Есть ли смысл в жизни?

Глава 198. Есть ли смысл в жизни?

1. Смысла во всём том, чем живет и счастлив бывает человек, не было бы совсем, если бы…

Я: Мне показалось (так оно и есть), что в последней есть какая-то хрупкость – как инородность.   
Видение: Лев на эфирном плане, энергетический, многоцветный, в виде портрета, не злой, похож на Бонифация.
2016-04-04: Хрупким становится металл, когда его перекалят. Жесткость у него выше, чем у нормально закаленного металла, а вот с прочностью нелады. Такая перекаленная деталь обычно отправляется в брак, а вот в жизни излишняя жесткость (жестокость) допускается. Почему? Потому что нужны крайности, чтобы увидеть то, чего не видно и что навязывается как добродетель. Пример тому американская Демократия, с которой американцы идут в другие страны. Такая жесткая у них Демократия, что все страны сейчас, куда американцы ввезли её, раскалываются от неё. Сразу же, как только в 1991 СССР не стало, американцы вошли в Югославию со своими технологиями Демократии. И в Югославии начались междоусобные войны.
Всё это происходит потому, что США, поскольку СССР у них получилось развалить, продолжают работать в том же направлении с теми, кто раньше, благодаря влиянию и помощи СССР, отказывался подчиняться им. Югославы не очень-то подчинялись и СССР, они были единственными из восточных стран соцлагеря, не вошедшими в состав Варшавского договора.
Югославы изо всех славян по характеру своему самые близкие советскому русскому. Югославами в первую очередь считаются сербы, поскольку они были основополагающей нацией в Югославии, как русские в Советском Союзе. Именно в отношении сербов политики сейчас говорят о русофильстве, поскольку югославов больше нет. Изо всех бывших югославов только сербы сейчас не хотят идти на поводу у американского Брюсселя. Такие же сербы, как русские, что касается свободолюбия, правды, справедливости.
Не хотите подчиняться, заставим, сказали им американцы, да еще судить будем. И создали от имени ООН международный трибунал.
Справка из Википедии:
«В октябре 1992 года Совет Безопасности ООН учредил комиссию экспертов по расследованию и анализу информации о нарушениях Женевских конвенций и других норм международного права на территории бывшей Югославии».
«Междунаро;дный трибуна;л по бы;вшей Югосла;вии (МТБЮ) — структура ООН. Заявленная цель создания — восстановление справедливости в отношении жертв военных преступлений, преступлений против человечности и геноцида, совершённых во время войн в Югославии в 1991—2001 годах, и наказания виновных в этих преступлениях. Находится в Гааге. Полное название — «Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьёзные нарушения международного гуманитарного права, совершённых на территории бывшей Югославии с 1991 года».
Судить сербов, которые в это время бились за сохранение Югославии, было не совсем сподручно, поскольку не сдавались они. И в 1999 самолеты НАТО полетели бомбить сербов.
Справка из Википедии:
Бомбардировки Югославии силами НАТО начались 24 марта и закончились 10 июня 1999 года. Под ударом оказались как военные объекты, так и гражданская инфраструктура. По информации властей СРЮ, за время бомбардировок общее число погибших гражданских лиц составило свыше 1 700 человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьёзно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых — сербы. Операция «Союзная сила» унесла жизни людей и после своего окончания, НАТО использовало в боеприпасах радиоактивный обеднённый уран. Бомбардировки были прекращены после подписания Военно-технического соглашения в Куманове между представителями югославской армии и стран НАТО.
И по сей день в Гааге идут суды, которые осуждают. Кого? Не натовских военных, не албанцев, а сербов. Сербы говорят, что этот суд был создан специально для борьбы с сербами: девяносто с лишним из ста сорока дел было заведено на сербов. Серба Караджича на днях приговорили к сорока годам. Но вот этот суд вдруг (2016-04-06) освободил серба Шешеля, которого продержал в заключении двенадцать лет. Его освобождение сторонники НАТО называют поражением Гаагского Трибунала. Однако с точки зрения излишней жестокости это нормально, что схлопнулся Суд. Так некоторое время перекаленная деталь обычно работает  -- но обязательно наступает момент, когда она раскалывается, и случается это, как правило, в самый неподходящий для её создателей момент. Разговор идет о том, что косовские преступники за свои убийства сербов не только не были осуждены, но и возглавляют сейчас косовские органы власти. Говорят политологи, что не осуждает их Гаагский суд потому, что косовские преступники угодны американцам. А о том, что бомбометалей тоже надо бы судить, хотя бы за то, что радиоактивные бомбы сбрасывали, об этом разговора почти никто не ведет, поскольку, как известно, победителей не судят. Очевидно, что необъективность Суда налицо!
Политики делают вывод, что международные правила, в свое время принятые, защищающие установленные после войны границы, предоставлением Косову самостоятельности  дезавуированы. Возникает вопрос, почему тогда нельзя предоставить самостоятельность  Абхазии, Южной Осетии, Приднестровью, Нагорному Карабаху, Донбассу? А вот нельзя, говорят сторонники американского способа трактовки международных правил, потому что неприкосновенность границ нарушится. Как будто не нарушилась прикосновенность границ разделением СССР и Югославии на множество территорий: не только границы этих государств нарушились, не стало их!
Сами США свою империю сохраняют любой ценой, убивая инициаторов отделения (Аляска), но действуют наоборот в отношении других государств, состоящих из многих народов, поддерживая национальные движения и расчленяя целое на отдельные образования, которые не в состоянии будут из-за своей малости сопротивляться монстру.
США, как и прочие империи, сохраняют свою целостность благодаря насилию. Однако насилие это, если вспомнить, что на Кавказе при СССР не было национальных войн, имело и свою положительную сторону. Войны, напомню, начались сразу же в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье после распада СССР или, как в  Нагорном Карабахе, в конце существования СССР.
Справка:
Караба;хский конфли;кт (азерб. Qaraba; m;naqi;;si, арм. ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;) — этнополитический конфликт в Закавказье между азербайджанцами и армянами. Межобщинный конфликт, имеющий давние исторические и культурные корни, приобрёл новую остроту в годы перестройки (1987—1988), на фоне резкого подъёма национальных движений в Армении и Азербайджане. К ноябрю — декабрю 1988 года в этот конфликт, как отмечал А. Н. Ямсков, оказались вовлечены большинство жителей обеих республик, и он фактически перерос рамки локальной проблемы Нагорного Карабаха, превратившись в «открытую межнациональную конфронтацию», которую лишь на время приостановило Спитакское землетрясение.
Получается, с одной стороны, что империя это благо для отдельных народов, которые живут мирно (армяне и азербайджанцы открыто не воевали друг с другом во времена СССР), а самоопределение, с другой стороны, которое, вроде бы, тоже благо, тут же рождает войну, перманентно переходящую в непримиримую вражду наций, что в результате у склонных к жестоким средствам наций переходит в то, что называется нацизмом. Турки геноцидом (прямым уничтожением других наций)  занимаются давно: известно их стародавнее гонение на армян, с чем они сейчас опять едут в Азербайджан, чтобы вместе с азами убивать армян, а у себя они давно убивают курдов.
Не возражала Россия, когда США разваливали Югославию (войны 1991-2001 это следствие работы спецслужб США), не возражала, когда от имени ООН создавался международный трибунал, не возражала, когда  НАТО бомбило Югославию в 1999, и даже какое-то участие в качестве миротворцев принимала. В общем, была Россия как шестерка, а командовали всеми этими делами передела территорий США, которые постоянно в этом направлении работали не только с такими непослушными, как сербы, но и с такими шестерками, как ельцинская Россия, которая хоть и подчинялась, но косо смотрела на проявления несправедливости со стороны Командира.
У сербов, как и у албанцев, руки тоже были в крови и доказать их виновность, выгораживая противную сторону, умелым следователям не составляло труда. В результате международные органы стали трактовать все события как надо было США. Сумели американцы всех заставить служить себе так, что международный закон у них стал как дышло, которое куда повернул, туда и вышло. То же самое сейчас делают на международных форумах украинцы и турки, доказывая всем, со ссылкой на международные права, что они правы. Турки, сбивая российский самолет, ссылаются на международное правильное правило, что нельзя нарушать границу. В этом они точно правы. Ну а что сами нарушают чужие границы, это не считается, потому что считать некому. А если кто начнет считать, на того крикнет из-за океана ХОЗЯИН. Вот и всё, что касается международных правил: у разбойника нет международных правил, а есть известное с давних времен право сильного: прав тот, у кого больше прав. Наглядно это демонстрируется на Украине нацистами, которые убивают, насилуют, и никаких  трибуналов им за это никто нигде не создает и преступления их не считает, за исключением одной конторы в России, которая обещает что-то создать, когда придет время. Мечта, а не жизнь для нациста!
Справка из Википедии:
Герб Англии — в червлёном поле три золотых леопарда (шествующих, впрям смотрящих льва). Создал его Ричард I Львиное Сердце в 1190 году. До него использовался другой герб, с одним львом.

