Бессмертный полк

http://moypolk.ru/soldiers/trupin-mihail-pavlovich
Трупин Михаил Павлович.

Мой дед.

Москва

На фото моя племянница Ирина, которая ведёт страницу воина в "Бессмертном полку".
 
Это её прадед.

И это отец моей матери.
 
Когда Ира прислала ей этот портрет в стекле мама уже не могла ходить, и держала его в руке, приговаривая, как же сильно он меня любил!

А ещё у Иры есть сын и этот человек его пра-прадед...

Отец, дед, прадед, пра-прадед...

Так не рвётся нить поколений, и смерть отступает, потому что побеждает жизнь ,и наше участие в "Бессмертном полку" это осознанное желание защитить нашу  нынешнюю жизнь, поблагодарить наших дедов за то, что защитили нашу жизнь и отбросили вражью силу.

И ещё это наша решение чувствовать себя сильными и мы действительно ощущаем в себе силу и единение.

Мы -народ своей страны и продолжатели идей своих прадедов!

И это новая форма самовыражения нового поколения и защиты новой жизни под лозунгом "Никто не забыт, и ничто не забыто!"

Мой Бессмертный полк:
1. Селютин Александр Архипович (дедушка по линии отца)
2. Трупин Михаил Павлович(дедушка по линии мамы)
3. Трупин Кирилл Павлович(дядя матери)
4. Трупин Леонид Павлович(дядя матери)
5. Трупин Пётр Павлович(дядя матери)
6. Трупин Николай Павлович(дядя матери)
7. Трупин Степан Павлович(дядя матери) 
8. Михальченко Михаил Игнатьевич (муж тёти отца)
9.Пивченкова Анастасия Павловна(тётя матери)
 
Эту страничку Героя ВКонтакте сети интернет заполнила моя племянница Оксана:

Трупин Михаил Павлович(отец моей бабушки Галины Михайловны) связист, адьютант, родился 17.02.1905 г.в селе Высокое Пензенской области. Место призыва: Таганский военкомат. До 1942 года  работал на заводе НИУИФ в Москве на улице Угрешская. Затем в 1942 году призван на фронт. Воевал на Калининском фронте связистом, затем адьютантом. Дошёл до Румынии. участвовал в освобождении Румынии. Получил тяжёлую форму экземы, долгое время лечился в румынском госпитале. На войне потерял братьев: Николая, Петра, и Леонида. После войны до пенсии работал на заводе. Умер 11.03.1979 г. Инстаграм ксения трифонова 9 мая 2017 года правнучка

А я пишу рассказы о своих родных, записи их воспоминаний о военном детстве, вечер памяти героя в музее провели дочери моего деда А. А. Селютина, и это тоже наш вклад в Победу, наше участие в рядах Бессмертного полка.

И остаётся только порадоваться, что у наших дедов, отцов и прадедов такое прекрасное продолжение рода.

25июля2019г
Киреевск-Москва


Рецензии
Никто не забыт и ничто не забыто.

Олег Михайлишин   14.07.2019 17:33     Заявить о нарушении