Ю и Я недетская история

Прочитал у Лины Гарбер "Перлы из прозы"
http://proza.ru/2016/04/18/1225
И не смог сдержаться!
Особенно сразило: "Ю с удовольствием вытянулась и прикрыв глаза глубоко вздохнула вдыхая сладостный запах ностальгии."
                ***

В то утро Ю задержалась в ванной дольше обычного. Я, лёжа в постели, смотрел телевизор.
– У меня для тебя важная новость! – сказала Ю.
– Какая ещё может быть новость, – проворчал Я, – ты посмотри, что в мире творится!
– Пусть весь мир подождёт! – улыбнулась Ю и сунула что-то под нос Я.
– Что это? – нахмурился тот.
– А ты посмотри, посмотри!
– Ну, смотрю, «П» какая-то…
– Не «П», а «II»!
– «II»? Я не знаю такой буквы!
– Это вовсе и не буква, а две полоски!
– И что означают эти твои две полоски?
– Не знаю, как тебе ещё намекнуть…
– Постой, постой, – оживился Я, – что-то такое помню из детства! Точно! Колготки! Одна полоска – перед, две – зад!
– О! – простонала Ю, – Какой же ты, Я! Ты посмотри, уже заметно! – она встала боком к зеркалу и обняла свой округлившийся животик.
– Мама! – закричал Я и, вскочив с кровати, принялся скакать по комнате на одной ноге, пытаясь натянуть штаны.
– Чья  мама? – строго спросила Ю, – Твоя или моя?
– А? Что? – замер Я, – А может это вовсе и не я?
– Не ты? – упёрла руки в боки Ю, – А кто же тогда? Сосед Ф?
– Ну…
– А ты бы миленький мой, не переваливал всё с больной головы на здоровую!
– На что ты намекаешь? – замер Я с наполовину натянутыми штанами.
– На то самое? Думаешь я не знаю про твои шуры-муры с В?
– А что такое с В? – покраснел Я.
– Я понимаю, конечно, что у неё фигура, формы… что я стала толстая и некрасивая… Но ведь она встречается с Ж!
– Как с Ж? Не может быть? – воскликнул Я и рухнул на пол.
– Не может… а ты спроси старушек, что сидят у её подъезда! Эх ты! А я… – тут Ю всхлипнула, – Права была моя мама! Мужа такого нам вовсе не надо! То ли дело Ф!
– А чем лучше Ф? – попытался встать Я, – Что в нём такого, чего нет у меня?
– Два шарика! – хитро прищурилась Ю.
– Что? – не понял Я, – Какие шарики?
– Те самые! Пусть у него, в отличие от тебя одна палочка, но шариков два!!! Что, съел?
– Ы!!! – заревел Я, и снова рухнул на пол, – У меня, у меня… кажется палочка пропала! Ы!!!
– Ты обе ноги в одну штанину засунул, тоже мне, будущий отец!
– Да? Ой, точно!
– Эх ты, горе луковое! Давай помогу! И давай уже на работу собираться, у нас урок в «1А».

Они наскоро позавтракали, быстро оделись и, приоткрыв букварь, скрылись на последней странице.

***19.04.2016***


Рецензии
Замечательно, Александр! Забавно! И работа в «1А»! Необычно!

Наталья Катаева-Вергес   23.12.2016 07:56     Заявить о нарушении
))))Я уже и забыл про этот рассказик)))
Спасибо, Наталья! @}-,"--

Недопушкин   23.12.2016 13:42   Заявить о нарушении
Очень- очень необычный...

Наталья Катаева-Вергес   23.12.2016 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.