Письма, адресованные любимой 16

Можешь и дальше считать,что то,что мы с тобой узнали за эти полтора месяца,наши походы в театр,наши встречи в метро,наш поход в Космопорт,наш поход в кино,наше счастливое времяпрепровождение,наши вечера,бесконечные беседы,общие ванны,ночи в одной постели,прижимания во сне,обнимашки друг друга во сне-это всё конечно хорошо,но гораздо,гораздо важнее то,чего нет на самом деле,гораздо важнее представление о чём то очень важном,а не сама жизнь,не счастье,которое она даёт.Да мы с тобой разные,потому что ничего для меня нет важнее тебя.Ни одна,самая важная,наиважнейшая идея не сравнится с запахом твоих волос,со вкусом твоих губ...Да плевал я на всё,что не касается тебя лично.Того,что есть уже у тебя сейчас.Да,мы несовершенны,но совершенства не существует в принципе,как и любой бесконечности...Есть только жизнь. Можно её ругать,презирать и уходить с гордо поднятой головой! Сколько я уже такого видел? Кто помнит об этих людях?Стоит только сходить на кладбище.А можно понять жизнь и жить.Это оказывается самое сложное в жизни...Есть то,что мы не в силах переступить и страдаем от этого,думая,что идеи о прекрасном-это и есть то,ради чего мы приходим в этот мир...И мы держимся за них,боимся поступить не в соответствии с ними и страдаем от этого,потому что некоторые из них оказываются несовместимыми с жизнью и здоровьем.Вот и приходится выбирать между здоровьем и нашими милыми сердцу идеями.Я не буду их озвучивать,но с первого взгляда они кажутся такими привлекательными,что аж в сердце свербит от их правильности.Только придерживаясь таких мыслей дорогу себе готовим сама знаешь куда. Ну вставай в позу,отстаивай дорогие сердцу идеи и продолжай говорить,что моя любовь какая то не такая,чего то в ней понимаешь не хватает до совершенной,истинной любви.Может быть так,но нет ни у тебя ни у меня сейчас другой,кроме неё.Моей любви,не твоей,а моей. Ну что ж давай её сделаем неправой в том.что она появилась на свет,давай сделаем её несовершенной и откажем ей в праве быть...Давай! Давай скажем,что что то другое-вот это любовь,а ты-что ты?Ты влюблённость,которая быстро сдуется...И она точно сдуется,слыша такое к ней отношение. Ведь она всё таки идея и идеей же уничтожается.Как она выживет,если её так обесценивают и так принижают и так выпячивают то,чего нет на самом деле?И фантомы реют над всей нашей жизнью...Будут они когда или нет,но они самое важное,а жизнь,то что есть, принижается и болеет и умирает...Я не говорю,что не надо развиваться и двигаться вперёд.Не надо искажать и добавлять то,чего я не говорил. Я же чувствую,что уже тебе хочется говорить...Это тема отдельного разговора,если кое кто вылезет из своей башни из слоновой кости.
И уж совсем запредельный поступок-отказаться от любящего тебя,отказаться от его ласк,объятий,его любящих взглядов, его заботы,потому что это всё таки что то не то,потому,что есть идеи,которые не дают принять его...Значит ты и остаёшься с идеями а не с любящим тебя человеком,готовым на всё ради тебя,готовым отдать тебе свою жизнь,своё время без остатка тебе,отдать всё что у него есть,чтобы улучшить твою жизнь.И он главное может и хочет подстроиться под твою реальность,потому что не хочет тебе ухудшения жизни,а только улучшения её.Но легче не верить этому,легче говорить,что мой мужчина недостоин быть рядом со мной,потому что он несовершенен,потому,что он не такой,каким я его себе его представляла.Наши отношения не такие,как я их себе представляла.Бывает...Ты не одинока в таких рассуждениях,но много одиноких женщин,поддавшихся соблазну таких рассуждению. И несутся по интернету тонны оправданий и обвинений и женщины сидят в этом интернете,а не проводят время с теми,кто их любит,потому,что тех уже нет рядом.Я понимаю,наши с тобой рассуждения разнятся в принципе.Но не надо в них искать истину,потому,что её там нет...Не стоит даже горячо доказывать что то...Ведь истина лишь в том,куда ведут наши рассуждения,что соединяет нас,а что разъединяет.В этом и есть истина.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии