12. Обычное воскресенье в Германии

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2016/04/19/694

Каждый цветок по-своему прекрасен. Но орхидеи, конечно, королевы среди цветов.
Мне очень жаль, что я не могу показать вам, дорогие читатели, их все. Когда видишь прекрасное, всегда возникает желание, чтобы кто-то разделил с вами эту радость.

 Однажды на Урале мы с женой пошли кататься на лыжах. Лес начинался сразу у нашего дома. Был небольшой мороз, стоял прекрасный солнечный день, могучие сосны и ели выделялись своей зеленью на фоне сверкавшего под солнцем снега. Внезапно я увидел большую рыжую лису, которая что-то раскапывала в снегу. Она показалась мне просто пламенной. Тихонько позвал жену, но когда она обернулась, лиса уже исчезла. Помню, как я расстроился, что только один видел это чудо.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/19/761


Рецензии
Желание непременно разделить с кем-то радость характеризует Вас, как Человека большой Души. С уважением. Елена.

Елена Ахмедова   23.04.2016 22:45     Заявить о нарушении
Елена, мне кажется, это присуще большинству. Спасибо за добрые слова.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   24.04.2016 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.