У солнца нет другой заботы

Да, уж! Одна забота - поправлять огрехи природы. Дождь, наводнение и ураган портят природу то тут, то там. А солнцу надо всё высушивать, чтобы помочь строителям загрузить асфальтом ямы и колдобины наших многочисленных дорог.
В общем, беда нашей России - дороги.

А надо ещё строить дома! А ещё проблема с водопроводом. Хорошо, если это - вода холодная из-под земли в небо брызнет. А если - кипяток?

А народу в России - небогато. Правда, повезло - понаехали тут! Украинцев много поселилось. Южные Республики не отстали. Языком-то со всеми связаны. Но строить дороги многие не очень хотят. И что такое - строительство дорог? Россия - страна северная. Климат неустойчивый. То - дождь, то сырость, то - влага.

Земля, конечно, перенасыщена глиной. Песок ещё поискать надо. Есть подозрение, что глина, это - останки тех животных, что до нас жили. Красная от избытка крови, скользкая от жира. В жару как - камень. Асфальт получается не устойчивым
к переменной облачности, дождю и снегу.
А технология укладки асфальта примитивная. Главное, скорее чёрной дорожкой обзавестись, да отрапортовать. При Советской-то Власти так и делали - рапортовали.
В результате что имеем сегодня? Разбитые вдрызг дороги. Потому что Капитализм наш сегодня с тем же Советским лицом. Все сегодня бизнесом занялись. Надо бы перейти на платные дороги, потому как дорогу-то надо по-хозяйски содержать и заботиться о ней каждый день. Ведь, сегодня кусок асфальта вылетел вслед за машиной, туда смесью с гудроном капнуть, дефекта и нет!

А Государство в каждую дыру гудрон со щебнем сыпать не будет. Частник обязательно это сделает. Потому что за поломку автомобиля с него наш Народный Суд сдерёт хорошую полоску кожи! А с Государства-то кто сдирать будет?
Государство с Государства? И тут получается этакая смешная картина: появляются страховые компании, которые ищут виноватого не в среде строителей дороги, а с того, кто по вине дорожного полотна наехал на другую машину.

В общем, на собрании дорожных специалистов вопрос подняли делать дороги, наконец-то, по технологиям Европы!
Сразу и возникает вопрос: а кто строить дороги-то будет? Немцы же не поедут!
Французы не поедут, англичане, испанцы не поедут. Значит, украинцы? А у них дороги - не лучше!
И на технологию наши строители тоже наплюют. Сами подумайте: как рапортовать-то? Что за двадцать лет построили дорогу от Москвы до Чукотки?
А ведь гораздо красивее звучит: за пятилетку проведён асфальт по новой технологии от Москвы до Санкт-Петербурга! Во-первых, кто больше всех голосует за качество жизни? Москва и Санкт-Петербург. А Чукотка что? Ей и так хорошо.
К чему это я?
Да к тому, что если бы не воровать, так по новой технологии можно бы за те же деньги строить тоже быстро. А воров всё время ловят и ловят.
При этом, как только новый Начальник влазит в Кабинет, так сразу же начинает лысеть, потому что мысли, как украсть и не попасться, начинают съедать причёску незамедлительно!
В общем, строить дороги надо. Это надо каждый день обсуждать, чтобы не забыть, что строить дороги надо...

апрель


Рецензии