10. Обычное воскресенье в Германии

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/04/19/637

Такие фигурки и фонарики можно видеть и около домов в палисадниках. Можно не беспокоиться, что их кто-то возьмёт. Конечно, речь идёт не о многоэтажных домах, в которых немцы не любят жить, кроме обитателей больших городов, а о маленьких домах, одно, двух и трёхэтажных.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/19/694


Рецензии
Уважаемый Владимир, решила, по Вашему примеру, поделиться радостью, с Вами. Я получила от своего одноклассника в электронном виде книгу " Легенды старого Ташкента", на мой взгляд, безумно интересную. Думаю, что Вам, как историку, будет интересно. Я не ошибаюсь,Ваш друг, который занимается размещением на форуме, зовется Сваричевский? Если это так, то там - сюрприз для него. Фамилия-то редкая. Если интересуетесь, я смогла бы Вам ее переслать в электронном виде, но мне требуется Ваш электронный адрес. Понятно, что открыто Вы его писать не будете, можете написать мне, как автору, письмо на "Прозе...", а там договоримся.
С уважением. Елена.

Елена Ахмедова   25.04.2016 20:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Спасибо большое. С интересом буду читать. Сейчас отправлю Вам письмо.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   25.04.2016 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.