. Он сел, она встала позади него, положив руки и подбородок на высокую спинку. Большое зеркало над камином отразило их живописный дуэт, – одетого в белое высокого светловолосого мужчину в кресле и рыжую женщину в красном платье у него за спиной.

Она улыбнулась и сделала едва уловимый жест рукой. Зеркало над камином стало мутнеть, будто по ту сторону его разливался густой туман или дым. Отражение исчезло, как-то сами собой погасли электрические лампочки-свечи в стоящих на камине светильниках, имитирующих канделябры…

Дым-туман в зеркале постепенно рассеялся, но Бессмертный и Волшебница больше не отражались в нем, - изображение в зеркале уже не было отражением комнаты.
- Что это и где?
- Где – на Земле, что – спектакль по знакомому тебе роману. Смотри, все вопросы и ответы будут после.

продолжение http://www.proza.ru/2016/04/19/1170

____________________________
* цитаты из романа "Мастер и Маргарита" М. Булгакова


Рецензии