Германия. Мелочи. Записки клерка

Германия. Мелочи. Детский сад для мужей http://www.proza.ru/2016/04/15/2267

Скучная работа у клерка страховой компании, подши­вающего протоколы дорож­ных происшествий и прочие объясне­ния клиентов. Но если взяться за дело с умом, можно устроить себе небольшое раз­влечение. Один чиновник в Гессене так и поступил: сде­лал выписки из наиболее смешных заявлений. Словом, из объясне­ний получился весе­лый калейдоскоп:

«По пути домой я по ошибке въехал на чужой участок и столкнулся с деревом, которое у меня там не росло».

«Все получаемые штрафы я сразу не оплачиваю, а бросаю в большой барабан, а в начале ка­ждого месяца, завязав себе гла­за, беру оттуда три бумажки на­угад и их оплачиваю. Прошу по­дождать, пока до вас дойдет очередь».

«Я уже заполнила столько формуляров, что уж лучше бы мой любимый муж вообще не умирал».

«Я наехал на бетонное огра­ждение, машина переверну­лась и налетела на дерево. По­сле этого я потерял контроль над машиной».

«Еще прежде чем наехать на него, я был убежден, что этот старый человек никогда не смо­жет перейти дорогу».

«Этот парень был на улице и там, и сям, и нигде. И мне при­шлось несколько раз вильнуть, прежде чем на него наехать».

«Водя машину сорок лет, я уснул за рулем».

«Целый день я покупал рас­тения. И когда я доехал до пе­рекрестка, передо мной внезап­но вырос куст, и я не заметил встречную машину».

«Сначала я сказал полиции, что не пострадал, но, сняв шля­пу, заметил перелом черепа».

«На перекрестке со мной не­ожиданно случился приступ дальтонизма».

«Сначала моя машина прос­то ехала прямо, что на повороте привело к съезду с дороги».

«Задним ходом я ехал вниз по крутой дороге, прошиб ка­менную стену и въехал в бунга­ло. Я просто не мог вспомнить, где тормозная педаль».

«Пешеход неожиданно со­шел с тротуара и молча исчез под моей машиной».

Что тут скажешь, пожалуй страховщикам бывает так же весело, как читателям полицейских протоколов.

Германия. Мелочи. Увольнение и секретные коды - http://www.proza.ru/2016/04/19/972


Рецензии
Прелесть какая! Приступ дальтонизма - вообще высший пилотаж!)))

Оксана Малюга   02.05.2016 23:47     Заявить о нарушении
Столько креатива в этих объяснениях ))) Обзавидуешься полету фантазии )))

Раиса Крапп   03.05.2016 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.