Счастье есть

Меня зовут Антон Семенович Малодойный, и я являюсь генеральным директором агрохолдинга «Малодой Лимитед». Недавно, наш агрохолдинг освоил производство энергетического напитка «Гнедко». Энергетический напиток «Гнедко» – счастье есть!

Говорит Геннадий Небезматерных:

– Я работаю сторожем склада готовой продукции агрохолдинга «Малодой Лимитед». В тот день мне предложили поучаствовать в эксперименте и попить «Гнедка». Приняв энергетического напитка, я решил пойти в библиотеку. На часах был обед. Близился конец рабочего дня. Правда, меня пытались удержать мои сослуживцы, уверяющие, что до конца нашей смены остаётся ещё шесть часов. Но мне уже было без разницы, утро сейчас, день, или вечер. Я вспомнил, что давно не держал в руках книг. И вот, совершив побег из плена, я пришёл в библиотеку. Там меня встретила библиотекарша Полутряпкина и сразу выдала мне книгу про лошадей, как я попросил. Книга была такая здоровская, что я не удержался, и от запаха чихнул. Сопли сами полетели в книгу. Пришлось высморкаться. Поскольку носового платка при мне не оказалось, для этой цели я употребил разворот издания, которое, как сейчас помню, называлось «Всадник без головы». Прямо про меня. Потом я долго скакал. Скакал без всяких скакунов. Скакал по оврагам, лесам, и пустырям, а за мной гнались демоны и библиотекарши. Очнулся я в токсикологии…

Говорит Валентина Полутряпкина:

– Я работаю библиотекарем в библиотеке. В то утро я шла на работу. Путь мой, как всегда, пролегал мимо супермаркета «Малодой». Возле входа в супермаркет приятные юноши и девушки, промоутеры из супермаркета, предложили мне выпить «Гнедко». Поначалу я отказывалась. Но потом решила попробовать. Напиток оказался очень замечательным, да ещё и назывался по-лошадиному. В тот день я встречала посетителей библиотеки радостным заливистым ржанием. Видя такое дело, начальник нашего отдела комплектования тоже сбегала к супермаркету и приложилась к бесплатному напитку. Рассказывает Галина Кривоглазова, начальник отдела комплектования:

– В то утро я открыла для себя волшебный энергонапиток «Гнедко». Несколько глотков этого напитка оказали такое тонизирующее и омолаживающее воздействие на мой организм, что я привела промоутеров в собой в библиотеку. После этого я осознала, что всю свою жизнь я занималась не своим делом. Отныне моё предназначение – торговля. Поэтому я решила торгануть, что называется, не сходя с места. Я тут же сняла с руки свои часики, и продала их какой-то посетительнице за сто рублей как швейцарские. На вопрос «А они настоящие?», я ответила «Конечно, настоящие. У меня в отделе комплектования ещё много таких!» Сказав такое, я была вынуждена снять часики и с руки моих коллег Полутряпкиной и Рогодозиной, и тоже продать эти часы кому-то за стольник.
 
– После этого, моя коллега рассудила так: «Где делают часы, там делают и элитные сорта кофе», – продолжает Светлана Рогодозина, тоже библиотекарь.
 
– В то утро мы с сестрой пришли в библиотеку, чтобы сдать книги, – делится пережитым кошмаром Анна Топотутченко. – На входе нас с Леной угостили напитком, после чего нам выдали веники и совки…

– … Ответили в отдел комплектования, и велели подметать мышиный помёт! – плачет Лена. – Только сейчас я поняла, как это страшно. А тогда нам с Аней был смешно. За полчаса мы намели целую гору мышиных какашек!
 
– Я, начальник отдела Кривоглазова, фасовала помёт по пакетикам, и тут же продавала его посетителям библиотеки как копи лювак, – даёт показания Кривоглазова. – Потом, каким-то непостижимым образом я оказалась в отделении токсикологии. А там уже откачали и желудок промыли.

– Так с тех пор мы и живём, – подводит итог вышесказанному охранник Небезматерных. – Скитаемся между токсикологией, наркологией, и психиатрией. Но наш лечащий врач, психиатр Альберт Моисеевич Крахмал – вот такой мужик. Погоняло у него – Доктор Гнойболит. Это вы, говорит, ещё мало выпили этого «Гнедка», голубчики. Были у меня случаи и посерьёзнее, говорит, так те люди до сих пор живут в мире грёз.

– Я, Антон Семёнович Малодойный, генеральный директор агрохолдинга «Малодой Лимитед»… Кто там сказал: «Вашу продукцию невозможно есть и пить»? Кто сказал: «С таким агрохолдингом нам грозит голод»? Что за люди?! Всегда так: что бы ты ни делал, обязательно найдутся недовольные.


Рецензии