На ТВ сейчас всё больше говорят не об американцах, а об англичанах как источнике всего того жестокого, что творится на Земле. Действительно, именно англичанин Черчилль требовал от Рузвельта атомной войны с СССР сразу же после  второй мировой войны. И сейчас вся английская нация, которую представляет правительство, почти единогласно выступает за самые жесткие действия, в отличие от США, которые не так однозначно настроены. Львом Бонифацием смотрится американский лев на фоне троекратно жесткого льва английского.
Однако лев, живущий в лесу, добрым может быть только для обмана. У гремучей змеи для обмана есть колокольчик на хвосте, который она высовывает для любопытных. В лесу мать обучает львенка охотиться. Если лев не умеет убивать и рвать в клочья добычу, не выжить ему в лесу. Именно так «в клочья» (разорвана российская экономика) произносит президент США Обама, потому что он приучен убивать и рвать.
Справка из Википедии:
Большая печать США (англ. Great Seal of the United States) — государственная эмблема, использующаяся для подтверждения подлинности документов, выпущенных правительством Соединенных Штатов Америки.
Описание
Лицевая сторона
На лицевой стороне печати изображен белоголовый орлан, являющийся национальным символом США. В одной лапе он держит 13 стрел, в другой оливковую ветвь, символизирующие то, что Соединенные Штаты Америки «хотят мира, но всегда готовы к войне». Оливковая ветвь традиционно изображена с 13 листьями и 13 оливками. Голова орла повернута в сторону оливковой ветви, что означает большее предпочтение миру, а не войне. В клюве орел держит свиток с надписью из 13-ти букв на латинском «E pluribus unum», что переводится как «из многих — единое» (неверный вариант перевода «единство — в многообразии»). Над головой орла расположены 13 звезд в голубом облаке. Звёзды расположены в строках 1-4-3-4-1, формируя правильный шестиугольник. На груди у орла геральдический щит с лазоревой главой и тринадцатикратно рассечённый на серебро и червлень.
Обратная сторона
На обратной стороне печати изображена незаконченная пирамида, вершину которой венчает глаз в треугольнике. Она состоит из тринадцати уровней, традиционно символизирующих 13 штатов, первоначально входивших в состав США: Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Виргинию, Мэриленд, Северную Каролину, Южную Каролину, Джорджию. На первом уровне нанесена дата 1776 римскими цифрами — MDCCLXXVI. Глаз на вершине пирамиды означает «Око Провидения». Надпись «Annuit c;ptis» означает «наши начинания благословенны». Фраза расположенная на свитке под пирамидой гласит «Novus ordo seclorum» — «Новый порядок веков».

Выше те же самые инструменты магии мы наблюдали у масонов и на долларе США, которые негласно управляют миром. США это тот же английский лев, но – в следующей своей ипостаси. Крылья у льва выросли и, соответственно, средств у него добавилось столько, что он и львом Бонифацием может прикинуться.
Однако перебор, как ни скрывай его, чреват обнаружением, которое обязательно случается. Раскалывается перекаленная деталь, как ни крась её. У Миши А. ногти на руках как когти, а подушечки пальцев заскорузлые и растрескались. На пятках из трещин сочится кровь. Жалуется Миша на занятиях. Лена П. говорит ему, что она периодически срезает станком наросты. И у неё пятки в порядке. Очевидно, Лену П. кто-то научил это делать: так религия учит своих верующих периодически очищаться. В. вообще каждый день моется в ванной. Следит она за своим телом так, что блестит оно у неё.
Наросты на пятках это внешнее отражение греховных качеств в Душе, с которыми постоянно надо бороться. Если с ними не бороться, что равнозначно отсутствию ухода за ступнями, они вырастут такими, что потом уже не срезать их. В самом начале наросты на пятке это просто омертвелая ткань, которая ничего не чувствует: срезать её не больно. Если не удалять эти наросты, они скоро непомерно вырастут и станут такими чувствительными, что не дотронуться до них. А потом они потрескаются, как трескается перекаленная деталь.
Мне в 1996 всё это было не очень понятно, так как у меня ничего не нарастало на ступнях вообще, а ногти были такими слабыми, что название одно: чуть задел – и рвется ноготь.
В 1996 я сказал В., что возможно перемещение её Души в другое тело, так как не исполняет она Замысла.
-- В чем Замысел? -- спросила она.
-- В раскрытии греха и искуплении его.
-- А кому нужно это искупление?
Вроде бы, вопрос неуместный, поскольку духовно развивающемуся человеку должны быть известны основы Христианства? Но женщина не мужчина и Материя  не Дух: с логикой не всё в порядке у женщины. Когда дело касается логики, В. уходит в шутовство. Вопрос свой она ставит как бы полушутливо, с таким намеком, какой обычно сразу понимается среди знающих: мол, все эти искупления, исповеди специально придуманы для несовершенных или, грубо говоря, для дураков.  Есть такое, о чем выше мы говорили, у масонов, которые используют все эти благие вещи как средства управления миром. Они подобные намеки сразу понимают, на чем разговор у них обычно заканчивается. Как у психов, которые называют номера анекдотов – и смеются. Кто не знает, в чем дело, смотрит на смеющихся психов как на психов. А психи смотрят на непонимающего как на дурака.  «Психам» понятно, поскольку миром они управляют, что они точно умные и что верить в разные христовы искупления это глупость. Для них как Посвященных в тайны бытия все верующие это глупцы, верящие тому, что придумано для обмана. Так мошенники обычно думают о порядочных гражданах как о лохах, которые легко поддаются на разные их уловки и магическое воздействие. Для таких Посвященных, как В., всё это, во что верят люди, глупость и пустота.
В принципе для них пустота не только то, во что верят люди: натурально ощущают они пустоту своими сверхразвитыми чувствами и в том, что, вроде бы, для них должно быть смыслом жизни: как ни живи они, сколько ни учи других, всё равно всё для них закончится смертью. Некоторым, таким, как Порфирий Иванов, сообщается ощущение бессмертия, благодаря чему живет он, думая, что научив всех обливаться холодной водой,    сделает людей бессмертными. Это его ощущение бессмертия исключение из правил. Обманывать бессмертием можно только таких простых, как Порфирий Иванов. Умные же понимают, что умрут и вместе со смертью тела память об этой жизни исчезнет при воплощении Души в другое тело. Так что любая жизнь (в старых пределах) не больше, чем миллиметровая черточка на большой метровой линейке. За что ни возьмись, всё конечно (для них).
«Суета сует», -- говорит Екклесиаст, – вся жизнь.
Всё суета. И дальше можно переписать всю книгу Екклесиаста, которая проникнута Духом бессмысленности всего:
«11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
12 Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа!
15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
На этом я было закончил эту главу, поскольку всё сказано и всё ясно мне сейчас. Но в 1996 на этом я не закончил, а продолжил далее. Почему? Потому что на уровне Веры должна быть надежда у человека. И эта надежда предусмотрительно даётся тут же у Екклисиаста:
«И если каждый человек ест и пьет, и видит доброе
Во всяком труде своем, то это – дар Божий».
Смысл сказанного в том, что если человек верит в Бога и в то, что Бог дает ему, то возрадуется и увидит смысл бытия в том, что делает. Этот смысл, действительно, есть, но это относительный смысл, как относительна тактика по отношению к стратегии. А тактика, о чем свидетельствует военная наука, может быть такой, что вплоть до наоборот. Чтобы познать обман тактики, надо, как Екклесиаст, возвеличиться сердцем своим до такой величины, которая называется мудростью. Мудрый, познав, скажет, как Екклесиаст, всё, за что ни возьмись в этом мире, суета сует. Но, поскольку есть и пить в этом мире хочется, надо верить в это как в дар божий. Мудрому помогает верить то, что я называю абстрактным знанием от основы 0, где есть знание настоящего смысла жизни, не мудрому помогает верить знание мудрого.
Мудрость Екклесиаста это мудрость сердца, которое в основном абстрактно познаёт действительность через чувства, а познав, конкретизирует в словах с помощью вспомогательного ума. На рисунке 51 этот подплан ума у меня обозначен как 2(3), где 2 это весь план чувств, а 3 это подплан ума. К настоящему знанию это знание имеет отношение только как абстракция, которой могут быть сообщены сверху и тактического плана соображения, что как раз мы и наблюдаем у Екклесиаста.
Чтобы стать мудрым по Екклесиасту, надо начать что-то делать и через это делание познать. Всякое делание в этом мире само по себе, как правило, заканчивается так, что лучше бы не делать. Разочаровавшись на какое-то время в том, что делал, человек принимается за другое дело, потому что жизнь у него не кончилась, и поскольку жизнь состоит из каких-то деланий,  что-то делать надо. ТВ, кстати, показывает человека, которого врачи дважды хоронили, но он не просто выжил, а еще окончил медицинский институт и стал врачом, специализирующимся на реабилитации больных. Дважды он был в длительной коме: руки, ноги, позвоночник по частям ему собирали. Один раз в автокатастрофу он попал от встречного столкновения, в молодости  из хвастовства пошел по балке и упал с высоты. И каждый раз, говорит он, когда выходил из комы, то видел в окне палаты свет и думал, как хорошо жить. Такая мысль приходила ему, чтобы он настраивал свой организм жить. Сейчас этот весь переломанный и сшитый человек на экране ТВ выглядит как супермен. Не мог он ни ходить, ни говорить (язык ему пришивали), сейчас и ходит так, что других учит, и говорит бойко и проповедует реабилитацию без таблеток, поскольку верит в чудесную силу человеческого организма.
Таков человек уровня Веры, что если и не хочет, Бог заставит его поверить. Это чудо, что человек выжил после двух смертельных катастроф в своей жизни. В результате, он теперь верит в силу человеческого организма. Бог уровня Веры располагает такими средствами принуждения, что заставит верить даже такого умного, как Екклесиаст.
Цитата:
6
1 Есть зло, которое видел я под солнцем, и оно часто бывает между людьми:
2 Бог дает человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чем, чего не пожелал бы он; но не дает ему Бог пользоваться этим, а пользуется тем чужой человек: это - суета и тяжкий недуг!
3 Если бы какой человек родил сто детей, и прожил многие годы, и еще умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его,
4 потому что он напрасно пришел и отошел во тьму, и его имя покрыто мраком.

