Тема Россия между Достоевским и Соловьёвым - 12

Владимир Соловьёв как бы подытожил пророческий период в развитии народа России, заканчивавшийся вершиной - Достоевским, который, по определению Соловьёва, " и был более прозорливцем и художником, нежели строго логически последовательным мыслителем".

Подытоживал, обозначая переход к новому выдвигаемому временем требованию: УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ПРОРОЧЕСТВА, УМЕТЬ ПРЕТВОРЯТЬ ИХ В ЖИЗНЬ.

А это по Соловьёву, напрямую зависело от, того, сумеет ли ( Российский) человек в области идеи стать " ЛОГИЧЕСКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ МЫСЛИТЕЛЕМ" и  проникнуть " В ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ХРИСТИАНСТВА", то есть , если выразить эту мысль на языке ДУХОВНОЙ НАУКИ, СТАТЬ В ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНЫМ МИРАМ.

Хочется привести высказывание (Р.Ш.), что если бы В РОССИИ  В 1917 году НАШЛОСЬ 12 НАСТОЯЩИХ ( ДУХОВНЫХ ИСПЫТАТЕЛЕЙ), ТРАГЕДИЙ ПЕРЕВОРОТА МОГЛО БЫ НЕ БЫТЬ.

ПОСТИЖЕНИЕ ЖЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО ХРИСТИАНСТВА ВОЗМОЖНО ДЛЯ РОССИИ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНА СМОЖЕТ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ТЕХ ЧЕРТ ( РОССИЙСКОГО) ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ЗАКРЫТЬ ДЛЯ НАС ДОРОГУ К ЯСНОМУ ПОЗНАНИЮ ДУХОВНЫХ МИРОВ, ТО ЕСТЬ ЭФИРНОМУ ЯСНОВИДЕНИЮ, ОСТАВИВ В (ПЛЕНУ) ДРЕВНЕГО АСТРАЛЬНОГО ЯСНОВИДЕНИЯ, СВОЮ РОЛЬ УЖЕ ВЫПОЛНИВШЕГО.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЭФИРНОЕ ЯСНОВИДЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕЖИВАНИЕ ДУХОВНОГО МИРА И ДУХОВНЫХ СУЩЕСТВ НЕ В СНОВИДЧЕСКОМ ИЛИ ИНОМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, А В ЯСНОМ ДНЕВНОМ СОЗНАНИИ, В ТОМ, КОТОРОМ ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПОВСЕДНЕВНЫХ ЗАДАЧ В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ.

ТВОРЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЗНАЮТ, ЧТО ОЗАРЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПЛОДОТВОРНЫМ, НЕ ИСЧЕЗНУТЬ БЕССЛЕДНО ,ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ СХВАЧЕНО И ПОНЯТО СОЗНАНИЕМ.

ВЕДЬ (ВЕСТИ) ИЗ ДУХОВНОГО МИРА, ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ МИР ЧУВСТВЕННЫЙ, ПРИХОДЯТ В НЕГО НЕ ДЛЯ УСЛАЖДЕНИЯ ИЛИ УТЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗБРАННЫХ,НО ЧЕРЕЗ НИХ ДУХОВНЫЙ МИР СТРЕМИТЬСЯ  ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЖИЗНЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ИМЕЯ ЦЕЛЬЮ ПОМОЧЬ ЕМУ В ВЫПОЛНЕНИИ СВОЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, В КОТОРОЕ , КАК ЭТАП, ВХОДИТ И ЗЕМНОЕ БЫТИЕ.

Перепечатано по существу: моего мировоззрения.


Рецензии