Ресторанный лабух государственного значения

Ресторанный лабух попал в больницу (давление подскочило). Утром выписался. Что? Вот и  я говорю: ну и что? Конечно, ничего. Только об этом тут же сообщили все центральные СМИ. Почему? Да потому, что лабух-то он лабух, но сейчас вроде бы оглушительно популярный певец. Перезрелые дамочки бальзаковского возраста буквально рыдают на его концертах. Этим дамочкам ведь чего надо? Да ничего особенного. Не Шнитке какого-нибудь чересчур мудрёного. Не Шостаковича заумного. Им надо, чтобы спели про большую и чистую любовь, но  спели опять же без всяких мудрёностей. Типа «Когда вечер угасает, грусть-тоска меня съедает, Не могу заснуть я без тебя. А ты без меня?».
Да, не Пушкин и не Высоцкий – но дамочкам-то «нДравится»! Поэтому какие у вас, козлов, к нашему чудо-лабуху могут быть претензии? Сдохните, твари, со своим поэтическим эстетизмом! Мы – бабы простые, культуркой не замученные, зато с баблом немерянным. Нам единственно этот лабух по душе!

И я не против. Люб так люб. Но только зачем же о его здоровье сообщать на всю страну? Он что, фигура государственного значения? Так нет же! Лабух – он и есть лабух. Таким и останется.


Рецензии
Алексей, вы лишаете женщин счастья! это добром не кончится!
им ведь кроме песен подробности подавай. желательно интимные, вроде шрама от аппендицита... а Вы не хотите слушать - не включайте телевизор. Вы же не женщина)))
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   27.04.2016 14:31     Заявить о нарушении
А кто вам сказал, что я НЕ женщина?

Алексей Курганов   27.04.2016 15:04   Заявить о нарушении
тогда тем паче не лишайте женщин счастья!

Александр Викторович Зайцев   27.04.2016 15:08   Заявить о нарушении
Вы правы. Я - лишенец. Но Тасика, собаку, всё равно надо к ногтю!

Алексей Курганов   27.04.2016 20:00   Заявить о нарушении