Находит здесь Екклесиаст, исходя из противного, смысл в наслаждении добром и в славе имени. Мыслью своей Бог наводит его на поиск смысла в том, чего достиг Екклесиаст (славы, мудрости).

6 А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдет в одно место?
7 Все труды человека - для рта его, а душа его не насыщается.

Только что Екклесиаст искал и находил смысл жизни и вот опять же правильно замечает, что «все труды человека для рта его», то есть и это суета сует. Однако мудрым быть приятно. Ни один из пророков так мудро не говорит о жизни, как Екклесиаст.
Вопрос, откуда взялась мудрость у царя, который по определению не должен быть ни добрым, ни мудрым? Мудрость у Еклесиаста от Духа. Повторю:
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
Томление выдает здесь Духа, который в свое время познал безумие и глупость, то есть всякие делания, которые делаются, пока человек не знает, что пустое все эти его делания. Томление у Духа возникает как раз когда узнаётся бессмысленность делания. Чтобы понятнее стало, скажу, что у меня томление возникает в суставах (щиколотках), когда иду в магазин пешком. Понимаю, что ничего не надо мне в магазине, и есть мне совсем не хочется, но иду, потому что надо что-то делать, чтобы время занять, и что-то есть, чтобы какой-то смысл в этой жизни был.
Томление у меня это когда суставы в щиколотках приятно ноют. Через суставы мне мой Дух передает свое ощущение от бессмысленности того, что я делаю. Мой Дух мудрее Духа Екклесиаста, поскольку понимаю я всё то, что понимает Екклесиаст, плюс понимание смысла бессмысленности.
Екклесиаст наслаждается пониманием бессмысленности и это может каждый уловить, кому приятно читать Екклесиаста. Приятно читать потому, что  есть соответствующая энергия томления в его текстах. Томление почти то же самое, что истома, которая человеку больше знакома. Смысла почти никакого нет ни в истоме, ни в томлении, но приятно быть в этом состоянии.
«По какой бы дороге ни шел глупый, у него всегда недостает смысла…»
Намекает Екклесиаст на мудрость свою, с которой и в бессмысленности можно найти смысл. Я нахожу смысл настоящий, поскольку жива во мне основа 0 и абстрактное я перевожу в конкретное, Екклесиаст находит смысл в удовлетворении от познания.
В конце своей книги Екклесиаст   делает вывод, который является программным для человека его времени:
«Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо».

Для человека того времени это очень важно – слушаться Бога или хотя бы стараться слушаться Бога. Потому что Бог знает, что творит, а человек, поскольку ума у него не хватает, сколько ни думай, додуматься может максимум до того, до чего додумался Екклесиаст. Божественный промысел есть тайна для человека (того времени), имеет в виду Екклесиаст. Но у других пророков говорится, что тайное станет явным. И такое время наступит.
Однако наступило оно. Действительность, о которой мне приходится говорить, такова, что вскрываются тайные пружины бытия.


Рецензии