В любви невольно станешь суеверным!

Недоспал. Уснул уже под утро...
Спрессовались мысли в снежный ком
И потом, кружась в сознанье мутном,
Говорили с сердцем обо всём...

Был в тревожно-дикой эйфории,
А по коже мчались мураши',
Оттого, что к девушке - Марии
На свиданье первое спешил!

В первый раз со мной такое в жизни!
Может быть пришла ко мне любовь?..
Не желаю сердцем и помыслить,
Чтоб Марию исключить из снов.

Ей купил красивые герберы.
(погадать одну взял прозапас)
Я ж не суеверен, - это нервы,
Что наотмашь бьют меня в анфас.

Но безумно рад всем новым чувствам,
И не ведая расклад судьбы, -
Я гадания творю искусно,
Чтоб любить! И знать, что любишь Ты!


Рецензии
Замечательное стихотворение, Юрий!
Передано всё то, что чувствует влюблённый человек, но так тонко, трогательно и поэтично...
Спасибо!)
С теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Марина Белухина   24.11.2016 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина, за Добрые слова.
Завтра зайду с ответным словом!...:)
До встречи на страничке.
Спокойной ночи,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   25.11.2016 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.